» » Шустрая двухколесная машинка на радиоуправлении

Шустрая двухколесная машинка на радиоуправлении

Приветствую, в этой инструкции я вам покажу, как сделать простую машинку на радиоуправлении. Игрушка имеет всего два колеса, каждый из которых подключен к отдельному двигателю. Работают двигатели независимо друг от друга, поэтому у вас есть возможность управлять каждым мотором отдельно. Такая машинка очень маневренная, шустрая. Она способна не только ездить по прямой и поворачивать, но также умеет крутиться на месте и вытворять другие интересные трюки.

Для сборки автор использовал самые простые и доступные материалы. Самое главное, что вам понадобится купить или найти, а может даже сделать своими руками – это пульт управления, а также приемник, который сможет управлять двумя двигателями. Со всеми остальными запчастями проблем не возникнет, их можно найти в старых игрушках и так далее. Итак, приступаем к сборке машинки.

Процесс изготовления машинки:

Список материалов:
- два обычных моторчика на 5В;
- тонкий деревянный брусок;
- пластиковые стяжки;
- электроника для радиоуправления;
- аккумулятор 18650 или подобный;
- два колеса;
- две ведущих и две ведомых шестерни;
- выключатель;
- винты с гайками.

Список инструментов:
- дрель;
- паяльник.

Процесс изготовления машинки:

Шаг первый. Подготовка основы

В качестве основы автор использовал обычный небольшой деревянный брусок. Это просто, надежно и доступно. С торцов вам нужно будет просверлить отверстия, с помощью них мы закрепим колеса. Автор для этих целей использует самодельную бормашинку.

Шаг второй. Подготовка колес
Далее нам понадобится приготовить колеса, подойдут от старых игрушек. Автор сверлит в них сквозные отверстия. Диаметр отверстий должен быть такой, чтобы колесики могли без труда вращаться на винтах, которые в них устанавливаются, но они не должны и болтаться.

Шаг третий. Устанавливаем ведомые шестерни
Теперь нужно установить на колеса ведомые шестерни. Подбираем нужные по диаметру и рассверливаем отверстия до такого диаметра, чтобы можно было установить шестерни, как это сделал автор. Лучше выбирать шестерни побольше, так машинка будет более «тяговитая». Ну а дальше просто приклеиваем шестерни, используя суперклей.

Шаг четвертый. Устанавливаем колеса
Теперь можно устанавливать колеса, для этого берем винты, вставляем в колеса и вкручиваем винты в отверстия, который были просверлены ранее в бруске. Можно также нанести на винты клей, чтобы упрочнить конструкцию. Затягиваем винты не до конца, колесики должны легко вращаться на осях.

Шаг пятый. Установка моторчиков
Можно приступать к установке двигателей. Первым делом установим на валы маленькие шестерни. Автор использовал самые обычные моторчики, которые часто встречаются в игрушках, дешевой бытовой технике и так далее. Их мощности вполне хватает. Но если у вас есть что помощнее, типа двигателей от дисководов, то можете использовать и их.

Крепим двигатели, используя пластиковые стяжки. Их нужно установить так, чтобы получилась передача от шестерни на валу к шестерне на колесе. Подбираем нужный зазор, подкладывая под двигатель бумагу или что-то подобное.

Шаг шестой. Приступаем к сборке
Первым делом припаиваем два провода к аккумулятору, автор использовал 18650. При использовании таких аккумуляторов учтите, что они без контроллера заряда и разряда служат недолго.
Закрепите аккумулятор по центру бруска, используя пластиковые стяжки.

Теперь нам нужно установить электронику, которая будет управлять двигателями, когда вы будете посылать радиокоманду. Крепим контроллер, используя винты. Все, что вам останется, это подключить провода моторчиков к контроллеру, а также подать на него питание от аккумулятора. Двигатели нужно подключать к контроллеру одинаково. То есть при включении на пульте движение вперед или назад, все колеса должны вращаться в одном направлении.

Вот и все, машинка готова к испытаниям! Посмотрите видео, какой шустрый зверь у нас получился! Если вы сделаете такую игрушку своему ребенку, он будет очень доволен. К тому же, если делать такие вещи вместе, ребенка можно обучить азам в электрики и конструкторском деле в целом. На этом все, удачи и вдохновений на саомоделки!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Что используется для радиоуправления на самом деле, а не по приведённой в статье "левой" ссылке?
    1. Dmitrij Автор
      Вы нам скажите, как главный спец по электронике. Я пытался найти по надписям на плате, но не вышло.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Иван_Похмельев
        А Вам не кажется несколько странным, что Вы что-то чужое публикуете, не разобравшись до конца. Не бесплатно, кстати. А потом кто-то другой должен доделывать за Вас Вашу работу? Может быть, лучше выбрать другой объект для передирания, что-то, в чём Вы действительно разбираетесь?
        1. Dmitrij Автор
          Вы не думайте слишком много, о чем не нужно) А если хотите вносить пользу в проект, ответьте на свой вопрос.
    2. pogranec
      А какая разница что он там за радиомодуль использует? На али их там на любой вкус и толщину кошелька. Или это не радио? Так пульт вроде 2.4GHz написано и на плате тоже частота написана
      1. Иван_Похмельев
        У автора самоделки тоже, кстати, задали этот же вопрос: "Where you buy this remote and reciver and what is the price of this remote and receiver".

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Что имеется в виду под словом "сечение"?...
Все комментарии