» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1986 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1986 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Летом - мотоцикл, зимой – снегоход.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного гусенично - лыжного комплекта для мотоцикла с коляской.

Мопед «Хлопкороб».
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного мопеда повышенной проходимости.

Мал, да удал!
Технические характеристики и компоновка самодельного одноколёсного мотоплуга с двигателем от бензопилы «Дружба».

Первый разведчик.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки первого советского массового самолёта Р-1.

Загадка Амурского лимана.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию парусного двухмачтового транспортного судна Сибирской военной флотилии «Байкал».

Цель – зенит.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты спортивного класса S3A.

Проблемы радиоуправляемых.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели гоночного автомобиля спортивного класса F-1.

Электропилотажка.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой пилотажной модели самолёта с электродвигателем.

Прокатный стан... на столе.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельных универсальных прокатных вальцов.

«Нейва» - сельский автомобиль.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного автомобиля повышенной проходимости, сделанного на базе автомобиля «Запорожец».

Броневой щит крылатой пехоты.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской лёгкой самоходной артиллерийской установки АСУ-57.

На одном редане.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели кордового глиссера с гребным винтом.

На взлете – экспериментальная.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции таймерной авиамодели экспериментального класса.

Проблемы радиоуправляемых.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1986 год.

Электронная таблица умножения.
Принципиальная схема и принцип работы электронного учебного пособия, предназначенного для изучения таблицы умножения.

Метаморфозы катеров МАS.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о катерах типа MAS Королевского итальянского флота 1915-1917 года.

Мотоблок-колесо.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного одноколёсного мотоблока с двигателем от мотоцикла М-105.

Включаем трёхфазный.
Советы и рекомендации по подключению трёхфазного электродвигателя к сети 220 вольт.

С двигателем от мотороллера.
Технические характеристики и компоновка самодельного мотоблока с тележкой, сделанного на базе мотороллера «Вятка».

СЛА-85: анализ и перспективы.
Подробный обзор самодельных летательных аппаратов, которые принимали участие на III Всесоюзном слёте СЛА-85.

На велосипеде за... лыжниками.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного велолыжехода.

«Саламандра» класса ФСР.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера для длительных гонок с микродвигателем рабочим объемом 3,5 см3.

Похожая на птицу.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера экспериментального класса.

С авиационным крылом.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции самоуправляемой модели яхты-катамарана спортивного класса П.

Новинка ледяного сезона.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция кордовой гоночной модели аэросаней с двигателем МК-17 «Юниор».

«Облако» против облака.
Подробное, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественной градобойной ракеты «Облако».

Двери на любой вкус.
Автор статьи делится опытом по изготовлению комнатных дверей различных конструкций.

СЛА-85: анализ и перспективы.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №3 за 1986 год.

Что может мотоплуг.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с двигателем от бензопилы «Дружба-4».

Труженик сибирских рек.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного буксирного парохода «Ленин».

«Картонка» для юных чемпионов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели катера для длительных гонок.

Класс F2D: новая технология.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели воздушного боя спортивного класса F2D.

На взлёте – ракетоплан.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана спортивного класса S4B.

В арсенал дискотеке.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной светодинамической установки «бегущие огни».

Рейка к рейке.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную удобную мебель из деревянных реек, дощечек и брусков.

Тиски в зажиме.
Автор статьи делится опытом по изготовлению универсального зажима для мелких деталей.

СЛА-85: анализ и перспективы.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №3 и «М-К» №4 за 1986 год.

Лучший вид артиллерии.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской противотанковой самоходной установки периода Второй Мировой войны СУ-100.

Последний бой «Ударного».
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки первого советского речного монитора «Ударный», флагмана Дунайской военной флотилии.

Мирные рекорды военных машин.
История создания, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского двухместного самолёта-разведчика Р-3.

Новинка чемпионата-85.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта спортивного класса F2B.

По авиационным законам.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной автомодели с воздушным винтом спортивного класса AM2.

Рабочий уголок.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного оригинального уголка школьника.

Водопровод в загородном доме.
Советы и рекомендации по организации автономного водопровода в загородном доме.

Швабра для чистюль.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного отжимного приспособления для швабры.

Веломобиль ищет себя.
Подробный обзор различных технических решений, а так же сферы применения самодельных веломобилей, созданных конструкторами-любителями.

Электромотор на лодке.
Советы и рекомендации по использованию генератора ГСК-1500 в качестве силовой установки моторной лодки.

Мотопропольщик.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального мотоагрегата, предназначенного для борьбы с травой амброзией.

Надежный «Спутник».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного переднеприводного легкового автомобиля ВАЗ-2108 «Спутник».

По современной схеме.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой скоростной авиамодели спортивного класса F2A.

Лучшие из лучших.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции моделей ракет спортивного класса S6A и S3A.

Детская в два этажа.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной двухъярусной детской кровати.

Витражи.
Автор статьи делится опытом по изготовлению стеклянных витражей по оригинальной технологии.

Совершенствуем лобзик.
Советы и рекомендации по модернизации ручного лобзика.

«Эврика» в роли «Фрегата».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного плавающего насоса, сделанного на базе электродвигателя от стиральной машины «Эврика».

Вместо вёсел – парус.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного парусного вооружения для резиновой надувной лодки.

На учениях и в боях.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского многоцелевого одномоторного самолёта Р-5.

Хроника «малого охотника».
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского малого охотника за подводными лодками МО-4 (СК-065).

Микроракеты ульяновских школьников.
Для любителей ракетомоделизма представлены конструкции моделей ракет спортивного класса S3A и S6A.

Трассовая на виражах.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели - полукопии автомобиля «Опель-юниор».

Рекордсменка... простоты.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой авиамодели воздушного боя с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

Мангал-«дипломат».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать разборный переносной мангал для пикника.

Помощница на волоке.
Подробный обзор процесса изготовления оригинальной тележки для любителей водного туризма, которая собрана из частей разобранного швертбота.

Велотрейлер для сёрфера.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать велосипедную тележку для транспортировки двух сёрферов.

С водой в... колёсах.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного 3-х колёсного трактора-универсала, который приспособлен для работы в условиях сложного рельефа.

Бомбардировщик, которого боялись истребители.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского пикирующего бомбардировщика Пе-2.

Решение подсказал планер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели аэроглиссера спортивного класса B1.

Победные старты.
Для любителей ракетомоделизма представлены конструкции моделей ракетопланов спортивного класса S4B и S1A.

Моноусилители в стереоупряжке.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного транзисторного стереоусилителя низкой частоты с номинальной выходной мощностью 2х10 Вт.

Пригласите к себе родник.
Советы и рекомендации по сооружению шахтного колодца с применением деревянного сруба.

«Мышонок» для двоих.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного двухместного легкового автомобиля с двигателем мощностью 14 л.с.

Северная Одиссея, или Последняя экспедиция лейтенанта Седова.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки двухмачтовой зверобойной шхуны «Святой мученик Фока».

Резервы F2D.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта для воздушного боя спортивного класса F2D.

Взлёт не состоится.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной кордовой модели аэросаней спортивного класса AC-1.

«Авиационный» вариант.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера с двигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Стекольные заботы.
Советы и рекомендации по самостоятельному остеклению окон жилого помещения.

Шлифуем... шарниром.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной приставки для электрической дрели, предназначенной для шлифовки деталей с большой поверхностью.

За грибами - в прихожую.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального шкафа, предназначенного для выращивания шампиньонов в домашних условиях.

Пюре – бурёнке.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной электрической корморезки.

Дача-путешественница.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного разборного прицепа-дачи к легковому автомобилю.

Эскадры и эскадрильи.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского многоцелевого самолёта P-6.

Вопреки традициям.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пилотажной модели самолёта, сделанная из легкодоступных материалов.

Необычный подарок.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели аэроглиссера новой схемы спортивного класса B-1.

Главный противник советских катерников.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких торпедных катерах 1938-1943 года.

Косметика для стенки.
Советы и рекомендации по фасадной отделке самодельного гарнитура для прихожей.

Если в доме художник…
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного детского столика для рисования.

Стол-погребец.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального стола-холодильника, предназначенного для хранения овощей и фруктов.

Самодельный сверлильный.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного настольного сверлильного станка.

Электродрель в «упряжке».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального мотоагрегата для обработки почвы, сделанного с применением электродрели мощностью 600 Вт.

Успешный старт.
Технические характеристики и компоновка самодельного багги с форсированным двигателем от автомобиля ЗАЗ-968.

На защиту революции.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного эскадренного миноносца «Амурец».

Подарок съезду.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного переднеприводного легкового автомобиля «Москвич-2141».

В воздухе – схематичка.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция схематической модели планера.

Парус на радиоволне.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели яхты спортивного класса F5X.

Новая схема - новые возможности.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной модели автомобиля спортивного класса E1.

«Играющие огни».
Принципиальная схема и принцип работы самодельной светодинамической установки «бегущий огонь» с нарастающей частотой переключения гирлянд.

С «Метелью» - по снежной целине.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной гусеничной мотолыжи «Метель» с модернизированным двигателем ПД-8.

Трехколёсный, семейный.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного трёхколёсного веломобиля «Парус».

Атакует... зенитка.
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и фотографии советской зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4.

Таймерная: чем проще, тем надежней.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной свободнолетающей авиамодели с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

На акватории - «электро».
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера с электродвигателем спортивного класса F1E.

Секреты машущего полёта.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции простейшей модели махолёта с резиномотором.

Антенный усилитель.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного двухступенчатого усилителя для телевизионной антенны.

Как устранить сульфатацию?
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного прибора для зарядки автомобильных аккумуляторов «асимметричным» током, оснащённого устройством защиты от короткого замыкания, а так же автоматического отключения при полной зарядки АКБ.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бросите курить навечно за 1 ночь, если воспользуетесь этим советским методом http://bit.ly/lastcigaret Не прикладывая волевых усилий, я просто забыл о сигаретах и не курю 2 года, хотя курил 16 лет...
Все комментарии