» » » Как сделать шлифовальный станок из подручного, бюджетного материала

Как сделать шлифовальный станок из подручного, бюджетного материала

Это очень простая версия ленточной шлифмашины, с изменяемой, с помощью натяжника, длины ленты.

Изготовление деревянных роликов

Изготавливаем два ролика для создания подвижной системы вращения ленты. Ролики изготавливаются из вырезанных кругов фанеры, которые крепятся вместе с помощью шпильки, образовывая стопку наш будущий валик. Необходимое количество кружков зависит от толщины фанеры и ширины пояса.

Изготовление держателей роликов

Держатели фиксирует ролики на месте и выдерживают зазор с нижней платформой, основанием будущей машины. Этот зазор необходим для легкого движения пояса. Поскольку два ролика один из которых закреплен, а другой регулируемый. Держатели изготавливаются из 3 кусков фанеры, где два выступают как стороны и один как основание для крепежа стенок. В боковые блоках сверлятся отверстия параллельно друг с другом. Это отверстие, через которое проходит шпилька для фиксации ролика.

Основание Платформы

Базовая Платформа-это Платформа, на которой установлены все механизмы. Размер платформы зависит от размера максимальной длины пояса. Крепление деталей показано на фото.

Крепление дрели

Не забываем закрепить дрель к платформе, что бы она не прыгала…

Крепление пояса

Последнее, что нужно сделать, это закрепление ремня между роликами. Для этого пояс должен быть непрерывным, используем смолу,(Клей), и ткань крепим на обратную сторону ремня (т. е. не на абразивную сторону), для формирования цельного пояса. Все просто и доступно!
Источник
Обычная регистрация
3 комментария
  1. boyfox
    Кстати, очень полезное устройство. В строительном ленточная наждачка продается готовая, осталось сделать само приспособление.
  2. Саймон
    Все конечно хорошо полезно точно , но вот только замена ленты новой склейкой весьма посредственное занятие да и валы на шпильке своей резьбой очень быстро сточат основание , подшипников добавить бы , а так вполне себе одноразовый станочек .
    1. Khabibra Автор
      Согласен. Или за не имением на втулки насадить.
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну все же регулирует напряжение, не поспоришь ведь...
Скотч в хозяйстве незаменимая вещь!))...
Полный трэш!! Зачем так извращаться?...
Все комментарии