» » Прибор для измерения интенсивности освещения без программирования

Прибор для измерения интенсивности освещения без программирования

Создаем прибор для измерения интенсивности освещения, без использования Arduino или других микроконтроллеров без программирования. С минимальным набором деталей. Прибор интенсивности освещения отображает различные уровни освещенности с помощью различных по цвету светодиодов. Красный светодиод указывает на нормальную освещенность, красный с желтым светодиоды указывают на высокую интенсивность освещения, а зеленый указывает на очень высокую интенсивность освещения.

Прибор интенсивности освещения может быть установлен в любом месте благодаря своим небольшим размерам, либо использоваться для мобильного замера освещенности в комнатах, производственных помещениях.

Необходимый материал

Электронные компоненты
- Фотодиод
- 3 светодиода (красный, желтый и зеленый)
- резистор 100 ом
- резисторы 47 ом
- источник питания 9 вольт
- макет для тестирования
- комплект проводов
- перемычки

Инструменты
- нож
- паяльник
- припой

Пробы и испытания.

Для получения идеального результата, протестированы резисторы с разными значениями в различных световых условиях. Значения резисторов были выбраны с учетом разницы в сопротивлении каждого светодиода разного цвета. Было отмечено, что красный светодиод имел наименьшее сопротивление, в то время как желтый светодиод наибольшее.

Создание прототипа на макетной плате и испытание.

Схема

Окончательная сборка на печатной плате

Изготавливаем коробку для прибора и собираем окончательный вариант.

Источник
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Nruter
    С каких пор красный цвет стал символизировать норму?
  2. Иван_Похмельев
    Чушь, начиная с названия
    Прибор для измерения интенсивности освещения
    Какое такое измерение?? Измерение и близко не валялось. И что за параметр такой "интенсивность освещения", что его можно измерить? Интересно, в каких единицах?
    Фотодиод
    Ни разу не фотодиод. У автора-то правильно написано LDR то есть, Light-dependent resistor, но передиральщик не стал разбираться и написал ерунду. Но и автор лопухнулся, не указав, что за фоторезистор или, хотя бы, его темновое сопротивление и отношение Rт/Rсв.
    И светодиоды у автора какие-то странные: у обычных красных самое малое прямое падение, но в параллель к красному включаются через отдельные резисторы желтый и зелёный с большим прямым падением. И поскольку желтый и зелёный всё-таки светятся, то красный явно работает при этом на очень большом токе.
    А сам приборчик - бессмысленный, ни красоты, ни пользы.((
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Г-н rocker, Вы с Украины?...
Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
Все комментарии