» » » Шедевральный картинг из фанеры и шуруповерта

Шедевральный картинг из фанеры и шуруповерта

Если вы хотите побаловать своего ребенка, лучшей игрушкой для него будет средство передвижения, особенно это касается случая, если у вас мальчик, впрочем, девочки тоже этим неслабо заинтересованы. Оптимальный вариант в этом случае – сделать картинг с электроприводом. В этой инструкции я вам расскажу, как сделать проще всего такую штукенцию.

В качестве основы мы будем использовать фанеру – это доступный многим материал и с ним легко работать. А приводить в движение машину мы будем шуруповертом. Что касается колес, то для этих целей вполне подойдут колеса для садовых тележек и так далее. Итак, приступаем к изготовлению.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- фанера;
- 4 колеса;
- подшипники;
- оргстекло;
- две звездочки от велосипеда и цепь;
- каретка от велосипедного колеса;
- шуруповерт;
- тросик от велосипеда;
- винты с гайками и шайбами;
- саморезы;
- краска;
- металлические трубки (для рулевых тяг);
- болтики, винтики, крепежные уголки и другие мелочи.

Список инструментов:
- электролобзик;
- дрель;
- шуруповерт;
- гаечные ключи и отвертки;
- чертежные принадлежности;
- ножовка по дереву;
- канцелярский нож и другое.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготавливаем основу и все необходимые детали
Основа изготавливается из фанеры. Сперва автор сделал макет из картона, чтобы убедиться в том, как все будет работать. Потом переносим чертеж на фанеру и вырезаем с помощью электролобзика.

Также вам нужно будет вырезать детали, на которых будут удерживаться колеса. Задняя деталь вырезается цельной, а вот две передние должны быть раздельными и поворачиваться каждая на своей оси. Таким образом, мы будем делать рулевое управление. Закрепите эти детали на основе, используя винты с гайками.

Шаг второй. Установку рулевого управления
Для изготовления рулевого управления понадобится три трубы, две небольшого диаметру будут использоваться как рулевые тяги. Под «вал» руля вырезаем кронштейн из фанеры, у автора он имеет вид трапеции. В детали сверлим битой отверстие под углом и потом прикручиваем к основанию саморезами.

Далее на рулевой вал устанавливаем кронштейн, к которому подсоединяем рулевые тяги. Он тоже делается из фанеры. Рулевое колесо тоже вырезаем из фанеры. Что в итоге должно получиться, смотрите на фото.

Шаг третий. Подготовим колеса
В колеса нужно установить подшипники, так как пластиковые втулки долго не прослужат. Автор решил достать подшипники из колесиков скейтборда. Чтобы сделать посадочные места, автор вбил в палку гвоздь, обрезал до нужной длины и расточил посадочное место. Для аккуратной установки подшипника на свое место используем болт с гайкой и шайбами. Подшипники нужно установить во все 4 колеса, не забудьте их смазать.

Шаг четвертый. Крепим рулевое колесо
Сперва на рулевой вал установите кронштейн, изготовленный из фанеры. Его крепим к валу при помощи саморезов или винтов, которые закручиваются перпендикулярно валу. Далее на этот кронштейн уже устанавливаем рулевое колесо и крепим его саморезами к кронштейну.

Шаг пятый. Устанавливаем звездочку на колесо
Берем звездочку от велосипеда и сверлим отверстия для крепления ее болтами к колесу. В диске колеса тоже сверлим отверстия в соответствующих местах. Ну а теперь просто прикрутите звездочку к колесу.

Шаг шестой. Установка ведущей звездочки
Ведущая звездочка крепится к оси от колеса велосипеда. Для крепления вам понадобится изготовить специальный переходник, его можно сделать из текстолита, пластика или другого подобного материала.

Раскалите крепежную гайку горелкой, а потом вдавите ее в листовой пластик, в итоге она проплавит себе посадочное место. Вокруг центра чертим круг и вырезаем. Далее зажимаем деталь в патрон дрели и с помощью напильников или бормашины формируем круг.

В завершении сверлим отверстия в изготовленной детали и прикручиваем звездочку винтами с гайками.

Шаг седьмой. Завершающие этапы сборки
Теперь вы можете установить ведущее колесо на свое место, надеть цепь, а также установить ось с ведущей звездочкой. Подключите шуруповерт к оси и попробуйте включить. Шуруповерт крепим с помощью специального кронштейна, который тоже изготавливается из фанеры.

Для управления картом сделайте из фанеры педаль. Чтобы ее подключить к «шурику», вам понадобится велосипедный тросик. Его крепим к курку шуруповерта петлей, которая будет затягиваться при нажатии на педаль.

Теперь осталось дело творчества, берем кисть и красим картинг в любые цвета на ваш вкус. Когда краска высохнет, можно будет преподнести этот крутой сюрприз ребенку.

На этом все, сборка окончена. Конечно, на улице далеко на такой технике не уехать, но вот по большому дому или маленькому дворику кататься можно на ура. Впрочем, если вы поставите на машину мощные аккумуляторы, то картинг вполне будет преодолевать расстояние в несколько километров. Для экономии заряда при езде на большие дистанции хорошо бы сделать, чтобы машина могла ехать накатом. Но в таком случае вам придется сделать тормозную систему. На этом все, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и вдохновения при изготовлении!

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Картинг - это такой вид спорта!!! Там ещё на картах ездят...
    А карт - это такая машинка без кузова!!! И вот, если на ней кататься - получится картинг!!! ))))
    Можно кататься на сноуборде, к примеру - тогда сноубординг получится...
    ..А если на сёрфе - то сёрфинг....

    Хотя, если кататься на велике, то велосипединг почему-то, не получается...))))))

    Но, всё-таки... Думаю, невозможно собрать из фанеры вид спорта!!! Максимум - саму машинку!! Т.е., карт.
    Але нови ностра алис!
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Г-н rocker, Вы с Украины?...
Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
Все комментарии