» » » Управление смартфоном бытовой техники в доме

Управление смартфоном бытовой техники в доме

Управлять бытовой техникой, как вентилятор, свет, мотор можно с помощью "умных" мобильных телефонов и специальных программ.

Необходимые Компоненты:
Ø Arduino Uno х 1
Ø HC-05/HC-06 Bluetooth модуль х 1
Ø 5В реле х 4
Ø 1n4148 диод х 4
Ø 1N4007 диод х 2
Ø 1000мкф Capcitor х 1
Ø IC7805 Х 1
Ø 12В трансформатор х 1
Ø BC547 транзистор х 4
Ø резистор 1к х 4
Ø провода, разъем

Выпрямитель:

Схема соединения реле:

Выбор реле зависит от того, что вы хотите подключить и как быстро. Какое напряжение, ток и т. д.... Управлять им прямо из Arduino не получится. Нужно будет использовать что-то вроде этого:

Транзистор НПН может быть простой (2N2222, BC337, и т. д.) и диоды могут быть самые обычные (1N4001 или аналогичные). VCC - это +5В.

Модуль Bluetooth для Arduino Uno:

Для использования модуля hc05 с, подключите vcc к выходу 5V на Arduino GND к Земле, RX к TX пину на Arduino, и наоборот.

[Примечание: в RX пин-код не официально 5 В свободные; предназначен для сигналов 3.3 V. В Arduino генерирует сигнал 5 V, так что вы должны использовать делитель напряжения или преобразователь логических уровней, чтобы гарантировать, что сигнал Ардуино не повредит hc05 с.]

При использование модуля BTBee , устанавливаем перемычки на плате так, что пин DНАР и штырьки D0 замкнуты и пины DIN и D1 закорочены. Это делается для того что бы пин RX на Arduino пин 0 и TX PIN-код PIN-код 1. Можно использовать любой другой, как RX и TX Пины, но придется использовать библиотеку SoftwareSerial для Arduino, чтобы включить. Не забываем снять перемычки при загрузке кода в Arduino при выборе пин 0 и 1, как серийные штыри.

Перемычки подключены к выводам 0 и 1 на BTBee, если модуль используется первый раз, для замены имени и пароля. Для этого модуль должен быть установлен в режим команды. Подключаем ключевой штифт на любой пин на Arduino и устанавливаем его приоритетным для программирования модуля. При использовании BTBee, это немного сложнее. В то время как официальная Вики гласит, что необходимо удерживать кнопку, чтобы изменить командный режим, и включать изменения обратно в режим передачи данных, это не происходит таким образом: вместо этого, удерживаем кнопку Mode, затем быстро нажимаем и отпускаем кнопку сброса. Замечаем, что Индикатор состояния мигает медленнее, чем обычно. Все ОК!

Программа:

• код
Скачать

Приложения для Android:

• приложение
Скачать
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    в RX пин-код не официально 5 В свободные;

    Это делается для того что бы пин RX на Arduino пин 0 и TX PIN-код PIN-код 1. Можно использовать любой другой, как RX и TX Пины,

    при выборе пин 0 и 1, как серийные штыри.

    Не понимаю, зачем переписывать статью, если Вы не знаете английского и не разбираетесь в электронике. ((
  2. Валерий

    А разве бывают смартфоны бытовой техники? ))).. Я только про смартфоны телефона знаю... smiles xaxa
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Тем более, что авторское название - что-то типа "Мобильное управление автоматизацией "умного дома".
  3. Валерий
    Управлять бытовой техникой, как вентилятор,

    Я не хочу управлять "как вентилятор"!!! Я хочу управлять как хозяин!!!
    Але нови ностра алис!
  4. Валерий
    резистор 1к х 4

    Напомнило...
    В юности немного "страдал электроникой" в кружке. Ну и дома "паял цветомузыки на Ку-202-х..."
    И вот, приходит ко мне сосед и просит ему намотать проволочный резистор длиной десять метров. (У него дома была какая-то электронная самоделка, сделанная не им. И в ней сгорел этот самый проволочный резистор. Ему про это сказал какой-то "спец".)

    Я у него спрашиваю, какое сопротивление ему нужно? Он в ступор впадает! ))). Говорит: "Мне сказали только, что длина должна быть десять метров!"... Я объясняю, что главное в проволочном резисторе - это сопротивление!!! А оно зависит не только от длины, но и от вида металла и от сечения... И что это за "спец" такой, что этого не знает, раз я - школьник знаю...

    ...И тут до меня доходит... Спрашиваю: "Вам это сказали, или написали на бумажке?"
    .... Так и есть!!
    ..Ему написали...
    1Ом..
    smiles dance
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      на Ку-202-х..."
      - и я сразу вспомнил, мы их к гирляндам елочным подключали
      1. Валерий
        КУ-202Н нужны были... А рядом был цех по производству "электроники" для газовых плит "Брест-Газоаппарат" (Нынче они называются "Гефест"... Может даже и слышали...). У меня там отец работал. Они делали платы саморозжига на КУ-201К. А он тоже подходил!!!... Вот я и паял "цветомузыки" по ходу дела...)))). Там жеж, кроме тиристоров нужно бвло три фильтра простейших собрать, и "вуаля", морготит....
        Текстолит отец тоже гектарами мог приносить...)))... Ну и, как заеду к нему, мне насыплют полные карманы резисторов и кондёров - эту мелочь никто тогда не считал... Вот тиристоры уже серьёзнее - сыпанут штук десять и всё...)))
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec
          Может даже и слышали
          - не слышали, а даже пользуемся -)))
          А 202 мне брат с завода тягал. Завод оборонный, чето там секретное паяли.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аналогично, пробивал дюбелем (злым гвоздём) 5мм. на гайке М8. И ещё пробойником делал отверстиястия в полотне пилы, когда кухонные ножи делал....
Такой бур - вещь необходимая в хозяйстве. Я весной забор ставил 32 метра. Так таким буром 16 отверстий для труб мигом сделал.Только у меня верхняя ручка не приварена, а прикручена через муфту. В...
Аналоги китайские....
А Ася разве китайская?...
Не, ну лазеры у меня есть, я для них специфические фотодиоды ищу на 650 или 532 нм, во мне предлагают ФД-256. Идея в том, чтобы он- фотодиод (или фототранзистор) был узкополосный (чтобы внешний свет...
Все комментарии