» » » Водяной насос ( помпа ) для аквариума своими руками

Водяной насос ( помпа ) для аквариума своими руками

Доброго времени суток, Друзья. У многих из нас есть домашний аквариум, а как мы знаем, рыбкам нужна проточная вода для существования. И в этом нам поможет водяная помпа. Вы можете сказать, что её проще купить, и я тоже отвечу, что проще. Но на некоторое время можно сделать её своими руками, если покупная вышла из строя или её нет возможности купить. И на просторах интернета я наткнулся на одно видео, в котором показано изготовление хорошего насоса. Всем приятного просмотра!

Какие материалы и инструменты понадобились автору, можно увидеть и прочитать в самой статье.

Шаг 1: Первым делом автор взял шприц, убрал из него поршень, и отрезал "носик". Затем в области " носика" просверлил отверстие. И с помощью клеевого пистолета приклеил кусочек трубочки, как показано на фото.

Шаг 2: Затем прислонив шприц к большой крышки автор нанёс разметку. Отрезал шприц под нужным углом, и в двух крышках продела отверстие.

Шаг 3: Далее в одной из крышек он проделал отверстие, в которое вставил моторчик, и герметично заклеил прозрачным клеем.

Шаг 4: Взяв обычную крышку, он нанёс симметричную разметку, которая изображена на фото. С помощью канцелярского ножа, автор сделал прорези в крышке. Далее из консервной банки вырезал лопасти, которые вставил в прорези. И для надёжности склеил их между собой клеем.

Шаг 5: В крышке с лопастями он вклеил шестерёнку, чтобы крышка хорошо держалась на моторчике. Далее эту заготовку он одел на моторчик, и закрыл данную конструкцию крышкой. Крышки между собой он склеил и при помощи паяльника спаял между собой.

Шаг 6: К данной заготовке, приклеил шприц. Взяв трубку определённой длины, автор приклеил к ней крышку, в которой проделал отверстие заранее. И приклеил её к помпе.

Шаг 7: Взяв небольшой кусочек доски, автор прикрутил к нему 4 резиновые ножки, чтобы от вибрации данная конструкция " не скакала". Далее приклеил на доску помпу, батарейку и выключатель, и соединил их проводами.

Данная помпа может высасывать воду из бутылки ( если её перевернуть) при помощи трубки, или же можно просто погрузить трубку в аквариум.

Видео автора:

Спасибо за внимание!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии