Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Как сделать очень интересную игру из картона для командного прохождения лабиринта!

    Как сделать очень интересную игру из картона для командного прохождения лабиринта!

    Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать просто отличную идею о том, как можно сделать очень интересную настольную игру как для одного, так и для двух человек. Данная настольная игра, не только очень интересная и затягивающая, но и очень простая в изготовлении, к тому же она развивает мелкую моторику рук и умение работать в команде.

    Ну не будем много болтать и тянуть, давайте уже начнём изготовление. Погнали!

    И так, для настольной игры с лабиринтом нам понадобится:
    -гафрированный картон
    -деревянные брусочки
    -нитки (желательно двух разных цветов)
    -шарики орбиз, либо любой другой шарик 1-2 см

    Из инструментов нам также понадобится:
    -канцелярский нож
    -электро лобзик
    -электро дрель
    -ножницы
    -маркер
    -термо клей

    И так, первым делом необходимо сделать стойки для нашей игры. Для этого берём деревянную доску и размечаем на ней наши будущие заготовочки. Всего нам необходимо 4 такие стоечки:

    С помощью электро лобзика вырезаем наши заготовочки:

    Зажимаем одну из стоек в тисках, и с помощью шуруповерта или дрели просверливаем одно сквозное отверстие:

    После чего наждачкой необходимо убрать занозы, округлились края и вообще привести стойку в подобающий вид. Данные манипуляции необходимо провести и с остальными заготовочками:

    Берём ещё одну квадратную деревянную доску, наносим термо клей по краям и устанавливаем наши стоечки так, чтобы отверстия смотрели в центр деревянной основы:

    Теперь нужно начертить лабиринт, для этого нам понадобится циркуль и лист гафрированного картона. Для начала находим центр листа картона и с помощью линейки отмечаем на нём 6-7 отметок, на одном расстоянии друг от друга, длина этого расстояния должна быть чуть шире того шарика, который вы собираетесь использовать для игры. Затем берём циркуль и от центра начинаем чертить круги по отметкам которые мы сделали ранее, должно получиться примерно так:

    Теперь нужно разметить "тупики" нашего лабиринта, здесь всё зависит только от вашей фантазии, главное чтобы у лабиринта был вход и выход:

    Вырезаем наш будущий лабиринт:

    Снова берём гафрированный картон и вырезаем из него длинные полоски шириной 1 см, затем с помощью канцелярского ножа делаем небольшие надрезы на верхней части картона, расстояние между надрезами должно быть 5-7 мм. Это нужно для того, чтобы линии могли свободно изгибаться:

    Теперь нужно закончить наш лабиринт. Берём картонные линии которые мы делали ранее и начинаем приклеивать их по разметкам на лабиринте так, как показано на фото. Также в центре лабиринта необходимо сделать небольшое отверстие, с диаметром чуть больше диаметра шарика:

    Далее необходимо собрать основу нашей конструкции, на которую будет устанавливаться лабиринт, тут нечего сложного нет, в общем делаем всё так, как показано на фото:

    Затем устанавливаем лабиринт на стойки которые мы сделали ранее, но не приклеиваем:

    У бокового отверстия делаем, что-то на подобе дверки, для того чтобы можно было доставать шарик после того, как он дойдет до финиша:

    Декорируем:

    Теперь необходимо взять небольшой деревянный цилиндр с отверстием по центру и шнур. Вставляем шнурок в отверстие и крепко завязываем на конце узелок, таким образом, чтобы он не походил через отверстие. Всего нам понадобится сделать 4 такие заготовочки, для удобства лучше сделать 2 из них одного цвета, а 2 другие дугово:

    Устанавливаем по центру деревянной основы лабиринт, после чего в отверстия в стойках продеваем наши прошлые заготовки так, как показано на фото, после чего приклеиваем конец шнурка к краю лабиринта:

    Ну вот и все! Лабиринт на двоих готов и осталась только его протестировать!

    Для усложнения игры, можно проделать дополнительные отверстия на всём пути шарика, таким образом мы делаем для шарика, как бы ловушки в которые он не должен попасть:

    Если захочется поиграть одному, то достаточно просто достать лабиринт из основы и всё, можно играть одному!

    Вот подробное видео от автора со сборкой и испытаниями:

    Ну и всем спасибо за внимание!

    Источник (Source)
    5.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии