» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1987 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1987 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

«Вьюга» против вьюги.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного роторного снегоочистителя с двигателем Д-6.

Словно с конвейера.
Технические характеристики и компоновка оригинального микромотоцикла с двигателем Ш-57.

Биогаз: и греет, и варит.
Подробный обзор, чертежи и рисунки установки для получения биогаза.

Лимузин высшего класса.
История создания, технические данные, чертежи и рисунки советского автомобиля представительского класса ЗИЛ-4104.

Гроза субмарин.
Подробное описание, основные данные, чертежи, а так же цветные иллюстрации советской летающей лодки МБР-2.

Планер для всех: каким ему быть?
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции метательной (инерционной) модели планера.

Мотоцикл-пила.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной мотопилы, сделанной на базе старого мотоцикла.

Клапан для «Камы».
Советы и рекомендации по изготовлению обратного клапана для бытового электронасоса «Кама-3».

Реле «присутствия».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора, который реагирует на присутствие человека, приводя в действие различные исполнительные устройства.

Усовершенствованный вариант.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки усовершенствованного варианта велоплуга с двигателем Д-6.

На старте - «Альфа».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать спортивную мини-яхту с применение стеклопластика.

Боевой транспорт пехоты.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественной гусеничной машины пехоты БМП-2.

Уникальный результат.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции судомодели спортивного класса B-1.

«Стриж-акробат».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели самолёта с двигателем объёмом 2,5 см3.

Новое поколение катеров.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о советских торпедных катерах 1939-1944 годов.

Печь «экономка».
Подробный обзор процесса изготовления самодельной домашней печки.

Живучие крышки.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать приспособление для восстановления крышек для домашнего консервирования.

И командуй себе: «вира!»
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального гаражного подъёмника.

Моторов - два, редуктор – один.
Подробный обзор процесса изготовления оппозитного двигателя со встроенным редуктором для самодельных аэросаней.

С лодкой на... велосипеде.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинальной гребной лодки «Струг».

«Дипломат» для надувной.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного приспособления для транспортировки надувной лодки.

Универсальная схема.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта с двигателем объёмом 2,5 см3.

На фигурном курсе - МРС-80.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского малого рыболовного сейнера МРС-80.

Предисловие к боевым винтокрылам.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского двухместного боевого автожира-разведчика А-7-ЗА.

Активатор для рассады.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать устройство для получения активированной воды и использования её при выращивании различных растений.

Турник из-под кровати.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального гимнастического снаряда.

Лестница-путешественница.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной верёвочной лестницы.

Парник-теплица.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального парника-теплицы с использованием арочных конструкций на основе гибких прутьев.

Флагман Амурской флотилии.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного низкобортного броненосного корабля «Ленин».

Автомодель юниора.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной модели автомобиля с двигателем спортивного класса 1,5 см3.

Универсальная схема.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №3 за 1987 год.

Призванные в строй.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об участии в Великой Отечественной войне советских прогулочно - туристических катеров, полуглиссеров и катерных тральщиков.

Стенка-гарнитур.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального мебельного гарнитура.

Пресс книголюба.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению рычажного пресса для переплётных работ.

Миксер «Секунда».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного кухонного миксера с приводом от бытовой электрической дрели.

Один вместо четырёх.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного универсального ручного рубанка.

«Карманный» веломобиль.
Технические характеристики и компоновка самодельного трёхколёсного мини-веломобиля «Тетра».

Сеялка-однорядка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную однорядную ручную сеялку.

Удобряем шприцем.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного дозатора, служащего для внесения в почву гранулированных удобрений.

Быстрее истребителей.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского двухмоторного скоростного самолёта-разведчика Р-12.

Боевые мили эсминца «Разумный».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского эскадренного эсминца «Разумный».

Вертолёт на корде.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой радиоуправляемой модели вертолёта.

Лучшие из лучших.
Для любителей ракемоделизма представлены конструкции моделей ракет спортивного класса S6A и S3A.

Марши, доступные всем.
Советы и рекомендации по изготовлению различных лестничных маршей для частного дома.

«Экипаж» для двоих.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной двухместной детской прогулочной коляски.

Все как в «джипе».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микроавтомобиля «Верблюжонок» с двигателем Т-200М от мотороллера «Тула».

«Вятка» на покосе.
Технические характеристики и компоновка сенокосилки СК-1500М с силовой установкой от мотороллера «Вятка-Электрон».

«По приказу Ленина...».
История создания, технические данные, чертежи и рисунки первой отечественной подводной лодки с дизельным двигателем «Минога».

Вертолёт на корде.

Два луча из одного.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного коммутатора для бытового однолучевого осциллографа.

По чужим чертежам.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и американских торпедных катерах 1939-1941 года.

Если в квартире ремонт.
Советы и рекомендации по самостоятельному ремонту жилого помещения.

Не руками – краном.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного малогабаритного строительного крана.

Бассейн у крыльца.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального бассейна на приусадебном участке.

Бери больше, носи дальше!
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного приспособления для переноски бетонный блоков или кирпичей.

Мотоблок для любых почв.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с силовой установкой от мотороллера «Турист».

Пневмокатамаран-парусник.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления парусного катамарана с пневматическими поплавками.

В разведку - на бомбардировщике.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского двухмоторного высокоскоростного бомбардировщика времён Второй мировой войны Ту-2Р.

Тяжеловозы стальных магистралей.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского утяжелённого электровоза постоянного тока ВЛ10У.

Кордовый глиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели кордового скоростного глиссера спортивного класса A1.

По лучшим образцам.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта для воздушного боя спортивного класса F2D.

По упрощённой технологии.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели подводной лодки с резиномотором спортивного класса ЕЛ-500.

Бетонные колодцы.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению бетонных колец для колодца.

Лодка на любой вкус.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной универсальной складной лодки.

Новинка завода «Коммунар».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного переднеприводного легкового автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия».

Класс ФСР, вариант «гидро».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой скоростной модели скутера с двигателем рабочим объёмом 3,5 см3.

Схематичка с... ДВС.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой авиамодели воздушного боя спортивного класса F2D.

Помощник прогнозиста.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели - полукопии советской твёрдотопливной метеорологической ракеты ММР-06.

Усилитель-передвижка.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного усилителя низкой частоты с выходной мощностью 8 Вт и питанием от автомобильной аккумуляторной батареи.

Что нам стоит дом построить!
Автор статьи делится опытом по постройке оригинального садового домика.

«Ласточкин хвост» и другие.
Советы и рекомендации по самостоятельному соединению деревянных панелей с помощью различных шиповых соединений.

Мини-мокик: школа конструирования.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного мини-мокика с двигателем V-50.

На стапеле СКБ - «Поиск-04».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотодельтаплана «Поиск-04».

Электропила на пахоте.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной почвообрабатывающей фрезы, сделанной на базе электрической пилы «Парма».

Дальневосточный буревестник.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки советского эскадренного миноносца «Скорый».

Через Северный полюс - в Америку!
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского цельнометаллического однодвигательного самолёта АНТ-25.

Микрояхты класса П.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели яхты с безнаборным корпусом спортивного класса П.

Спринтеры ледяных кордодромов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях скоростных моделей аэросаней с двигателями рабочим объёмом 2,5 см3 и 1,5 см3.

С разъёмным корпусом.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты спортивного класса S6A.

«Потайная» прихожая.
Советы и рекомендации по постройке прихожей с передвижной вешалкой.

Велошезлонг.
Технические характеристики и компоновка самодельного трёхколёсного веломобиля «Велотрон».

«Серебряный» мотоплуг.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоплуга с двигателем Т-200.

Истребитель с индексом «Р».
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского одномоторного истребителя-разведчика периода Великой Отечественной войны Як-9Р.

Первый танк Страны Советов.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки первого советского лёгкого танка «Борец за свободу тов. Ленин».

Гоночный болид.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции автомодели спортивного класса Е-3.

В поход - с малышом.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной складной прогулочной детской коляски.

Домкрат-«дровосек».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальное приспособление для колки дров.

Реставрируем кресло.
Советы и рекомендации по реставрации домашнего кресла.

Дрель-перфоратор.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной насадки к бытовой электрической дрели.

Железка в «железке».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного ручного рубанка.

Под парусом - круглый год.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных парусных саней.

На стапеле СКБ - «Поиск-04».
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №9 за 1987 год.

Су-26М, небесный акробат.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советского спортивно-акробатического самолета Су-26М.

Под флагом Октября.
История создания, тактико-технические данные, чертежи и рисунки отечественного линкора Балтийского флота «Петропавловск».

Автомат диктует скорость.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного автомобиля спортивного класса «ралли».

Тяжеловесы голубых дорожек.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера спортивного класса F1-V15.

«Арлекин»: и мебель, и игрушки.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального детского мебельного гарнитура.

Угловой столик.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного деревянного углового столика.

Сварочный малыш.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного трансформаторного сварочного аппарата.

За лидером - не сходя с места.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный велотренажёр.

На стапеле СКВ - «Поиск-04».
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №9 и «М-К» №11 за 1987 год.

«Золотое кольцо-87».
Подробный обзор самодельных конструкций веломобилей, принимавших участие в велофестивале «Золотое кольцо-87».

Самоходная гаубица.
Интересные факты из истории создания и боевого применения тяжёлой советской самоходно-артиллерийской установки времён Великой Отечественной войны СУ-152.

Автомат диктует скорость.

Спринтеры ледяных кордодромов.

Пенопластовый паритель.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели свободнолетающего планера спортивного класса А1.

Как «здоровье», аккумулятор!
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для контроля заряженности автомобильного аккумулятора.

Судьбы итальянских катеров.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об итальянских торпедных катерах 1918-1940 года.

«Райта» в вашем доме.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления мебельного гарнитура для прихожей.

«Бегущие огни».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного светодинамического устройства «бегущие огни».

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии