» » » Простой терморезак своими руками

Простой терморезак своими руками

Добрый день! Сегодня я бы хотел показать, как сделать простой и удобный резак для пластмассы или терморезак.

У каждого когда-либо был такой случай, когда нужно было довольно ровно и точно резать пластик, а стандартный способ нагревания ножа на газу оказывается ну очень уж не производителен и не стабилен. Поэтому я хотел бы вам показать, как сделать очень удобный терморезак всего лишь за 50 руб.

Для этого нам понадобится паяльник из FIX PRICE за 50 руб. Желательно конечно чего-нибудь по мощнее, но и этого вполне хватает. Кстати, как паяльником им паять совершенно невозможно, поэтому терморезак- лучшее его применение.

Сделать этот нож ну очень уж просто.

Шаг 1
Нужно выкрутить жало, вытащить его и засунуть заостренным концом обратно в паяльник. Ну и конечно винтики затянуть.

Шаг 2
Нужно придать ему форму ножа. И для этого вполне подойдет обычный напильник. Жало паяльника достаточно мягкое для ручной обработки. Но можно использовать наждачный круг( если он у вас есть) , так процесс идет намного быстрее.

Шаг 3
В конце нужно пройтись уже по готовому лезвию мелкой наждачкой. И вот что должно получиться: тонкое лезвие длиной в 1 см.

Использовать эту штуку проще простого. Втыкаем паяльник в розетку, ждем нагрева и можно начинать резать. Если паяльник слабый, то можно работать даже без вытяжки, потому что пластик не будет дымить, а сразу аккуратненько плавиться

Ну вот и все! Спасибо за внимание

Оригинальное видео автора

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Если использовать такой паяльник, то, во-первых, не надо разворачивать жало, во-вторых, конец жала надо не сточить, а отковать (как для обычного паяльника, но в форме ножа, как предложено автором): и нет большого количества отходов, и поверхность за счёт наклёпа получится прочнее и долговечней.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

поподробнее? Я думал над подобным, только надеть ан конец шланга думал кусок тяжелой трубы....
Кстати, по поводу бурения. Если грунт без особых камней, то можно взять обычный садовый шланг. В шланг вставляется арматура так, что бы вода протекала. И запихивается в грунт, подавая воду. Я так 10...
А почему все, молчат про Жидкое стекло?...
Все комментарии