Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Мини компьютер размером с ладонь

    Мини компьютер размером с ладонь

    Вы когда-нибудь хотели иметь компьютер, который поместился бы в вашу ладонь? Который был бы крошечным полноценным ноутбуком. Ниже представлена инструкция, как сделать такой девайс. Этот компьютер работает под операционной системой LINUX. Он позволяет работать с текстовыми документами, играть в игры, просматривать WEB-страницы, использовать терминал. Это самый маленький компьютер, собранный на базе Raspberry PI, который имеет полноценнуюклавиатуру. Девайс собран на Raspberry Pi Zero W, котрый имеет на борту WiFi и Bluetooth.

    Характеристики компьютера:

    512 MB оперативной памяти
    Процессор- 1GHz
    WiFi и Bluetooth модули
    Сенсорный экран 3.5"
    Литий-ионная батарея на 1000mAh
    16GB встроенной памяти
    полная QWERTY клавиатура
    Размер 108mm x 19.5mm x 70mm (Or 4.25" x .75" x 2.75")
    Для проекта понадобится куча всяких мелочей.

    Список необходимых деталей:

    Raspberry Pi Zero W
    Waveshare 3.5" Touchscreem Display
    • 3D Printed Case
    "Solar Juice" Power Bank
    Mini Bluetooth Keyboard
    Micro SD Card
    Female USB Jack
    • Две швейные иглы
    • Разные провода, болты и клей

    Конечно же, надо распечатать на 3D Принтере корпус будущего компьютера. Если у вас нет 3D принтера, и вы не можете найти его, можно воспользоваться сервисами Shapeways или i.Materialise.

    Для тех, у кого принтер под рукой вот настройки печати и файл для печати.
    • Filament: ESUN PLA+
    • Layer Height: 0.2MM
    • Shells: 3
    • Infill: 80%
    laptopcompletev4_5.rar [522.25 Kb] (скачиваний: 80)

    Далее надо разобрать Power Bank. Цель в следующем: надо снять зарядное устройство и аккумулятор. К сожалению автор не сделал фото разборки Power bank, так как есть огромное количество разных моделей и он не знает, какую будет использовать человек, повторяющий конструкцию.

    Надо подготовить экран.

    ВАЖНО! Если вы будете использовать тач отличный от тача автора статьи, то вам необходимо проверить распиновку и подключить дисплей в соответствии с его спецификацией. Здесь вы можете посмотреть распиновку используемого дисплея.

    К выводам 1, 2, 6, 11, 18, 19, 21, 22, 23, 24, и 26 подпояйте провода. Отметьте все провода, чтобы вам было удобно и не пришлось каждый раз переворачивать дисплей. Проверьте дважды, какой провод вы отметили. Это очень важно, так как не правильное подключение дисплей не переживет. Просверлите отверстия в напечатанном корпусе и закрепите в нем дисплей шурупами. Еще раз проверьте, на всякий случай, маркировку ваших проводов.

    Припаяйте USB разъем к Raspberry Pi.

    Вам понадобятся 4 провода разного цвета, достаточно длинные, чтобы разместив USB разъем в корпусе устройства, вы могли припаять их к Raspberry Pi. Подпаяйте провода к USB разъему и заизолируйте их термоусадкой. Потом соедините их материнской платой, как показано на фото. На фото видно, что USB разъем подключается параллельно разъемам USB установленным на плате.

    Далее подключите контроллер заряда и аккумулятор, как показано на фото.
    Красный провод от Power bank (5V) к +5V на плате Pi. Соответственно черный провод (GND) Power bank к GND выводу Pi.

    Подключение дисплея.

    Это самый кропотливый шаг и чтобы не было убитых дисплеев, делайте все внимательно и аккуратно. Если провода, которые вы уже подпаяли к дисплею слишком длинные – укоротите их примерно до 2-х сантиметров. Иначе они будут скручиваться в нижней части корпуса и мешать вам его закрыть. Подключить провода, согласно вашей маркировке, к соответствующим выводам Pi. Еще раз внимательно все проверьте.

    Программное обеспечение.

    Для этой сборки вам понадобиться карта не менее 8 Гб. Объем памяти флеш-карты определит объем внутренней памяти вашего будущего компьютера.
    Скачайте образ с предустановленным драйвером дисплея по этой ссылке, скачайте программу по этой ссылке. Распакуйте архив с программой. Распакуйте образ. Подключите вашу флеш-карту через кард-ридер к компьютеру, предварительно отформатировав ее в FAT32. Запустите программу от имени администратора
    Мини компьютер размером с ладонь
    ,
    В программе выберите образ, скаченный ранее и вашу флешку.

    Жмите Write и дождитесь окончания записи. После этого вставьте флешку в Pi и включите питание. Если вы все соединили правильно, то система должна запуститься.

    Для клавиатуры будущего компьютера будем использовать Bluetooth – клавиатуру со снятой батарей питания и USB разъемом зарядки. Припаяйте провод от + питания клавиатуры к выводу 3.3V на Pi, а вывод GND к любому контакту GND на Pi.

    Теперь самая нервная часть сборки- это собрать все вместе в корпус. Если что-то мешает закрыть корпус лучше попробовать изменить местоположение частей, а не сжимать корпус насильно. Закрепите все термоклеем, за исключением батареи – она не любит лишнего нагрева, может взорваться. В качестве шарниров, соединяющих обе части компьютера автор использовал простые швейные иглы.

    Источник

    Погодная станция своими руками

    Корпус и дисплей для Raspberry Pi - из карманного телевизора

    9.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту