» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1989 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1989 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Летящие по снегу.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного аэроджипа «Торос-3» с лодочным мотором «Вихрь-30».

Багги: вчера и сегодня.
Технические характеристики и компоновка спортивных кроссовых автомобилей различных моделей.

«Жар-птица» Константина Калинина.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского экспериментального бомбардировщика К-12 «Жар-птица».

У истоков петровского флота.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию деревянного бота потешной флотилии Петра I «Фортуна».

Таймерная «Юниор».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции таймерной свободнолетающей авиамодели с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

Пластиковая прослеживает курс.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера класса F3-V.

Пистолет с краской.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный пульверизатор.

Книжный «столбик».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального книжного шкафа.

Горячая? В любое время!
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного летнего душа с устройством подогрева воды.

Внесезонный вездеход.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного всесезонного вездехода «Рысик» с двигателем «Вятка-150М».

Последний полёт Экзюпери.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки американского истребителя-разведчика «Лайтнинг» F-5A.

По воде быстрее самолёта.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели аэроглиссера с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 см3.

ТВ на колёсах.
В статье приведены чертежи различных конструкций подставок и колёсных столиков для телевизора.

Шуба для печки.
Советы и рекомендации по самостоятельной отделке наружной поверхности домашней печки.

Микромельница.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной микромельници с электродвигателем мощностью 180 Ватт.

Резак переплетчика.
Описание оригинальной конструкции приспособления для обрезки переплетаемых книг.

Необычный ЭМИ.
Принципиальная схема и принцип работы необычного музыкального инструмента, в котором отсутствует клавиатура.

Золото кордодромов «Чайки».
Подробный обзор кордовых моделей самолётов, призёров чемпионата мира по авиамодельному спорту 1988 года.

Неподвижный «мотоблок».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоагрегата для обработки почвы с двигателем ВП-150 от мотороллера «Вятка».

Крылатый сверхсрочник.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского многоцелевого одномоторного самолёта Р-10 (ХАИ-5).

Танк особого назначения.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского 5-ти башенного тяжёлого танка Т-35.

Скоростная для юниоров.
Для любителей авиамоделизма представлена кордовая скоростная авиамодель с микродвигателем ра¬бочим объемом 2,5 см3.

«Пилотажка» на аквадроме.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели катера спортивного класса FSR-3,5.

Садовый дом-шалаш: возможны варианты.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №10 и «М-К» №12 за 1988 год, в которых рассказывается о различных вариантах постройки садового домика в виде шалаша.

Тёплые окна.
Советы и рекомендации по утеплению оконных блоков в зимний период.

Лобзик-«теплорез».
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного теплоэлектрического лобзика.

Катамаран без паруса и вёсел.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального самодельного велокатамарана.

Бегущие по волнам. Аки по суху…
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать лыжи-поплавки, которые служат для передвижения по воде.

Школьный микропаритель для завтра.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция свободнолетающей модели планера спортивного класса А-1.

«Темп» набирает скорость.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной модели автомобиля с двигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Скоростная на СО2.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция скоростной модели аэроглиссера с микродвигате¬лем ДП-03, работающим на сжиженном углекислом газе.

«Крайне желательно не упустить время...».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки первых советских тепловозов серии Юэ.

Шкаф-«карусель».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального шкафа с вращающимися полками.

И уголок, и швеллер.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного приспособления для изготовления швеллеров и уголков из листового металла.

«Зонтик»-теплица.
Советы и рекомендации по изготовлению оригинальных теплиц в виде зонта и палатки.

Мотоцикл из... портфеля.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-мотоцикла «Микроб» с двигателем Д-6.

«Ташкент» в боях и походах.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского лидера эскадренных миноносцев «Ташкент» проекта 20И.

УТ-2: тренировочный моноплан.
Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки советского учебно-тренировочного самолёта УТ-2.

Тяжеловес в семействе джипов.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американских армейских автомобилей повышенной проходимости семейства «Додж» времён Второй Мировой войны.

Летящая над водой.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера с двигателем рабочим объемом 3,5 см3.

Учебная на радиоволне.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебной радиоуправляемой модели самолёта.

Хромирование? Без проблем!
Советы и рекомендации по самостоятельному нанесению хромового покрытия на детали из различных металлов.

Ворота уходят вверх.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельных оригинальных гаражных ворот.

Парусник-универсал.
Технические характеристики и компоновка универсальной парусной доски «Колибри».

Простой, а эффективный.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного электрического измельчителя овощей и фруктов.

Поливает автоматика.
Автор статьи делится опытом по изготовлению автоматического устройства для поливки приусадебных участков.

«Темп» набирает скорость.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №4 за 1989 год.

Летящая над водой.

Спортивное «оружие» для воздушного боя.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели воздушного боя спортивного класса F2D.

Союзники принимают меры.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и японских минных заградителях 1916-1917 года.

Детская, двухъярусная.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной детской двухъярусной кровати с выдвижными ящиками.

Бетонные узоры на дорожках.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать опалубку для отливки бетонных плит садовых дорожек.

Секрет долговечности.
В статье подробно описана конструкция самодельной системы автономной смазки двигателя легкового автомобиля.

Лидер эсминцев «Ташкент».

Виндсёрфер на суше.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного виндсёрфера повышенной проходимости и манёвренности.

«Тролль» - деловой веломобипь.
Технические характеристики и компоновка оригинального веломобиля «Тролль».

Томатный комбайн.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной ручной соковыжималки.

Краснознаменная А-5.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской подводной лодки А-5.

Эти многоликие разведчики.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки американских послевоенных самолётов-разведчиков, а так же самолётов дальнего радиолокационного обнаружения.

Резиномоторная класса «Юниор».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной свободнолетающей модели планета спортивного класса В-1.

Хромирование! Без проблем!

«Корабли» и «лодки» кайзера.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких и австро-венгерских минных заградителях 1907-1916 года.

Тележка-раскладушка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной универсальной складной тележки.

Даже меньше мокика.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микромотоцикла «Гномик» с двигателем Ш-58.

Аэросанный, с пускачом.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного оппозитного двигателя со встроенным редуктором.

Винтокрылый богатырь.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского десантно-транспортного вертолёта Ми-26.

Доступная и новичкам, или гоночная с плоским фюзеляжем.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой гоночной модели самолёта с двигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

К скорости - через простоту.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели аэромобиля с микродвигателем рабочим объемом 1,5 см3.

Уютный уголок.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную садовую беседку.

«Бездонная» бочка.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного автоматического устройства для поддержания заданного уровня воды в бочке.

Вулканизатор из утюга.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного вулканизатора с применением бытового утюга.

Инкубатор для вашего хозяйства.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного 2-х камерного 6-ти ярусного инкубатора.

Шестиколёсная амфибия.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки трёхосного вездехода на колёсах-пневматиках низкого давления и двигателем от мотоколяски СЗД.

Гребём назад - плывём вперёд.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального гребного узла для лодки.

Поливает ветер.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной ветроустановки, служащей для полива садово-огородного участка.

Первые средние.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советских средних танков 1920-1930 годов.

«Колумб» открывает Комсомольск.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского пассажирского парохода «Колумб».

Шасси для «электры».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции шасси для радиоуправляемой модели автомобиля с электроприводом.

Глиссер-компромисс, или резервы традиционной схемы.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели глиссера с гребным винтом и двигателем рабочим объемом 2,5 см3.

Ширма у радиатора.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную ширму для батареи центрального отопления.

Инкубатор для вашего хозяйства.

Амфибия грибника и рыболова.
Технические характеристики и компоновка самодельного автомобиля-амфибии с двигателем Ш-58.

Рекорды «Застеклённой качалки».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию французского легкового автомобиля Citroen 2CV6.

Сауна на скорую руку.
Советы и рекомендации по изготовлению оригинальной сауны в полевых условиях.

Прицеп для «Юпитера».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного прицепа для мотоцикла с коляской «Иж-Юпитер-4К».

Парусник-гибрид.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции парусной модели яхты спортивного класса «П».

«Ящерица» в воздухе.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой скоростной авиамодели класса F2A.

Энергия – даром.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного солнечного водонагревателя.

Сверлит... бритва.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной микроэлектродрели, сделанной на базе электробритвы «Харьков-15».

Звуковой пробник-омметр.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного пробника для «прозвонки» радиодеталей и монтажных цепей.

Подъёмник горнолыжника.
В статье даны технические характеристики, а так же подробное описание горнолыжного подъёмника МГП-300.

Самолёт-гигант К-7.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского экспериментального многоцелевого самолёта-гиганта К-7.

Броневая гвардия революции.
Первая часть цикла статей, в которой рассказывается о типовых броневагонах, а так же паровозах бронепоездов периода гражданской войны.

«Бульдог» на трассе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели - полукопии гоночного автомобиля BULLDOG.

Секрет складных крыльев.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели ракетоплана спортивного класса S8E.

Вытяжка-невидимка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной вытяжки для кухни.

Резервы мойки.
Советы и рекомендации по обустройству кухонной мойки в малогабаритной городской квартире.

«Малютка»-массажёр.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного ручного массажёра.

Бензиновый дорожный.
Статья рассказывает о том, как своими руками модернизировать дорожный керосиновый примус «Рекорд».

Крыло или парус?
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного буера с механизированным парусом-крылом.

Самодельный опрыскиватель.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного электрического опрыскивателя, сделанного на базе электродвигателя от бытовой швейной машины и шестерёнчатого масляного насоса от мотоцикла «Урал».

Модернизируем ранцевый.
Советы и рекомендации по модернизации садового ранцевого опрыскивателя.

«Трансатлантик»... класса ЕХ.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели - полукопин катера «Вирджин Атлантик Челенджер» спортивного класса EX.

В арсенал ракетчика.
Для любителей ракетомоделизма представлены модели ракет спортивного класса S3A и S6A.

И софа, и кровать.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции софы-кровати.

Миниатюрная лучковая.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной миниатюрной лучковой пилы.

Сверлу помощник.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного приспособления к бытовой электродрели, которая служит для облегчения вырезания проёмов сложной конфигурации.

Дрель со сдувом.
Обзор несложного приспособления для сдувания опилок при сверлении печатных плат радиолюбительских конструкций.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Г-н rocker, Вы с Украины?...
Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
Все комментарии