» » Переделываем электродвигатель в пневматический

Переделываем электродвигатель в пневматический

В этой инструкции я вам покажу уникальный лафхак – как переделать маленький 5-ти Вольтовый двигатель на пневматический. Его вы можете подключить к компрессору и получить маленький мощный двигатель. Как его использовать? К примеру, можно сделать миниатюрную бормашину, очень маленькую дрель или что-то подобное. Мощность такого двигателя будет в разы превосходить электрического того же размера. Теоретически работать турбинка будет не только от воздуха, но также от потока воды и так далее. По такому принципу вы можете сделать себе более мощную турбину из большого двигателя и сделать электростанцию, как пример.

Собирается самоделка довольно просто, в основном тут понадобится поработать напильником. Чтобы сделать одну турбинку, нужно будет найти якоря от двух идентичных двигателей. Из них мы сделаем одну мощную крыльчатку. Еще вам будут нужны две трубочки из меди или другого металла, который поддается пайке. Но об этом всем я расскажу вам дальше. Итак, приступаем к сборке.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два идентичных моторчика;
- две медные трубочки (подойдет антенна от радио);
- резиновые трубочки (для подключения турбины).

Список инструментов:
- паяльник;
- тиски;
- болгарка;
- плоскогубцы.

Процесс изготовления турбины:

Шаг первый. Разбираем моторчики
Сперва разберем два моторчика, для этого нужно разогнуть части корпуса плоскогубцами. Из корпусов вытащите магниты, поддев отверткой, они нам не понадобятся.

Теперь нужно подготовить якоря, снимите с них пластиковые упорные шайбы, но не потеряйте, они очень важны и нужны.

Срезаем с якорей обмотку и снимаем, она тоже не нужна. А чтобы получить больше пользы, лучше аккуратно смотайте проводку, такой тонкий провод активно используется в электронике, особенно катушках. Теперь вам нужно вытащить ось у одного из якорей, для этого автор использует тиски и плоскогубцы. Аккуратно выпрессовываем ось тисками, а потом вытаскиваем ее плоскогубцами.

Шаг второй. Изготовление крыльчатки
Для изготовления крыльчатки устанавливаем сердечники якорей вместе. После установки склейте их суперклеем на всякий случай, чтобы не смещались. А еще лучше нанести клей между ними, а потом собрать.

В завершении делаем разметку и зажимаем якорь в тиски. В нем нужно с помощью болгарки прорезать такие пазы, как у автора на фото. Сюда будет «упираться» воздушный поток и раскручивать крыльчатку. В завершении установите на крыльчатку упорные шайбы из пластика.

Шаг третий. Готовим корпус
Важным этапом при сборке является тщательно запаять все отверстия в корпусе, чтобы нигде не было утечки воздуха. Берем заднюю крышку и снимаем с нее все лишнее. Образовавшиеся отверстия запаиваем, положив крышку на кирпич или другой предмет, который не горит. Тут проблем возникнуть не должно.

Также нужно запаять все крепежные отверстия на корпусе в передней части движка (где вал).

Шаг четвертый. Устанавливаем трубки
В корпусе двигателя сверлим отверстия под трубки, они сверлятся одна напротив другой (180 градусов). Трубки должны быть закреплены под углом примерно 45 градусов. В итоге двигатель сможет вращаться в любом направлении, смотря на какую трубку подать воздух.

Что касается трубок, то автор решил использовать в качестве исходника антенну от радио. Они делаются из меди и отлично поддаются пайке. Трубки режем под углом, а потом устанавливаем в просверленные отверстия и хорошенько припаиваем.

Шаг пятый. Сборка
Можно приступать к сборке турбины. Тут вам понадобится смазка, хорошенько смазываем упорные шайбы и втулки. Смазку желательно использовать густую, чтобы дольше задержалась на месте. Впрочем, движок разборный и при необходимости можно будет смазать. Устанавливаем заднюю крышку и загибаем плоскогубцами части корпуса.

Вот и все, «турбодвигатель» готов, можно подключать к компрессору. В зависимости от того, на какой штуцер вы подадите воздух, движок будет вращаться в том или ином направлении. Автор установил на вал моторчика зажимной патрон дрели, что позволяет ставить различные мелкие насадки от бормашины. Вот и все, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и вдохновений при изготовлении самоделок!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Nruter
    Глупости это, а не пневмодрель. Здесь нет двигателя, как такового. Есть остатки конструкции электродвигателя, на которые подается сжатый воздух. Автору не мешало бы разобраться, как устроен и работает ротационный пневмодвигатель.
    1. Dmitrij Автор
      Тяжелый день, мистер Тирион Ланнистер?
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если будет погружной насос - то самое оно....
Все комментарии