» » » Простой терморезак своими руками

Простой терморезак своими руками

Добрый день! Сегодня я бы хотел показать, как сделать простой и удобный резак для пластмассы или терморезак.

У каждого когда-либо был такой случай, когда нужно было довольно ровно и точно резать пластик, а стандартный способ нагревания ножа на газу оказывается ну очень уж не производителен и не стабилен. Поэтому я хотел бы вам показать, как сделать очень удобный терморезак всего лишь за 50 руб.

Для этого нам понадобится паяльник из FIX PRICE за 50 руб. Желательно конечно чего-нибудь по мощнее, но и этого вполне хватает. Кстати, как паяльником им паять совершенно невозможно, поэтому терморезак- лучшее его применение.

Сделать этот нож ну очень уж просто.

Шаг 1
Нужно выкрутить жало, вытащить его и засунуть заостренным концом обратно в паяльник. Ну и конечно винтики затянуть.

Шаг 2
Нужно придать ему форму ножа. И для этого вполне подойдет обычный напильник. Жало паяльника достаточно мягкое для ручной обработки. Но можно использовать наждачный круг( если он у вас есть) , так процесс идет намного быстрее.

Шаг 3
В конце нужно пройтись уже по готовому лезвию мелкой наждачкой. И вот что должно получиться: тонкое лезвие длиной в 1 см.

Использовать эту штуку проще простого. Втыкаем паяльник в розетку, ждем нагрева и можно начинать резать. Если паяльник слабый, то можно работать даже без вытяжки, потому что пластик не будет дымить, а сразу аккуратненько плавиться

Ну вот и все! Спасибо за внимание

Оригинальное видео автора

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Если использовать такой паяльник, то, во-первых, не надо разворачивать жало, во-вторых, конец жала надо не сточить, а отковать (как для обычного паяльника, но в форме ножа, как предложено автором): и нет большого количества отходов, и поверхность за счёт наклёпа получится прочнее и долговечней.
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Г-н rocker, Вы с Украины?...
Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
Все комментарии