» » » Интересное приспособление для сверления отверстий

Интересное приспособление для сверления отверстий

Приятного времени суток, Друзья. Многие из нас сталкивались с такой проблемой, когда начинаешь сверлить какое либо отверстие, оно получается не под прямым углом. Сверлильный станок с лёгкостью помогает нам сделать ровное отверстие, но иногда нам нужно просверлить его в том месте, где по близости станка нет, или же его у вас нет совсем. И возникает такая мысль, а что если сделать такой станок, чтобы его можно было взять с собой, он был компактным, и простым в изготовлении. И именно такой я нашёл в интернете, где автор доходчиво показал способ его изготовления. Всем приятного просмотра!

Необходимые материалы:
- брусок
- фанера
- патрон от шуруповерта
- металлическая пластина
- 4 ролика-подшипника

Шаг 1: Первым делом автор вырезал 3 заготовки, две из них одинаковые. К сожалению чертежей нет, но их не составит труда сделать самому.

Шаг 2: Затем в заготовке автор просверлил 2 не сквозных отверстия, как показано на фото. 2 ролика - подшипника, он прикрутил к заготовке с помощью болтиков, положив между подшипником и брусочком шайбу. Затем отрезав металлическую пластину, автор приложил её к заготовке и сделал разметку. Далее просверлил отверстия и прикрутил подшипники.

Шаг 3: Две заготовки которые автор подготовил раннее, он склеил друг с другом, получив одну. После высыхания, с помощью шлифовального станка, он закруглил края заготовки. Затем просверлил одно сквозное отверстие маленьким диаметром, и в этом же отверстие (сверлом большего диаметра) не сквозные, по бокам заготовки. В них он вставил подшипники.

Шаг 4: Две заготовки он соединил друг с другом саморезами. Затем установил патрон со штырём от шуруповёрта, как показано на фото.

Шаг 5: В металлической пластине он просверлил несколько отверстий. И к ней сделал деревянную рейку. Затем прикрутил данную заготовку к бруску, как показано на фото.

Шаг 6: Для основания автор взял, фанеру прямоугольной формы. И "наживил" одним саморезом заготовку, которую сделал в 5 шаге. Затем на направляющую автор одел заготовку с патроном, в который зажал сверло. Затем проверив, что угол сверления будет строго под углом 90 градусов, он усилил данную конструкцию ещё саморезами.

Шаг 7: Последним этапом, он просверлил отверстие в основании данной приспособы.

И вот такое не хитрое приспособление получилось у автора, которое всегда пригодится в хозяйстве.

Спасибо за внимание!

Видео автора:

Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. miksht

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И от чего это горят торговые центры?...
Все комментарии