Мощная электрокоса на 12В

Если у вас есть загородный дом или вы живете в сельской местности, у вас наверняка возникает потребность в кошении травы, стрижке кустарников цветов и так далее. А если у вас есть кролики, это значит, что каждый день вам нужно подкашивать траву, что вручную для мужчины по силам, но что делать, если на хозяйстве остается женщина? Выход из ситуации есть, вы можете сделать для себя простую миниатюрную электрическую косилку. С помощью нее вы запросто сможете решать различные мелкие задачи по кошению. Коса абсолютно мобильная, она работает от встроенного аккумулятора.

В качестве двигателя автор решил использовать моторчик 775. Его используют при изготовлении различных самодельных станков. Эти двигатели надежны, они имеют принудительную систему охлаждения, что представляет собой встроенный вентилятор. Ротор вращается на подшипниках, а не на втулках, как в дешевых двигателях.
Что касается ножа, то его автор решил сделать из старого кухонного разделочного топорика для мяса. Нож у нас крепкий, крепится он тоже надежно, тут используется адаптер для изготовления самодельных болгарок. Адаптер крепится на вал моторчика. Что касается аккумуляторов, то они установлены внутри корпуса. Итак, приступаем к сборке самоделки.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- аккумулятор на 12В;
- выключатель;
- кнопка для включения (клавишный включатель);
- крепкая листовая сталь (для изготовления ножа);
- ПВХ-трубы и прочие комплектующие сантехники;
- адаптер;
- клей для ПВХ;
- провода;
- винтики;
- термоусадка;
- проволока и листовая сталь (для изготовления щитка);
- эпоксидка.

Список инструментов:
- заклепочный пистолет;
- болгарка;
- дрель;
- бормашина;
- плоскогубцы;
- цифровой штангенциркуль;
- маркер;
- линейка;
- сверлильный станок с битой на 16;
- отвертки, ключи и другое.

Процесс изготовления электрокосы:

Шаг первый. Изготовление ножа
Для изготовления ножа отыщите хорошую листовую сталь, желательно инструментальную, она будет дольше держать заточку. Подойдет нержавейка, этот металл довольно крепок. Автор в качестве исходного материала решил использовать старый кухонный нож для разделки мяса.
Сперва все размечаем прямо на заготовке. Что касается размеров, то нож должен быть длиной сантиметров 15. Не делайте его слишком большим, так как это будет создавать нагрузку на двигатель.

Теперь вам нужно просверлить отверстие по центру будущего ножа такого диаметра, чтобы его можно было установить на адаптер болгарки. Для этих целей автор выбирает биту на «16». Это задание может оказаться довольно сложным, так как каленая сталь очень тяжело сверлится.
После этого можно вырезать нож. Для этого зажимаем заготовку в тиски и работаем болгаркой, автор использует свою самодельную машину на том же 775 двигателе. В завершении останется наточить нож, он точится только с одной стороны, как ножи в ножницах. Изготовленный нож подвесьте на отвертке, он должен быть хорошо отбалансирован, иначе будут вибрации. Если одна из сторон перевешивает, попробуйте ее укоротить.

Установите нож на адаптер и убедитесь, что все получилось как задумывалось. Не забудьте хорошенько затянуть нож ключами, чтобы не открутился.

Шаг второй. Устанавливаем двигатель
Для крепления двигателя будет нужна заглушка для труб на «49». В ней рассверливаем отверстие под выступающую часть двигателя, а также сверлим отверстия под винты. Теперь останется прикрутить моторчик винтиками.

Далее вам понадобится соединительный уголок, он будет использоваться для того, чтобы установить моторчик на трубе. Для соединения заглушки с соединительным уголком понадобится отрезать кусок трубы, которая устанавливается внутрь обеих деталей на клей. Для двигателя обязательно прорежьте окна, чтобы он мог охлаждаться, в противном случае движок быстро выйдет из строя.

В уголке напротив вентиляционных окон двигателя нужно тоже не забыть насверлить ряды отверстий, это очень важный момент. Ну а далее припаиваем к моторчику провода и устанавливаем заглушку с движком на уголок, используя клей. А далее к уголку крепим трубу, также используя клей. Дополнительно укрепить соединения можно с помощью винтов.

Шаг третий. Начинка
На корпусе устанавливаем два выключателя, это нужно для безопасности. Один выключатель полностью обесточивает инструмент, когда вы им не пользуетесь. А второй выключатель клавишного типа, то есть инструмент будет включен до тех пор, пока вы будете пальцем удерживать кнопку включения. Это удобно и безопасно.

Вырезаем под выключатели посадочные места, удобно это сделать с помощью бормашины. Но если такого инструмента нет, подойдет паяльник или раскаленный гвоздь. Клавишный включатель фиксируем при помощи горячего клея.

Теперь можно устанавливать аккумуляторы. Автор использовал 3 литиевых аккумулятора с рабочим напряжением 11.1 Вольт. Они хороши тем, что имеют небольшие размеры и их можно удобно расположить в корпусе. Самое главное тут – продумать, как снимать аккумуляторы для зарядки или сделать гнездо для подключения зарядного устройства. После подключения можно попробовать включить косу, но только не испытывайте ее на деле, так как еще нужно сделать защитный щиток.

Шаг четвертый. Защитный щиток
Обязательно подобный инструмент должен иметь защитный щиток, так как в противном случае в глаза будет лететь грязь, причем порой это могут быть камушки, ветви и прочее. Для изготовления щитка берем стальную проволоку, из нее выгибаем основу. Какой по форме она должна быть, смотрите на фото. Теперь раму можно закрепить, для этого тщательно зачищаем склеиваемые поверхности, автор использует бормашину. В качестве клея используем качественную эпоксидку, наносим побольше.

Теперь нам понадобится листовая сталь, из нее нужно вырезать такую конструкцию, как автор на фото. Ну а далее гнем и сверлим отверстия. К раме щиток крепится с помощью самодельных хомутов, которые соединяются заклепками. Ну а к трубе крепим при помощи винтов. Вот и все, коса готова к бою! На видео автор довольно уверенно косит с помощью нее траву. Конечно, корове с помощью нее травы не накосишь, а вот подровнять клумбу, накосить травы хомячку или кролику, так это за милое дело. Надеюсь, самоделка вам понравилась. На этом все, удачи и берегите себя!

Источник
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Кудеяр
    Опять диверсия-есть руская коса которую точили бруском ! Вы знаете для чего косу точили бруском? При точении косы ,она работала как передатчик . прилетали Вайтманы с Галлактики Персея и помогали заготовить сено
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
  2. Dmitrij Автор
    Цитата: Кудеяр

    Дак тут мотор создает высокочастотные электромагнитные колебания, которые фокусируются трубой из ПВХ и вызывают духов леса. Правда им наливать надо... но то уже такое дело, зато они безотказные
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Nruter
    Соображалки у автора, видимо, не хватило, чтобы приделать еще один уголок и работать этим изделием стоя. А так ничего, поползал на корточках с полчасика, а там, глядишь, и лёжа работа попрёт.
  4. Кудеяр
    Цитата: Nruter

    Цитата: Nruter

    Косилка для нех кто много бухает..
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Г-н rocker, Вы с Украины?...
Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
Все комментарии