» » » Прозрачный светодиодный светильник с беспроводной зарядкой

Прозрачный светодиодный светильник с беспроводной зарядкой

Интересный светильник изготовил мастер-самодельщик. Электроника светильника заключена в корпус из эпоксидной смолы. Включается светильник встряхиванием корпуса. Аккумуляторы заряжаются с помощью беспроводной зарядки. Давайте посмотрим видео работы светильника.

Для изготовления светильника мастеру понадобились следующие

Инструменты и материалы:
-Эпоксидная смола;
-Коробка (пресс-форма);
-Плата со светодиодами;
-Светодиоды (красный, синий, зеленый);
-Аккумуляторы;
-Батарейный отсек;
-Медная проволока;
-Беспроводной зарядный модуль;
-Корпус для зарядки;
-Ртутный переключатель;
-Блок питания 7,5 В 1 А;
-Резисторы;
-Тумблер;
-Паяльник;
-Плоскогубцы;
-Кусачки;
-Мультиметр;
-Наждачная бумага;
-Полироль;
-Шлифмашинка;
-Нож;

Шаг первый: батареи
В светильнике используются четыре аккумулятора размера AAA. Для лучшего вида мастер очищает с аккумуляторов надписи.

Шаг второй: батарейный отсек
Первая попытка собрать батарейный блок окончилась неудачей. Мастер перегревал аккумуляторы при пайке, и они выходили из строя.

Тогда мастер решил использовать батарейный держатель, слегка его доработав. Оставляет от держателя тонкую рамку с контактами, остальное удаляет.

Устанавливает аккумуляторы и, из медной проволоки, паяет рамку. Плюсовой провод припаивает к рамке.

Шаг третий: зарядный модуль
Закрепляет на рамке модуль заряда с катушкой. Провода, соединяющие плату с катушкой, мастер укоротил. Подсоединил провода от модуля к аккумуляторам.

Шаг четвертый: светодиоды
Плату для светодиодов мастер взял из светильника с оптоволокном. Плата светильника имеет несколько чередующихся режимов. При подачи каждом выключении-включении светильника загорается один из светодиодов, при последнем включении загораются все три светодиода. Штатные светодиоды мастер заменил другими.

Шаг пятый: ртутный переключатель
Закрепляет плату на рамке. Анод светодиода подключает к рамке. Катод, через ртутный переключатель, подключает к минусовому проводу. Проверяет работу светильника.

Шаг шестой: корпус
Замешивает немного эпоксидной смолы с отвердителем. Выливает смолу в форму и оставляет на сутки. Из-за беспроводной зарядки толщина нижнего слоя должна быть небольшой. Через сутки устанавливает в форму электронику и заливает эпоксидкой. Оставляет на сутки.

Затем разрезает форму и извлекает светильник.

Шаг седьмой: шлифовка
Далее шлифует корпус. Наждачную бумагу использует от 120 до 1200. После шлифовки полирует корпус шлифмамашинкой с полировочным кругом и полиролью.

Шаг восьмой: зарядка
Теперь нужно сделать зарядную станцию. Корпус мастер приобрел в магазине. Просверлил отверстия для светодиода и тумблера. Смонтировал зарядку согласно схемы.

Катушка должна располагаться по центру верхней части корпуса.

Светильник готов. Заряжаются аккумуляторы в течении 2-3 часов.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Korolev
Все комментарии