» » » Блок питания из блока питания ПК

Блок питания из блока питания ПК

Если у Вас есть старый компьютерный блок питания, то вы можете сделать из него блок питания для различных электропотребностей. Давайте посмотрим, как такой источник питания изготовил мастер-самодельщик.

Инструменты и материалы:
-Блок питания ПК;
-Светодиод;
-Клеммы;
-Зажимы;
-Провода;
-Розетка автомобильная;
-Паяльник;
-Резистор;
-Отвертка;
-Фен;
-Термоусадочная трубка;
-Пассатижи;
-Нож;
-Обжимные клещи;
-Резиновое кольцо;
-Дрель;

Блок питания из блока питания ПК

Шаг первый: разборка БП
Разбирает блок питания. снимает плату. Отрезает штатные разъемы. Длина проводов должна остаться 15-20 сантиметров.

Шаг второй: провода
Следующим шагом нужно определить какие провода какое имеют напряжение. Блок питания мастера имел следующую разводку:
Красный = + 5 В
Оранжевый = + 3,3 В
Желтый = + 12 В
Белый = + 12 В
Синий = -12 В
Черный = GND
Тонкий оранжевый = +3,3
Тонкий красный = +5 В
Зеленый= шел на кнопку вкл.
Серый = подключался светодиод

Шаг третий: монтаж
Дальше мастер соединяет провода, по номиналу, и на концы устанавливает клеммы. Зеленый провод соединяет с землей. Тонкий соединяет с оранжевым, красный с красным. Между красным +5В и GND впаивает резистор 10 Ом 10 Вт. Монтирует автомобильную розетку. Белый провод к плюсу, черный к минусу. К серому проводу, через резистор, паяет светодиод. Вторую ногу к земле. Все концы заизолировал термоусадочной трубкой.

В корпусе сверлит ряд отверстий. Устанавливает клеммы и светодиод. Собирает корпус.

Блок питания готов.

Источник
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. boyfox
    Затея не стоит того. Сейчас полно информации как переделать в регулируемый. Все чаще стало попадаться 9 вольт питания.
    1. Иван_Похмельев
      Почему не стоит? Фиксированные напряжения тоже очень полезны при макетировании и наладке. Наличие регулируемого блока тоже необходимо, но это не отменяет нужность фиксированного, тем более, что здесь не требуется вносить изменений в схему блока.
      Порядок установки клемм, конечно, странноватый, да и место на крышке - не самое подходящее, а в остальном - нормально.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии