» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1988 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1988 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Гусеница вокруг лыжи.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного лыжно-гусеничного снегохода с двигателем от мотоцикла «Иж-Планета».

Дом для пчёл.
Подробный обзор процесса изготовления оригинального пчелиного улья.

Пчелиная лечебница.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного поворотного кронштейна, предназначенного для опрыскивания пчёл против варроатоза.

Лемех из... трубы.
Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельного плуга, сделанного из трубы большого диаметра.

ГАЗ-3102 - первенец нового поколения.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного автомобиля среднего класса ГАЗ-3102 «Волга».

Летающая лодка «Каталина».
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки гидросамолёта-разведчика «Каталина» PBY-5A.

«Моран» массой... 9 граммов.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной свободнолетающей модели-копии самолёта «Моран-Ж».

Двери-автоматы.
Подробный обзор процесса изготовления различных приспособлений для автоматического закрытия входных дверей.

Велотренажёр.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного оригинального велотренажёра.

Ракета против танка.
Подробное описание, чертежи и рисунки отечественной боевой машины 2П-27 с противотанковыми управляемыми ракетами.

Сквозь огонь и пургу.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советских аэросаней КМ-4.

«Сибирский стрелок».
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и рисунки советского эскадренного миноносца "Сибирский стрелок".

Резиномоторный паритель.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели планера спортивного класса В1.

Достоинство – надёжность.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного стереофонического усилителя низкой частоты.

Гарнитур «Дощечка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального садового гарнитура, сделанного из деревянных реек.

Гололёд нипочём!
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного приспособления для впрессовывания шипов в протектор автомобильных шин.

Если нет домкрата.
Советы и рекомендации по изготовлению различных подъёмников для легкового автомобиля.

Резак-гильотина.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный резак-гильотину.

Просёлок - не помеха.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного мопеда, сделанного с применением шарнирно-сочлененной стыковки рамы и задней маятниковой вилки.

Малыш в семействе легковых.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

С учётом новых требований.
Для любителей ракетомоделизма представлена модель ракетоплана с гибким крылом спортивного класса S4B.

«Стайеры» голубых аквадромов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели катера спортивного класса FSR.

Чемпионатные класса F1A.
Для любителей авиамоделизма представлена модель чемпионатного планера класса F1A.

От сложного к простому…
Для любителей автомоделизма представлена радиоуправляемая модель гоночного автомобиля класса F2.

Уютный микрохолл.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного мебельного гарнитура для прихожей.

Универсальная горелка.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной универсальной горелки, которая может работать как на газе, так и на бензине.

Чудо-переключатель.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного сенсорного переключателя.

Ветровая «Ромашка».
Технические характеристики и компоновка самодельного ветряного агрегата «Ромашка», который предназначен для подъёма воды из скважины.

Канонерская лодка «Ленин».
Интересные факты из истории создания и боевого применения канонерской лодки "Карс" ("Ленин").

В борьбе за скорость.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассовой модели-копии гоночного автомобиля «Тиррел П-34».

Чемпионатные класса F1A.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №з за 1988 год.

Катера-диверсанты.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о германских и итальянских взрывающихся катерах периода Второй Мировой войны.

Антресоль на... потолке.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной потолочной антресоли.

Кухонный - в угол.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального кухонного стола-тумбы с вращающейся двухъярусной полкой.

Из консервных банок.
Советы и рекомендации по вторичному использованию консервных банок.

Вариант простой, возможности богатейшие.
Автор статьи делится опытом по утеплению и художественному оформлению входной двери городской квартиры.

Ловушка для тепла.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной теплоулавливающей душевой решётки.

Ещё раз про биогаз.
В статье даются дополнительные разъяснения, а так же рекомендации возможных решений элементов конструкций при постройке самодельной биогазовой установки.

Легкомоторные самолёты.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского лёгкого многоцелевого самолёта ОКА-38 «Аист».

Легендарная тридцатьчетвёрка.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию легендарного советского танка времён Великой Отечественной войны Т-34.

Крылатые тренажёры.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция учебной кордовой модели самолёта спортивного класса F2B.

Ракетоплан класса S4B.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана спортивного класса S4B.

Глиссер-газоход.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели глиссера с воздушным винтом и двигателем на углекислом газе.

Игровые во дворе.
Советы и рекомендации по оборудованию детской игровой площадки.

Современный плетень.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной ограды для садового участка.

Станок из ручной дрели.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного сверлильного станка, сделанного на базе ручной дрели.

Парусные доски нового поколения.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной парусной доски «аквата-370».

Планеры над Паневежисом.
Технические характеристики и компоновка самодельного планера БРО-23.

Оппозитный - вне конкуренции!
Подробный обзор двухцилиндрового оппозитного двигателя ДД-700/40.

Бойцовые сегодня и завтра.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о различных конструкциях моделей для воздушного боя спортивного класса F2D.

На кремниевых транзисторах.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиоприёмника прямого усиления, собранного на кремниевых транзисторах.

Последние потомки «газопилок».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о торпедных катерах разных стран 1952-1972 года.

Конструируем тень.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной садовой беседки с перлогой.

Ночник-ловушка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного электросачка, который помогает избавиться от назойливых насекомых.

Фрезеруем на... токарном.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную оснастку к токарному станку ТБ-4 для работы фрезами.

Велотандем «Два плюс два».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного велотандема, сделанного на базе рам серийных дорожных велосипедов.

Строим швертбот.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного прогулочно - туристического швертбота «Эврика».

На предельно малых скоростях…
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского самолёта-разведчика Су-12.

Бойцовые сегодня и завтра.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №6 за 1988 год.

От прототипа - к копии.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели лёгкого полуглиссирующего катера спортивного класса ЕК.

История одного заблуждения.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели аэромобиля под двигатель КМД с толкающим воздушным винтом.

Прилетевшая из сказки.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной летающей модели «Баба Яга».

На кровать - по лестнице.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной детской двухъярусной кровати.

Бурим... колодец.
Советы и рекомендации по самостоятельному бурению водяной скважины на дачном участке.

Нагрев – контактом.
В статье описана оригинальная конструкция самодельного термонагревательного аппарата.

Велокатамаран.
Технические характеристики и компоновка самодельного велокатамарана с надувными поплавками и гребным вином от лодочного мотора «Ветерок».

Самолёты Павла Сухого.
История создания, технические данные, чертежи и рисунки советских высотных истребителей-перехватчиков Су-1 и Су-3.

На старте – радиогоночная.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели - полукопии гоночного автомобиля «Чапарраль» 2F.

Газоход набирает скорость.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели глиссера с микродвигателем ДП-03.

Триумфальное шествие ракетных катеров.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о ракетных катерах различных стран 1972-1985 года.

Спортивный городок во дворе.
Подробный обзор процесса постройки самодельного спортивного городка, сделанного с применением старых автомобильных покрышек.

Автомат-эконом.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать автоматический дверной выключатель.

Ситцевая мебель.
Советы и рекомендации по декоративной отделке различными тканями мебели сделанной своими руками.

Отвертка-ключ.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной «ударной отвёртки».

Одноколёсный «Крот».
Технические характеристики и компоновка самодельного одноколёсного мотоблока «Крот» с двигателем Д-6.

Теребилка для початков.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного приспособления, предназначенного, для обмолота початков кукурузы в домашних условиях.

Мини-джип: и городу, и селу.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного мини-джипа «Истра-3» с силовой установкой от мотоцикла «ИЖ-Планета-2».

Из «Явы» - вездеход.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального гусеничного движителя для мотоцикла.

Труженики фронтовых дорог.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию американского трёхосного полноприводного грузового автомобиля Studebaker US6.

Шхуны и баркентины.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советской парусно-моторной баркентины «Вега».

Схематичка набирает высоту.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции простейшего планера, предназначенного для тренировки юных спортсменов.

Дрелью – дрова.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной электропилы, сделанной на базе мощной электрической дрели.

Джипы из Стрельны.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного легкового автомобиля повышенной проходимости с двигателем ВАЗ-2101.

В наилегчайшем весе.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки американского легкомоторного самолёта-разведчика Пайпер «Кэб».

На старте – радиогоночная.

Вместо топлива - CO2.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции свободнолетающей модели самолёта с углекислотным двигателем.

С претензией на универсальность.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и американских катерах на воздушных подушках 1959-1983 года.

Садовый дом-шалаш.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного деревянного садового домика сделанного в виде шалаша.

Бьём... колодец.
Советы и рекомендации по строительству абиссинского забивного колодца.

Горячая из «морозилки».
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной установки для нагрева воды.

От аккумулятора - 9 вольт.
Принципиальная схема и принцип работы двух простых схем стабилизаторов напряжения с выходным напряжением 9 вольт.

Словно самолёт.
Технические характеристики и компоновка самодельных аэросаней с модернизированным двигателем ПД-10 и воздушным рулём.

«Орбита» из Ижевска.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского легкового автомобиля ИЖ-2126 «Орбита».

Один из эскадры Октября.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки отечественного учебного судна "Верный", который был предназначен для обучения моряков Балтийского флота.

Проще - не значит хуже.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели аэромобиля с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

На уровне чемпионатных.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция учебно-пилотажной модели самолёта спортивного класса F2B.

И кабинет, и спальня.
Подробный обзор процесса изготовления оригинальной универсальной мебельной стенки.

Служить будет долго.
Советы и рекомендации по постройке сборно-разборного бункера для хранения картофеля в погребе.

Проволочные головоломки.
Подробный обзор процесса изготовления различных головоломок сделанных из проволоки.

Дирижёр иллюминации.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной программируемой светодинамической установки.

«Глиссер» без мотора.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели неуправляемой яхты спортивного класса DX.

Гоночная класса Е1.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,5 см3.

Стол-акватория.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция стола-бассейна, предназначенного для проверки ходовых качеств моделей.

Hi-Fi предусилитель
Принципиальная схема и принцип работы высококачественного предварительного усилителя низкой частоты.

Как продлить жизнь паяльнику.
Советы и рекомендации по модернизации электрического паяльника.

Мечта меломана.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного модульного мебельного гарнитура для радиоаппаратуры.

Водокачка под землей.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления глубинного насоса НГ-1.

Садовый дом-шалаш.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №10 за 1988 год.

Ёлка-«ветреница».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать имитатор качания веток новогодней ёлки.

Огни зажигает автомат.
В статье представлена схема оригинального устройства, которое автоматически зажигает огни новогодней ёлки с наступлением темноты.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
В тексте же всё написано. Читайте, пока не поймёте....
А резистора на сколько Вт (0,25, 0,5)?...
Все комментарии