» » » Очки для осознанных сновидений своими руками

Очки для осознанных сновидений своими руками

Добрый день! Сегодня я бы хотел вам рассказать про осознанный сон и про изготовление простого электронного устройства которое позволит попасть в это интереснейшее состояние мозга и управлять сновидениями.

Сны. Мы видим их каждую ночь, но не всегда их запоминаем.Самые яркие сновидения наступают в быстрой фазе сна. Впервые после засыпания эта фаза наступает примерно через полтора часа и длится чуть меньше 15 минут. Длительность каждой последующей фазы увеличивается и под утро может достигать пару десятков минут. Если проснуться в быстрой фазе, то вы будете уже относительно бодрым и первые несколько секунд будете помнить свой последний сон.

Обычный сон можно сравнить с кинофильмом, а осознанный - с видео игрой, где вы не только видите происходящее, но и можете принять в нем участие. В таком сне вы можете самостоятельно принимать решения, думать, сочинять стихи, строить планы. В общем это целая гора полезного времени, потому что время в осознанном сне идет в десятки раз медленнее реального. Вы можете победить дракона, спасти принцессу, написать про самого себя поэму, подружиться с принцем и даже сыграть с ним в футбол, а в реальной жизни стрелка часов подвинется всего на 2 минуты вперед. Также вы можете в любой момент проснуться по своему желанию.

Получается что осознанный сон - хождение по границе между фазой быстрого сна и бодрствованием.

Существует несколько способов попасть в осознанный сон.

Их все объединяет то, что во сне вы должны осознать, что спите и происходящее вокруг - нереально, что все происходит в вашей голове. Попасть в такой сон можно с помощью гипноза или долгих тренировок, или внезапно потеряв сознание (например из-за нехватки кислорода). Но есть и технические решения о которых мы с вами сегодня и поговорим. Во время фазы быстрого сна можно подать себе некий знак, по которому вы поймете что спите ( мигающие лампочки).

В продаже есть несколько готовых решений. Например вот такие очки. Они установлены по таймеру и устраивают перед вашими глазами небольшое световое шоу. Стоят эти очки целых 5000 рублей. Сделаны они всего лишь из 6 светодиодов, микроконтроллера и батарейки. Звучит это так, как будто это очень легко повторить самому. Ну что же, давайте приступим к изготовлению точно таких очков.

Нам понадобится
1. Любая маска для сна

2. Arduino nano

3. Любые шесть красных светодиодов ( именно красных, потому что красному свету легче всего пробиться через кожу)

4. К каждому светодиоду нужен резистор на 220 Ом

5. батарейка 9 Вольт с коннектором для питания arduino

Приступим к самому изготовлению!

Шаг 1
Для начала на листе бумаги обводим очки, а затем рисуем внутри тоже самое, но только в уменьшенном варианте (чтобы полученная бумажка могла поместиться внутри очков). Вырезаем. Теперь отмечаем центр наших глаз и выбираем места под светодиоды таким образом, чтобы можно было увидеть каждый из них прижав бумагу к лицу.

Шаг 3
Чтобы засунуть бумажку в маску, ее надо вскрыть.

Шаг 4
У каждого отверстия делаем по две дырки ( для ножек светодиодов). После этого втыкаем все светодиоды плюсовой ногой в одну сторону. Раздвигаем ноги светодиодов. Для надежности каждый светодиод можно закрепить термоклеем. Теперь на термоклей в самый центр клеим arduino ( USB выходом к верху)

Шаг 5
Паяем все это дело как на схеме. В цифровые порты ( 3,5,6,9,10,11) впаиваем по резистору. Теперь паяем концы резисторов к светодиодам. Чтобы не было опасности замыкания, заливаем все горячим клеем. Затем проводами соединяем все шесть минусовых ног светодиодов с землей arduino. Внешнее питание подключается к портам vin и gnd. На этом электронная часть закончена.

Шаг 6
Засовываем всю электронику в маску и зашиваем.

Шаг 7
Что касается питания, то томно пришить батарейку с креплением прямо к маске.

Все,очки для осознанных сновидений готовы! Осталось только подключить их к компьютеру и залить прошивку.

Немного о прошивке:
Очки потребляют примерно 22 mA. С таким потреблением очков с аккумулятором на 1 Ah хватит примерно на 6 ночей работы. Готовый код прошивки можно скачать:

lucid_dream_mask.rar [2.46 Kb] (скачиваний: 178)

Кратко о том, как пользоваться:

Ну вот и все! Спасибо за внимание и удачи с вашими сновидениями!

Оригинальное видео автора:

Источник

Управление смартфоном бытовой техники в доме

Очень точный ультразвуковой дальномер

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. pogranec
    Что то я не понял, как эта ардуинка поймет, что наступила фаза "быстрого сна"?
    1. Dmitrij
      с помощью самодельной дрели из моторчика сверлим череп и устанавливаем датчик

      А прикиньте вот так в реальной жизни человеку привидится красный и он посчитает, что это сон
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Дмитрий Иваненков
    надо теперь каким-то макаром прикрутить это к блютусу и засинхронить с умными часами. Они же фазы сна засекают... Вот и пусть в это время очки работают
    1. Korolev
      Подобные вмешательства в физиологию работы мозга (и не только) могут быстренько привести в психушку! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ага, а заодно и хозяина! Оба, рано или поздно, влетят в ловушку!...
Да-да... Именно они. На 12,6 были в той гирлянде. А по поводу названия... Только сейчас подумал, что, ведь и правда, такие в коммутаторе дальней связи на ячейках стояли... Напругу не помню уже...)))...
Не... Поить нельзя! Они тогда перестанут вдоль стенок крадучись бегать, а закатают рукава и пойдут кота звиздить......
Все комментарии