» » » Стол трансформер. Из ПВХ труб

Стол трансформер. Из ПВХ труб

Стол трансформер. Из ПВХ труб

Здравствуйте самоделкины. В данной статья я бы хотел как можно подробнее описать и показать сборку складного стола. В данной самоделке будут использованы все привычные в быту инструменты и материалы, которые могли заваляться у вас в гараже после ремонта дома, квартиры или самого гаража. Стол, который мы соберем, будет довольно компактный и удобный.

Самодельные изделия такого типа далеко не новы. Мебельные трансформеры пользовались популярностью еще в прошлом столетии. А мастера, которые делали акцент на такие разработки, доводили их порой до невероятных функциональных возможностей. Самоделка, представленная сегодня, проста и вместе с тем очень практична. Это рабочий столик для мелких работ с электрикой, сантехникой и т.д. Он компактен, легок, и занимает совсем не много места. А переносить его с объекта на объект не составит вообще никакого труда. Как его сделать? Давайте узнаем.

Для изготовления самодельного стола трансформера понадобится:

Приборы и материалы:

1- Недорогой мебельный щит (сорт 1-2);
2- Труба ПВХ, диаметр – 1 дюйм или 25 мм;
3- Фитинги ПВХ (под размер трубы): угол 90о для крепления смесителя и внутренней резьбой – 4шт, клипса простая – 16шт, заглушки под пайку – 8шт, муфта с наружной резьбой и переходом на трубу – 4шт;
4- Ручка для переноски железная;
5- Отрезок мебельной тонкостенной трубы, диаметр – 25 мм;
6- Болты, гайки, шайбы, саморезы;
7- Лак или краска, кисть.
8- Сантехнический паяльник или «утюг»;
9- Дрель или шуруповерт;
10- Электролобзик;
11- Наждачная бумага или шлиф машинка;
12- Сверла, крестовая насадка;
13- Рулетка, карандаш, линейка, тарелка или циркуль для отметки радиуса закругления столешницы.

Приобрести сантехнический паяльник можно перейдя по этой ссылке.

Изготовление самодельного стола трансформера:

1- Для начала следует определиться с выбором и подбора самой столешницы. Для полотна столешницы автор выбрал сосновый мебельный щит. Подойдет также и фанера, OSB или ДСП. Размеры каждый может определить сам по назначению своей деятельности.

2- Нам следует с начала обозначить все места под крепления всех элементов стола.

3- Стоит обратить внимание на размещение ножек под столом, длина которых обычно составляет не менее 70-75 см. Они не должны выпирать из-за столешницы, а значит, ее длина должна превышать этот размер. Разметку столешницы проводим, начиная с размещения крепежных ПВХ уголков с резьбой. Их распределяем по четырем углам полотна, с учетом, что они будут закругленными. В качестве метизов для крепежа автор выбрал болты.

4- После чего под самой столешницей следует расположить клипсы для крепления ножек. Их должно быть по четыре на каждую сторону. Интервал между ними может быть минимальный, а расстояние от обеих линеек выставления должно быть меньше длины ножек.

5- Края столешницы можно закруглить с помощью электролобзика. Для разметки радиуса можно использовать тарелку или циркуль. Обработать выпиленные края поможет наждачная бумага или шлиф машинка. Просверливаем все отмеченные отверстия дрелью или шуруповертом.

6- Только после того как мы разметили и вырезали все необходимые отверстия нам следует подумать о защите столешницы. Наверняка все знают, что древесина не очень долговечный материал, в первую очередь из-за внешних воздействий на неё. Покроем столешницу лаком, а именно яхтным лаком. Покрывать следует с обеих сторон и в два слоя.

7- Для ножек автор выбрал ПВХ трубу диаметром 25 мм. Высоту ее необходимо рассчитать так, чтобы в ней поместились муфта и заглушка. Обрезать такую трубу лучше сантехническими ножницами, но подойдет и ножовка по металлу. Для жесткости можно вовнутрь ПВХ трубы вставить металлическую мебельную, подходящую по размеру.

8- Пришла очередь сделать качественное соединение сантехническим паяльником или утюгом. Выставляем соответствующие по размеру гильзы, поджимаем их шестигранным ключом и ставим утюг на разогрев.

9- Далее вставляем трубу и фитинг в противоположные гильзы, нагреваем их и плотно сжимаем разогретые концы, выравнивая при этом соединение. На каждой ножке из четырех должны размещаться заглушка и муфта с наружной резьбой. Царги предназначаются для скрепления ножек между собой. Данная конструкция предусматривает их размещение на любом уровне ножки. Спаяны они также утюгом, и представляют собой отрезок трубы с двумя заглушка, в которые вкручены клипсы (фото). Автор сделал их всего две, хотя количество может быть и большим.

10- Столешница высохла, теперь необходимо установить уголки для ножек. Закрепляем их на болты, проставляя шайбами. Затянуть соединение можно посредством ключа-трещотки с соответствующей насадкой. Чтобы скрепить их между собой, проставляем между ними остатки мебельной трубы, плотно зажав их между закрепленными уголками.

11- Также не забываем о ручке для переноски и более удобного использования стола. С одой из продольных сторон крепим ручку для переноски нашего столика. Это можно сделать на саморезы.

12- Далее следует закрепить клипсы. Клипсы для хранения ножек также притягиваем на болты. Для этого в них предусмотрены посадочные отверстия под гайку. Сбоку размещаем по несколько дополнительных клипс для хранения царг.

13- Вставляем ножки на свои места.

14- И стол готов!!!

Вывод:

Теперь можем попробовать разложить стол и протестировать его. Конечно, раскладывать его нужно чуть дольше заводских аналогов, но данный стол точно будет точно, намного прочнее и надежнее заводских аналогов.

В итоге у нас получился просто замечательный и надёжный стол, для каких либо работ. Данный стол сможет поместиться даже в очень маленьком гараже, также его очень будет удобно возить с собой в машине.

Ну, на этом все спасибо за внимание надеюсь, данная статья была полезна для вас, а также у вас есть замечательная возможность увидеть видео сборку данной самоделки.

Источник

Резная скамья

Стул с сиденьем из бумаги

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту