» » » Простейшая лодка на пульте управления из бутылок

Простейшая лодка на пульте управления из бутылок

Если вы хотите сделать самую простую лодку на пульте управления, эта инструкция именно для вас. В этом проекте нет никаких дорогих двигателей, электроники и прочих деталей. В действие судно приводится самыми обыкновенными дешевыми двигателями, которые можно найти в игрушках. Из самого сложного, что вам предстоит отыскать, это электроника для управления. Но ее тоже можно отыскать в старых игрушках, возможно, поломанных.

Что касается корпуса, тот тут автор тоже не стал заморачиваться, для его изготовления использовались бутылки. Конечно, грузоподъемность такого судна будет огромной, но так как она нам не особо нужна, бутылки можно использовать и поменьше. Итак, рассмотрим подробнее, как же сделать такой кораблик.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два моторчика на 5В (ищем в игрушках);
- электроника для управления;
- два воздушных винта (можно сделать из консервной банки);
- литиевые аккумуляторы или обычные батарейки;
- две бутылки;
- палочки от мороженного;
- кусок фанеры, пенопласта или подобное.

Список инструментов:
- клеевой пистолет;
- паяльник;
- ножовка (если будете использовать фанеру).

Процесс изготовления лодки:

Шаг первый. Делаем основу
Для изготовления основы возьмем две одинаковые бутылки и склеим их вместе, для этого автор использовал горячий клей. Чтобы упрочнить конструкцию, приклеиваем сверху еще две палочки от мороженого.

Шаг второй. Устанавливаем двигатели
В первую очередь вырезаем из фанеры два «крыла», которые в будущем послужат для установки моторчиков. Вместо фанеры можно использовать пенопласт, он легче. Да и резать его легче. Приклеиваем детали с помощью горячего клея и на него же устанавливаем моторчики.

Шаг третий. Окончательная сборка кораблика
Теперь нам нужно установить электронику, найдите под нее коробочку, чтобы не попадала вода. Что касается аккумуляторов, то их тоже желательно установить в защитном корпусе. Автор использует два литиевых аккумулятора по 2200 мАч каждый. В цепь установить выключатель, чтобы электроника зря не разряжала аккумулятор.

Шаг четвертый. Тестируем
Устанавливаем воздушные винты и тестируем самоделку! У автора кораблик получился довольно шустрым, не смотря на размеры и вес. На этом все, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и вдохновений при изготовлении своих проектов! Не забывайте делиться с нами своими наработками!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
В тексте же всё написано. Читайте, пока не поймёте....
А резистора на сколько Вт (0,25, 0,5)?...
Все комментарии