» » Интересное приспособление для электролобзика

Интересное приспособление для электролобзика

Приятного времени суток, Друзья. В интернете я наткнулся на одно очень полезное приспособление для электролобзика. Это приспособление может заменить торцовочную пилу, при этом она проста в изготовлении и очень полезна. И сейчас я покажу идею автора. Приятного просмотра.

Какие материалы и инструменты понадобились автору, можно увидеть и прочитать в самой статье.
Чертежи автора:

Шаг 1: Для начала автор нашёл подходящую деревянную доску. Затем положив лобзик на доску, от каждого края он отмерил по 15 мм. Далее при помощи фрезера он сделал продольный паз. Он будет играть роль направляющей для электролобзика.

Шаг 2: Затем по краям заготовки, автор приклеил по одному брусочку. Ровно по центру этих брусочков, проделываем по одному сквозному отверстию. Затем от металлической трубки отрезаем два отрезка длинной, как толщина доски. И запрессовываем их в раннее проделанные отверстия.

Шаг 3: Затем автор, собрал подставку из досок и фанеры. Затем на подставку он положил заготовку, которую делал ранее, и по разметки просверлил отверстия, как показано на фото. В отверстия он закрутил гайки Insert M6, и в них закрутил небольшие отрезки шпильки.

Шаг 4: Далее поместив электролобзик в паз, он отметил центр, где должна стоять пилка от лобзика. Затем просверлив отверстие, сделал продольный пропил, как показано на фото. Затем на заготовке просверлил ещё два отверстия на небольшом расстоянии друг от друга, и электролобзиком сделал пропил,как на фото, для того чтобы можно было торцевать под углом 45°.

Шаг 5: Далее сделал разметку, и по ней прикрутил один брусок, который послужит упором, для того чтобы отрезать доски под прямым углом. В другом месте, при помощи транспортира он отмерил углы 45°, 90°, 135°. И сделал вот такую деталь которая показана на фото. Затем он сделал зажим, для детали, для того чтобы направляющая не сбилась.

И сделал вот такие "барашки".

Вот таким не хитрым способом, он сделал очень полезное приспособление.

Видео Автора:

Спасибо за внимание!
Источник

Простой пресс из домкрата

Водяной насос ( помпа ) для аквариума своими руками

9.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я понимаю, что апгрейд швейной машинки здесь не причем...
Все комментарии