» » Как сделать очень интересную игру из картона для командного прохождения лабиринта!

Как сделать очень интересную игру из картона для командного прохождения лабиринта!

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать просто отличную идею о том, как можно сделать очень интересную настольную игру как для одного, так и для двух человек. Данная настольная игра, не только очень интересная и затягивающая, но и очень простая в изготовлении, к тому же она развивает мелкую моторику рук и умение работать в команде.

Ну не будем много болтать и тянуть, давайте уже начнём изготовление. Погнали!

И так, для настольной игры с лабиринтом нам понадобится:
-гафрированный картон
-деревянные брусочки
-нитки (желательно двух разных цветов)
-шарики орбиз, либо любой другой шарик 1-2 см

Из инструментов нам также понадобится:
-канцелярский нож
-электро лобзик
-электро дрель
-ножницы
-маркер
-термо клей

И так, первым делом необходимо сделать стойки для нашей игры. Для этого берём деревянную доску и размечаем на ней наши будущие заготовочки. Всего нам необходимо 4 такие стоечки:

С помощью электро лобзика вырезаем наши заготовочки:

Зажимаем одну из стоек в тисках, и с помощью шуруповерта или дрели просверливаем одно сквозное отверстие:

После чего наждачкой необходимо убрать занозы, округлились края и вообще привести стойку в подобающий вид. Данные манипуляции необходимо провести и с остальными заготовочками:

Берём ещё одну квадратную деревянную доску, наносим термо клей по краям и устанавливаем наши стоечки так, чтобы отверстия смотрели в центр деревянной основы:

Теперь нужно начертить лабиринт, для этого нам понадобится циркуль и лист гафрированного картона. Для начала находим центр листа картона и с помощью линейки отмечаем на нём 6-7 отметок, на одном расстоянии друг от друга, длина этого расстояния должна быть чуть шире того шарика, который вы собираетесь использовать для игры. Затем берём циркуль и от центра начинаем чертить круги по отметкам которые мы сделали ранее, должно получиться примерно так:

Теперь нужно разметить "тупики" нашего лабиринта, здесь всё зависит только от вашей фантазии, главное чтобы у лабиринта был вход и выход:

Вырезаем наш будущий лабиринт:

Снова берём гафрированный картон и вырезаем из него длинные полоски шириной 1 см, затем с помощью канцелярского ножа делаем небольшие надрезы на верхней части картона, расстояние между надрезами должно быть 5-7 мм. Это нужно для того, чтобы линии могли свободно изгибаться:

Теперь нужно закончить наш лабиринт. Берём картонные линии которые мы делали ранее и начинаем приклеивать их по разметкам на лабиринте так, как показано на фото. Также в центре лабиринта необходимо сделать небольшое отверстие, с диаметром чуть больше диаметра шарика:

Далее необходимо собрать основу нашей конструкции, на которую будет устанавливаться лабиринт, тут нечего сложного нет, в общем делаем всё так, как показано на фото:

Затем устанавливаем лабиринт на стойки которые мы сделали ранее, но не приклеиваем:

У бокового отверстия делаем, что-то на подобе дверки, для того чтобы можно было доставать шарик после того, как он дойдет до финиша:

Декорируем:

Теперь необходимо взять небольшой деревянный цилиндр с отверстием по центру и шнур. Вставляем шнурок в отверстие и крепко завязываем на конце узелок, таким образом, чтобы он не походил через отверстие. Всего нам понадобится сделать 4 такие заготовочки, для удобства лучше сделать 2 из них одного цвета, а 2 другие дугово:

Устанавливаем по центру деревянной основы лабиринт, после чего в отверстия в стойках продеваем наши прошлые заготовки так, как показано на фото, после чего приклеиваем конец шнурка к краю лабиринта:

Ну вот и все! Лабиринт на двоих готов и осталась только его протестировать!

Для усложнения игры, можно проделать дополнительные отверстия на всём пути шарика, таким образом мы делаем для шарика, как бы ловушки в которые он не должен попасть:

Если захочется поиграть одному, то достаточно просто достать лабиринт из основы и всё, можно играть одному!

Вот подробное видео от автора со сборкой и испытаниями:

Ну и всем спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии