Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Водяной насос ( помпа ) для аквариума своими руками

    Водяной насос ( помпа ) для аквариума своими руками

    Доброго времени суток, Друзья. У многих из нас есть домашний аквариум, а как мы знаем, рыбкам нужна проточная вода для существования. И в этом нам поможет водяная помпа. Вы можете сказать, что её проще купить, и я тоже отвечу, что проще. Но на некоторое время можно сделать её своими руками, если покупная вышла из строя или её нет возможности купить. И на просторах интернета я наткнулся на одно видео, в котором показано изготовление хорошего насоса. Всем приятного просмотра!

    Какие материалы и инструменты понадобились автору, можно увидеть и прочитать в самой статье.

    Шаг 1: Первым делом автор взял шприц, убрал из него поршень, и отрезал "носик". Затем в области " носика" просверлил отверстие. И с помощью клеевого пистолета приклеил кусочек трубочки, как показано на фото.

    Шаг 2: Затем прислонив шприц к большой крышки автор нанёс разметку. Отрезал шприц под нужным углом, и в двух крышках продела отверстие.

    Шаг 3: Далее в одной из крышек он проделал отверстие, в которое вставил моторчик, и герметично заклеил прозрачным клеем.

    Шаг 4: Взяв обычную крышку, он нанёс симметричную разметку, которая изображена на фото. С помощью канцелярского ножа, автор сделал прорези в крышке. Далее из консервной банки вырезал лопасти, которые вставил в прорези. И для надёжности склеил их между собой клеем.

    Шаг 5: В крышке с лопастями он вклеил шестерёнку, чтобы крышка хорошо держалась на моторчике. Далее эту заготовку он одел на моторчик, и закрыл данную конструкцию крышкой. Крышки между собой он склеил и при помощи паяльника спаял между собой.

    Шаг 6: К данной заготовке, приклеил шприц. Взяв трубку определённой длины, автор приклеил к ней крышку, в которой проделал отверстие заранее. И приклеил её к помпе.

    Шаг 7: Взяв небольшой кусочек доски, автор прикрутил к нему 4 резиновые ножки, чтобы от вибрации данная конструкция " не скакала". Далее приклеил на доску помпу, батарейку и выключатель, и соединил их проводами.

    Данная помпа может высасывать воду из бутылки ( если её перевернуть) при помощи трубки, или же можно просто погрузить трубку в аквариум.

    Видео автора:

    Спасибо за внимание!

    Источник (Source)
    Подборки: Аквариум

    Интересное приспособление для электролобзика

    Верный помощник в уборке мелких предметов

    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии