Микро powerbank своими руками

Добрый день! Сегодня я бы хотел вам показать как сделать самый дешевый и самый компактный powerbank своими руками для экстренной подзарядки вашего смартфона.

Такой powerbank планируется использовать в качестве экстренного источника энергии ( который не займет места в вашей сумке).Себестоимость такого девайса составит около 70 руб, при наличии у вас дома аккумулятора из старого телефона.

Приступим!

Основой этого устройства будет литиевый аккумулятор из сломанного телефона ( но можно купить и новый). Емкость вот такого аккумулятора составляет 1200 мАч. Этого не хватит для полной зарядки смартфона, но в экстренной ситуации очень здорово поможет.

Заряжать мы его будем при помощи вот такого модуля зарядки для литиевых аккумуляторов. Спереди он имеет выход на micro USB , а сзади есть куда припаять аккумулятор (а еще сверху есть индикатор заряда)

Телефон будет заряжаться от аккумулятора при помощи такого китайского повышающего модуля.С передней стороны мы видим вот такой USB выход, а с другой - площадки для припаивания аккумулятора.

Подключается все вот по такой схеме.

Кстати, можно использовать несколько аккумуляторов, подключив из параллельно.

Таким образом их емкость будет суммироваться. Например можно использовать аккумуляторы типа 18650. Подключив их параллельно, мы получим уже вполне серьезный аккумулятор. Но суть этого powerbank в том, чтобы сделать его пусть и маломощным, но компактным.

Продолжаем сборку

Аккуратно раскрываем аккумулятор и добираемся до двух клемм (- +). В корпусе или на плате будет указано где плюс, а где минус. Переносим эти значения на аккумулятор при помощи маркера. Теперь лудим провода паяльником.

Для жесткости конструкции приклеиваем разрядный модуль на супе клей прямо к аккумулятору. После этого припаиваем провода к клеммам . Нужно взять достаточно толстые провода, потому что ток с аккумулятора составляет целый Ампер. Вставляем провода в модуль разрядки, припаиваем. А после этого припаиваем к нему модуль зарядки. Обратите внимание, что все плюсовые площадки соединены общим проводом с плюсом аккумулятора, а все минусовые - с минусом. Модуль зарядки теперь также можно приклеить к аккумулятору на супер клей .

Теперь на модуле разрядки горит красный светодиод, а это значит, что модуль потребляет энергию с холостом режиме.
В интернете сказано, что ток холостого потребления составляет 140 микро ампер. Проще говоря, при емкости аккумулятора в 1200 мАч, этот powerbank разрядит сам себя примерно через год. Чтобы этого не случилось, в разрыв минусового провода можно впаять маленький переключатель.

Теперь аккуратно обматываем весь powerbank изолентой, а затем проделываем в изоленте отверстия, чтобы были видны светодиоды зарядного модуля. Будет намного более эстетично затянуть этот девайс в здоровенную термоусадку, но она слишком дорого стоит.

Теперь давайте зарядим нашу кроху. Подключаем её к выходу USB компьютера.

Красный светодиод означает, что он заряжается. Когда аккумулятор полностью зарядится, загорится зеленый светодиод.

Ну все, теперь можно заряжать!

Спасибо за просмотр!

Оригинальное видео автора:

Источник

Оцените самоделку по критериям

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5.5 из 10 (голосов: 2)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. popvovka
    Нет защиты от глубокого разряда. Повышающий модуль съест все, он вроде работает от 0.9вольт. Зарядный констоллер не будет его заряжать после такогоэ
    Емкость ничтожна.
    Но добила емкость аккумуляторов 18650 на фото, 9900мач))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Лео, друг мой. Алиэкспресс в помощь. Цена вопроса невеликая. Вот тебе недорогой ультразвук Или ультразвук с двумя излучателями Совсем дешевый в звуковом диапазоне сигнализатор 120 Дб Вместо датчика...
Очень похоже на кислотные. Запросто могут потянуть по току, но согласен, остаётся вопрос в моторе (особо не рассматривал на али его характеристики) и контроллере. Как-то непонятно.. Для БК другие...
Все комментарии