Мини-коса на 775-ом моторе

Если вы занимаетесь уходом за растениями, у вас обязательно возникает потребность в периодической стрижке кустарников, кошении травы и так далее. Но что делать, если обрабатываемый участок маленький и обычной косой тут делать в принципе нечего? Выход из этой ситуации есть, вы можете сделать для себя миниатюрную косилку. Главным достоинством этого устройства можно считать то, что косилка работает от аккумулятора, поэтому нет потребностей ни в бензине, ни в наличии розетки и удлинителя. Еще эта коса работает очень тихо, что значительно расширяет круг ее применения.

В качестве главного силового агрегата мы будем использовать двигатель 775. Его широко используют при изготовлении различных домашних станков. Двигатель оснащен подшипниками, а также имеет встроенный вентилятор, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки, и продлевает срок эксплуатации. Нож делается также довольно просто, тут автор использовал лезвия для бритья и два пластиковых компьютерных диска. В качестве корпуса используется кусок пластиковой трубы и уголок.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
- двигатель 775;
- аккумулятор 12В;
- разъем для подключения аккумулятора;
- кусок пластиковой трубы и уголок;
- провода;
- выключатель;
- термоусадка;
- лезвия;
- два компакт-диска;
- пластиковые шестерни от игрушек или подобное.

Список инструментов:
- ножовка по металлу или ножовочное полотно;
- клеевой пистолет;
- бормашина;
- маркер;
- линейка;
- паяльник.

Процесс изготовления косилки:

Шаг первый. Устанавливаем двигатель
В качестве корпуса и ручки автор использовал кусок пластиковой трубы с закрепленным на конце уголком. Трубу берите подлиннее, чтобы пользоваться косой было безопасно. Хоть лезвия закреплены надежно, да и весят мало, из-за высоких оборотов отлетевшее лезвие может запросто вас поранить. Поэтому работать нужно всегда в защитных перчатках и одежде из плотной ткани, ну и очках, само собой.

Возьмите ножовочное полотно или ножовку по металлу, с помощью нее сделайте 4 пропила в уголке трубы. В итоге мы получаем отличный кронштейн, который зажимает двигатель после установки. Крайне рекомендуется еще вырезать вентиляционные отверстия для двигателя, иначе он не сможет эффективно охлаждаться и сгорит.

К двигателю вам предстоит припаять провода такой длины, чтобы их можно было провести внутри трубы и вывести с другого конца для подключения аккумулятора. Места соединений хорошенько изолируем с помощью термоусадки, или на худой конец изолентой.

Вот и все, теперь вы можете установить двигатель на свое место, просто вставьте его в ту часть трубы, где вы сделали пропилы. При желании двигатель можно дополнительно зафиксировать суперклеем, чтобы не выскочил от вибраций и ударов ножа.

Шаг второй. Устанавливаем выключатель
В удобной части корпуса прорезаем отверстие для установки выключателя. Автор это делает с помощью бормашины, но вы можете просто прожечь отверстие, используя паяльник или раскаленный гвоздь. Когда все будет готово, с помощью проволочки вытяните из корпуса один из проводов, разрежьте и припаяйте провода к выключателю. Теперь выключатель можно устанавливать, для этих целей автор решил использовать горячий клей.

Шаг третий. Устанавливаем аккумулятор
Чтобы подключить аккумулятор, припаяйте к проводам, выходящим из трубы, подходящий разъем для подключения. Ну а далее подключаем аккумулятор и крепим его с помощью горячего клея. Конечно, это не очень удобная конструкция, но как вариант сгодится. Не забудьте позаботиться о том, чтобы к контактам аккумулятора был открыт доступ, иначе вы не сможете его заряжать.

Попробуйте включить моторчик, если заработал, значит, все сделано верно. Также изначально определитесь с тем, в какую сторону он вращается, так как нож у нас имеет направление вращения. Идем дальше.

Шаг четвертый. Собираем режущий диск
Для изготовления ножа вам понадобится несколько бритвенных лезвий, а также два компакт-диска и суперклей. Разрезаем лезвия вдоль на две половинки, а потом срезаем края под углом, как это сделал автор.

Диск вам нужно предварительно разметить, чтобы установить лезвия под нужным углом и на одинаковом расстоянии друг от друга. Ну а после этого останется только приклеить лезвия по размеченным линиям. Для приклеивания подойдет суперклей.

Далее сверху диска с установленными лезвиями хорошенько приклеиваем еще один диск. В итоге получаем диск с довольно надежно закрепленными ножами.

Шаг пятый. Устанавливаем режущий диск и тестируем косу
Для установки диска вам понадобится шестерня, которая устанавливается на вал моторчика. Также вам будут нужны пластиковые шестерни от игрушек или что-то подобное для изготовления переходника. Ну, а теперь используя суперклей, закрепим диск на шестерне моторчика. Клея не жалейте, так как все должно держаться надежно.

Косилку можно испытывать! С помощью нее вы без труда сможете подстригать различные кустарники с мягкими ветвями, косить траву и многое другое. Не обрабатывайте этой косой растения с твердыми ветвями, иначе ножи могут загнуться либо вовсе отлететь. Помните также всегда о технике безопасности, если лезвие вдруг оторвется на полных оборотах и полетит в вас, это может причинить травмы. Но если на вас будет одежда из плотной ткани, получить травмы будет практически невозможно.

Также избегайте попадания воды на двигатель и аккумулятор. На этом все, удачи и берегите себя!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии