» » » Создаем анимацию для продвижения себя в сетях

Создаем анимацию для продвижения себя в сетях

Техника остановки движения это отличный инструмент для создания собственной анимации, которую довольно легко сделать и запустить в соцсети. К примеру рецепт блюда, будет восприниматься гораздо эффективнее нежели просто набор фото. Так как это легко, многие люди думают, что это не подходит для реального анимационного искусства, что это только для детей. Попробуйте сделать и убедитесь в эффективности методики. Как можно сделать волшебные вещи из простых объектов и эффект можно достичь только с помощью камеры и воображения.

Остановка движения - это техника, в которой вы берете много фотографий движущихся объектов. В каждом следующем изображении объект находится в другом месте, поэтому когда вам показывают фотографии одну за другой, Вы получаете анимацию.

Для начала вам просто нужно любой тип камеры. Это может быть зеркалка, может быть телефон, на самом деле, с помощью телефона будет гораздо проще творить, чем с использованием профессиональной камерой, потому, что Вы можете скачать многие бесплатные приложения для Вашего смартфона, которые позволят Вам не только снимать фотографии, но и производить предварительный просмотр Вашей работы. Такие приложения имеют также некоторые встроенные средства постобработки .

Возьмите блокнот, подумайте, что Вы хотите анимировать и напишите сценарий.
Стоп-техника движений дает возможность использовать то что-то совсем иначе его предназначения. Например, можно использовать красную изоленту как соус для пиццы, как на картинке выше. Вы можете притвориться, что Вы размазываете ленту, как жидкость.

Это возможно делая снимки каждого кадра анимации. В этом примере на пицце, двигали ложкой и добавляли больше и больше ленты (используя вторую руку). В результате это выглядит, как лента появляться в тех местах, где была ложка.

Теперь магия. Можно видеть, что как режут жесткий диск на USB-устройства, а затем на мелкие карты микро СД. Этот эффект выглядит здорово и это очень просто в производстве анимации.

Если исходить из того, что покажут 14 кадров в секунду, то мы должны сделать не менее 5 фотографий каждого кадра. Первый нож просто над объектом поднимется немного, сделать кадр, потом приспустить нож, а затем положите нож на объект, и последний кадр. Перемещаем объект за нож, и опускаем нож на разделочную доску.

Теперь, если вы запустите его в качестве анимации Вы увидите эффект анимации.
Для завершения анимации, добавляем соответствующие звуки на Вашу анимацию. Звук в анимации это важно, потому что люди смотрят и с ушами. Если оставить анимацию измельчения объекта без звука ножа, зрители заметят, что что-то не так, но если добавить звуки, это будет сложнее заметить, добавив еще мелкие эффекты звука для анимации.

Смотрите видео:

Источник
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Для завершения анимации, добавляем соответствующие звуки на Вашу анимацию.
    Аниматор, анимируя анимацию, не должен анимировать проанимированное ранее.
    Звук в анимации это важно, потому что люди смотрят и с ушами.
    xaxa
    1. Dmitrij
      Ну талант у человека, поднимет настроение любому
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    2. Валерий
      А может, это сын того бригадира грузчиков из СССР, который известен своей фразой: "Нахрена дохрена нахренячили?!! Ну нихрена-себе, дохрена!!! Выхренячивай нахрен!!!"
      ...Ну...( В оригинальной версии чуть по другому...)
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Не желательно, а обязательно!...
нуну. Недокреожоп нашелся. если уж коментишь и обсираешь автора то пиши грамотно. Желательно АРГУМЕНТИРОВАНО....
правила забыли наверное....
сам то кто будешь?...
Korolev, Ну, в детстве я пионерский галстук об горячий самовар гладил....
Все комментарии