» » » Интересное приспособление для сверления отверстий

Интересное приспособление для сверления отверстий

Приятного времени суток, Друзья. Многие из нас сталкивались с такой проблемой, когда начинаешь сверлить какое либо отверстие, оно получается не под прямым углом. Сверлильный станок с лёгкостью помогает нам сделать ровное отверстие, но иногда нам нужно просверлить его в том месте, где по близости станка нет, или же его у вас нет совсем. И возникает такая мысль, а что если сделать такой станок, чтобы его можно было взять с собой, он был компактным, и простым в изготовлении. И именно такой я нашёл в интернете, где автор доходчиво показал способ его изготовления. Всем приятного просмотра!

Необходимые материалы:
- брусок
- фанера
- патрон от шуруповерта
- металлическая пластина
- 4 ролика-подшипника

Шаг 1: Первым делом автор вырезал 3 заготовки, две из них одинаковые. К сожалению чертежей нет, но их не составит труда сделать самому.

Шаг 2: Затем в заготовке автор просверлил 2 не сквозных отверстия, как показано на фото. 2 ролика - подшипника, он прикрутил к заготовке с помощью болтиков, положив между подшипником и брусочком шайбу. Затем отрезав металлическую пластину, автор приложил её к заготовке и сделал разметку. Далее просверлил отверстия и прикрутил подшипники.

Шаг 3: Две заготовки которые автор подготовил раннее, он склеил друг с другом, получив одну. После высыхания, с помощью шлифовального станка, он закруглил края заготовки. Затем просверлил одно сквозное отверстие маленьким диаметром, и в этом же отверстие (сверлом большего диаметра) не сквозные, по бокам заготовки. В них он вставил подшипники.

Шаг 4: Две заготовки он соединил друг с другом саморезами. Затем установил патрон со штырём от шуруповёрта, как показано на фото.

Шаг 5: В металлической пластине он просверлил несколько отверстий. И к ней сделал деревянную рейку. Затем прикрутил данную заготовку к бруску, как показано на фото.

Шаг 6: Для основания автор взял, фанеру прямоугольной формы. И "наживил" одним саморезом заготовку, которую сделал в 5 шаге. Затем на направляющую автор одел заготовку с патроном, в который зажал сверло. Затем проверив, что угол сверления будет строго под углом 90 градусов, он усилил данную конструкцию ещё саморезами.

Шаг 7: Последним этапом, он просверлил отверстие в основании данной приспособы.

И вот такое не хитрое приспособление получилось у автора, которое всегда пригодится в хозяйстве.

Спасибо за внимание!

Видео автора:

Источник

Мини-токарный станок по дереву

Настольная шлифовальная, полировальная машинка из стационарного блендера

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. miksht
    Мне кажется, что в качестве направляющей лучше было бы взять шариковый механизм от выдвижных полок...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии