» » » Идея простого светящегося поплавка (мигает при поклевке)

Идея простого светящегося поплавка (мигает при поклевке)

Скоро сойдет лед, а в некоторых городах реки уже растаяли. А это означает только одно, вода прогреется и начнется сезон рыбалки. Большим спросом пользуется рыбалка ночью, в это время суток отлично берет плотва, лещ, да и хищная рыба не против перекусить в ночное время суток. Но что же делать, если ночью ничего не видно, не светить же постоянно на поплавок фонариком? Вывод из этой ситуации есть, вы можете сделать своими руками светящийся поплавок. Автор нашел интересное решение, как это можно сделать проще всего.

В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать поплавок не просто светящимся, а мигающим. А мигать он у нас будет только тогда, когда будет клевать рыба! Это хорошо тем, что вы всегда увидите поклевку, можно сидеть в абсолютной тьме и следить за тем, как замигает поплавок, вот тогда и нужно подсекать! Такой режим экономит заряд батареек, правда, вы не сможете точно определить момент, когда именно нужно делать подсечку.

Рассмотренный поплавок можно использовать как индикатор при донной ловле, с этой задачей он справится отлично. А вот как поплавок конкретно эта конструкция не очень подходит, так как самоделка получается довольно громоздкой. Итак, рассмотрим более подробно, как же сделать такой сигнализатор.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- «мигалка» (от спиннера или другой игрушки);
- маленькая бутылочка или контейнер с крышкой;
- пенопласт, губка, или другой подобный материал;
- кусок резины от велосипедной камеры;
- две пластиковые стяжки;
- клей;
- фум-лента;
- трубочка.

Список инструментов:
- ножницы;
- канцелярский нож.

Процесс изготовления поплавка-индикатора:

Шаг первый. Изолируем крышку
В качестве корпуса нам понадобится бутылочка, которая может герметично закрываться. Автор решил сделать дополнительную прокладку из резины, которая дополнительно уплотняет бутылку. Ее можно вырезать из велосипедной камеры.

Шаг второй. Уплотнители для сигнализатора
В качестве сигнализатора, который излучает свет, вам понадобится электронная деталь от спиннера или подобной игрушки. Суть в том, чтобы светодиоды начинали мигать, если встряхнуть устройство. Деталь нужно разместить в корпусе так, чтобы она не болталась. Для уплотнения можно использовать губку для мытья посуды, просто берем бутылочку и с помощью нее вырезаем нужный кругляк, потом подгоняем длину при помощи канцелярского ножа.

Шаг третий. Устанавливаем крепежный элемент
Чтобы поплавок можно было закрепить на удочке или леске, нам понадобится кусок трубочки. Приклеиваем ее к корпусу при помощи эпоксидки или другим подобным клеем. Для упрочнений соединения трубочку дополнительно зафиксируем двумя пластиковыми хомутами.
Завершающим шагом будет изоляция резьбы, для этого вам будет нужна фум-лента. Делаем несколько оборотов и хорошенько закручиваем крышку.

Шаг четвертый. Тестируем!
Устанавливаем поплавок на леску и отправляем в воду! При малейшем встряхивании поплавок должен начать мигать. Вот и все, можно отправляться на рыбалку!

Если вы надумаете устанавливать индикатор на удочку при донной ловле, то особо его герметизировать и не понадобится. На этом все, удачи и вдохновений при изготовлении собственных проектов. Не забывайте делиться своими наработками с нами!
Источник

Простые поплавки своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. boyfox
    Это же для какой рыбы такое, крупная должна быть?
    Да и если на колебания, то на волне будет постоянное включение.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии