» » » Как сделать шлифовальный станок из подручного, бюджетного материала

Как сделать шлифовальный станок из подручного, бюджетного материала

Это очень простая версия ленточной шлифмашины, с изменяемой, с помощью натяжника, длины ленты.

Изготовление деревянных роликов

Изготавливаем два ролика для создания подвижной системы вращения ленты. Ролики изготавливаются из вырезанных кругов фанеры, которые крепятся вместе с помощью шпильки, образовывая стопку наш будущий валик. Необходимое количество кружков зависит от толщины фанеры и ширины пояса.

Изготовление держателей роликов

Держатели фиксирует ролики на месте и выдерживают зазор с нижней платформой, основанием будущей машины. Этот зазор необходим для легкого движения пояса. Поскольку два ролика один из которых закреплен, а другой регулируемый. Держатели изготавливаются из 3 кусков фанеры, где два выступают как стороны и один как основание для крепежа стенок. В боковые блоках сверлятся отверстия параллельно друг с другом. Это отверстие, через которое проходит шпилька для фиксации ролика.

Основание Платформы

Базовая Платформа-это Платформа, на которой установлены все механизмы. Размер платформы зависит от размера максимальной длины пояса. Крепление деталей показано на фото.

Крепление дрели

Не забываем закрепить дрель к платформе, что бы она не прыгала…

Крепление пояса

Последнее, что нужно сделать, это закрепление ремня между роликами. Для этого пояс должен быть непрерывным, используем смолу,(Клей), и ткань крепим на обратную сторону ремня (т. е. не на абразивную сторону), для формирования цельного пояса. Все просто и доступно!
Источник

Настольная шлифовальная, полировальная машинка из стационарного блендера

Простая митральная пила своими руками (на 12В/150 Ватт)

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

3 комментария
  1. boyfox
    Кстати, очень полезное устройство. В строительном ленточная наждачка продается готовая, осталось сделать само приспособление.
  2. Саймон
    Все конечно хорошо полезно точно , но вот только замена ленты новой склейкой весьма посредственное занятие да и валы на шпильке своей резьбой очень быстро сточат основание , подшипников добавить бы , а так вполне себе одноразовый станочек .
    1. Khabibra Автор
      Согласен. Или за не имением на втулки насадить.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту