» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1985 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1985 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Все четыре – ведущие.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода на колёсах пневматиках низкого давления с двигателем ВП-150М.

Тянитолкай в огороде.
В статье подробно описан процесс изготовления оригинального одноколёсного мотоблока с культиватором.

Десять побед «Красногвардейца».
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и рисунки советской дизель-электрической торпедной подводной лодки Д-3 «Красногвардеец».

Созданный для разведки.
Интересные факты из истории создания и боевого применения самолёта-разведчика «Вуазен» периода Первой Мировой войны.

На трассе и кордодроме - «Пежо-205».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию французского спортивного автомобиля «Пежо-205 турбо 16».

Эта непростая простота.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой пилотажной модели мотопланера.

Ракета со стримером.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты спортивного класса S6A.

Чтобы не «загорать» на обочине.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный указатель уровня топлива для мотоцикла.

Мотоблок «Сибиряк».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с двигателем от бензопилы «Урал МП-5».

Ударная сила армии.
В статье подробно рассказывается о самых знаменитых советских танках Великой Отечественной войны.

Спортивный рейс «Звездного».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского морского прогулочного теплохода «Звездный».

Гоночная класса 1,5 см3.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной автомодели с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

В боях на Волге и Каспии.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о русских канонерских лодках 1904-1916 года.

И шкаф и перегородка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного шкафа-перегородки.

Стенка-кладовка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную стенку-кладовку для кухни.

Простой токарный.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного настольного токарного станка по дереву.

Как собрать припой.
В статье представлена конструкция приспособления для отсоса олова с печатных плат.

Сварочный аппарат.
Подробные чертежи и рисунки самодельного трансформаторного сварочного аппарата.

Орловский велорысак.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного двухместного веломобиля ЛЭМ-05.

«Десна» с мотором.
Советы и рекомендации по модернизации серийного дорожного велосипеда «Десна-2».

Ленинградский проект.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки советского боевого корабля типа МТ «проект 253Л».

В плену авторитетов.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки английского самолёта-биплана Сопвич «Таблоид».

«Спальник» грудничка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную походную кроватку для грудного ребёнка.

Печка в картере.
Советы и рекомендации по предварительному подогреву масла в картере двигателя автомобиля в зимний период.

За рулём велоплуга.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного мотоагрегата для обработки почвы сделанного на базе перевёрнутой рамы от велосипеда и двигателя Д-6.

Стартует класс ТА-4.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели-копии легкового автомобиля «Мерседес Бенц» 504 К «родстер».

«Эксперимент-84».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели таймерного вертолёта с двигателем КМД-2,5.

Гвардейская «катюша».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советской боевой машины реактивной артиллерии БМ-13 периода Великой Отечественной войны.

Вступая в новый век...
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию русского колёсного товарно-пассажирского парохода «ОСТ».

Планер для троеборья.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели планера спортивного класса F3B.

Радиоуправляемый ракетоплан.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели радиоуправляемого ракетоплана спортивного класса S8E.

Неуловимый монитор.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об отечественных речных мониторах 1915-1935 года.

Кружева на доме.
Советы и рекомендации по украшению частного дома деревянными резными элементами.

Памятные силуэты.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальных сувениров «Памятные силуэты».

Подставка-диаскоп.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного подарочного сувенира: подставки для шариковых ручек.

Культиватор? Пожалуйста!
Подробное описание различных самодельных ручных агрегатов для обработки почвы.

Самолёт трижды Героя.
История создания, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского одномоторного самолёта-истребителя ЛА-5.

В вихре торпедных атак.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки советского торпедного катера Д-3 периода Второй Мировой войны.

В одном строю с пехотой.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской самоходной артиллерийской установки СУ-76.

Копией управляет автомат.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели копии двухместного спортивного автомобиля «Лянча Стратос — Бертоне Сибило».

Вода течёт вверх.
В статье подробно описана конструкция оригинальной гидравлической установки, в которой для подъёма воды используется энергия самого источника.

Коса с мотором.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной электрокосилки, сделанной на базе электродвигателя постоянного тока МЭ226.

Двое на одной доске.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного сёрфера - тандема.

Кругорез-универсал.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального приспособления, предназначенного для вырезания отверстий большого диаметра.

Помощник земледельца.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока МУСМ-1 c двигателем от мотороллера «Вятка-Электрон».

Садовый «парикмахер».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной электрокосилки ЭКУ-1, сделанной на базе электродвигателя постоянного тока типа ДПМ-35.
.
Сухопутные крейсера.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского среднего танка Т-72.

Надёжный вариант.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели «воздушного боя» с доработанным микромотором КМД-2,5.

Пенопластовая бойцовка.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пенопластовой модели для «воздушного боя».

В противоборстве с двумя стихиями.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели аэроглиссера спортивного класса B1.

Трёхполосные эквалайзеры.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного трёхполосного эквалайзера для звукоусилительной радиоаппаратуры.

Мониторы Пинской флотилии.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об польских и советских речных и мореходных мониторах 1920-1942 года.

Ремонтируем полы.
Советы и рекомендации по ремонту полов в жилом помещении.

Спортивный швертбот - на домашней верфи.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного спортивного швертбота «Мотылёк».

Штиль сёрферу не помеха.
В статье подробно описан процесс изготовления оригинальной гребной приставки для сёрфера.

Педали для чемпионов.
Советы и рекомендации по модернизации серийного велосипеда.

«Фреза» в саду.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной мотофрезы с модернизированным двигателем от мотоцикла номинальной мощностью 4 л.с.

Опередившие свое время.
Подробное описание, основные данные, чертежи, а так же цветные иллюстрации австрийского двухместного биплана-разведчика «Ганза-Бранденбург» Ц1.

Дрель с «самообслуживанием».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного приспособления для бытовой электрической дрели, которая служит для самостоятельной заточки свёрл.

Уютный «Уголок».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального углового мебельного комплекса.

Витаминный домкрат.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать пресс для получения фруктового сока в домашних условиях.

Электронная сирена.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной электронной сирены, собранной на одной микросхеме и двух транзисторах.

В борозде – дискокультиватор.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с набором сменных орудий.

Водокачка на Д-6.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной бензиновой помпы, сделанного на базе подвесного веломотора Д-6 и центробежного насоса от «Камы».

Автоприцеп-раскладушка.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального домика-автоприцепа к легковому автомобилю.

Самолёт удивительной судьбы.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советского двухмоторного бомбардировщика дальнего действия Ил-4 времён Второй мировой войны.

Кроим... корпуса.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели яхты спортивного класса ДМ.

Металлоискатель.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного металлоискателя, собранного на одной микросхеме и полевом транзисторе.

Секрет «канонерок для Китая».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и колумбийских канонерских лодках 1915-1933 года.

«Термос» для картофеля.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного контейнера, предназначенного для хранения картофеля на балконе.

Речные танки.
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и рисунки советского речного бронекатера БКА-1125.

Траву - рубить!
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный механизм, который предназначен для измельчения луговых трав, кукурузных стеблей, а так же различных корнеплодов.

Электрическая тёрка.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной овощерезки с электродвигателем мощностью 200 Вт.

Д-6 с вентилятором.
Советы и рекомендации по модернизации подвесного велосипедного двигателя Д-6.

Автомобиль для города.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного городского автомобиля «Колобок» с двигателем от мотоцикла «Урал».

На разведку - в море!
История создания, основные данные, чертежи и рисунки русской летающей лодки Григорович М-5.

Самолёт удивительной судьбы.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №8 за 1985 год.

Секрет популярности.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного автомобиля, а так же автомодели-копии исторического автомобиля спортивного класса ЭЛ-2.

Парта скоростника.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция скоростной кордовой учебной модели самолёта спортивного класса F2A.

Верхом на «Зубрёнке».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микротрактора «Зубрёнок» с модернизированным двигателем ПД-10.

Семейный минибайк.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления оригинального минибайка с велосипедным подвесным двигателем Д-6.

Боевой транспорт пехоты.
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского плавающего бронетранспортёра БТР-70.

На акватории - скутера нового класса.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях радиоуправляемых моделей катеров спортивного класса ФСР-Н6,5 и ФСР-Н3,5.

Резиномоторный паритель.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной свободнолетающей модели планера спортивного класса F1B.

Спальный... шкаф.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной мебельной стенки с кроватью.

Электронный выключатель «массы».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного выключателя «массы» автомобиля.

Водогорелка.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного электролизёра, предназначенного для получения водорода в домашних условиях.

Роллинг: кататься и скользить.
В статье приведены особенности конструкции и процесс сборки самодельного скейтборда, а так же техника катания и правила движения на нём.

«Восход»-снегоход.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального снегохода, сделанного на базе мотоцикла «Восход-3».

Электрошинковка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный агрегат, предназначенный для шинкования кочанов капусты.

«Кама» - овощерезка.
Советы и рекомендации по переоборудованию бытовой стиральной машины «Кама» в овощерезку.

По заданию Ильича.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского магистрального тепловоза Гэ1.

Учебный разведчик.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки британского двухместного базового учебно-тренировочного самолёта «Авро-504К».

Штурм рекордов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях моделей ракет спортивного класса S3B и S2C.

Броненосец «Потемкин».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию броненосца российского Черноморского флота «Князь Потёмкин-Таврический».

Начнем с «нуля».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного багги с двигателем от мотоколяски СЗД.

И швец, и жнец...
Небольшой обзор конструкции самодельного универсального микротрактора с двигателем ЗИД-4,5.

Волноход.
Особенности конструкции и процесс сборки модели оригинального транспортного средства.

Миноносец № 267.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного миноносца №267 ("Измаил").

Первый АНТ из крылатого металла.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советских самоходных аэросаней ЦАГИ-AHT-IV.

Предшественники торпедоносцев.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о минных катерах и миноносках различных стран 1877-1886 года.

Декоративные свечи.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению оригинальных декоративных свечей.

«Ванька-встанька».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной деревянной кровати-стенки.

Пила-маятник.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной маятниковой пилы с однофазным электродвигателем мощностью 340 Вт.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Практического применения и не предусматривается, как и у большинства стимпанковых вещиц....
Гоев не мазали... В основном - изгоев !...
Ростехнадзор забыли!...
В просторечии, на работе, иногда приходится такую лексику применять, станки краснеют!...
Кроме германиевых диодов можно также попробовать германиевые транзисторы в диодном включении или диоды Шоттки....
Все комментарии