» » Как сделать автоматическую установку для запуска бумажных самолётиков из картона своими руками!

Как сделать автоматическую установку для запуска бумажных самолётиков из картона своими руками!

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы хотел показать вам отличную идею о том как можно сделать "пушку" или "установку" из подручных средств, которая будет стрелять самыми обычным бумажным самолётиками! В принципе самоделка не очень сложная и если у вас есть хоть небольшие навыки в соединение проводков и склеивание картона, то вы сможете её сделать, к тому же данная самоделка делается почти из хлама.
В общем самоделка очень интересная, так что не будем тянуть. Погнали!

И так, для "пушки" стреляющей бумажным самолётиками, нам понадобится:
-гофрированный картон
-двойной гофрированный картон
-бумага
-два электро мотора (купить можно здесь )
-провода
-выключатель без фиксатора
-5 батареек на 9 вольт
-каннектор для кроны
-два DVD диска
-велосипедная камера

Из инструментов нам также понадобится:
-паяльник
-ножницы
-канцелярский нож
-линейка
-термо клей
-супер клей
-кусачки
-карандаш

И так, первым делом необходимо на листе двойного гофрированного картона начертить основу всей конструкции, чертить необходимо равно и аккуратно, в общем делаем так как показано на фото. Все размеры также приведены на фото ниже:

Вырезаем с помощью канцелярского ножа по линеечке:

Всего необходимо сделать 2 одинаковые конструкции:

Затем наносим на одну конструкции термо клей, и склеиваем обе половинки:

Теперь нам понадобится два электро мотора, провода и выключатель без фиксатора. Припаиваем моторы параллельно к коннектору для кроны и встраиваем в схему выключатель. Также необходимо заизолировать оголённые контакты изолентой или термо усадкой, во избежание которого замыкания. После чего тестируем схему:

Возьмём велосипедную камеру и отрежем от нее тонкие, длинные полоски, шириной 3-5 мм, затем с помощью супер клея приклеиваем их к боковой стороне дисков, так как показано на фото:

Теперь вырезаем из картона небольшой кружок и проделываем в нем отверстие ровно по центру, затем приклеиваем его в центре DVD диска:

В отверстие которое мы проделали ранее вставляем ось электро мотора и желательно фиксируем с помощью клея. Точно также вставляем и ось второго мотора во второй диск, после чего можно протестировать тянут ли моторы вращение дисков:

Из гофрированного картона вырезаем несколько равных прямоугольников и склеиваем их между собой так, чтобы получились две равные по высое заготовочки, после чего приклеиваем их помощью термо клея или клея пва так, как показано на фото:

На них так же приклеиваем и наши моторы, таким образом, чтобы диски, как бы вращались внутрь нашей конструкции, то есть первый диск должен крутиться по часовой стрелке, а второй против, это очень важно:

Теперь необходимо до собирать нашу конструкцию, здесь ни чего сложного нет, и достаточно просто делать так как показано на фото, но важно всё делать ровно и аккуратно и чтобы на картонных деталях не было перегибов. В общем приступаем:

Берём пять батареек типа крона и соединяем их между собой последовательным путём, затем коннектор на схеме которую мы делали ранее, разделяем по полам с помощью кусачек и подключаем их к блоку батареек соблюдаю полярность, так как показано на фото, после чего тестируем:

Из картона необходимо сделать небольшую коробочку под блок из батареек, укладываем его в коробочку, в крышке коробочки проделываем отверстие и вставляем в него выключатель, крышку приклеиваем к коробочке, а выключатель фиксируем с помощью гайки:

Приклеиваем нашу заготовочку ко всей конструкции следующим образом:

Ну вот и всё! Установка для запуска бумажных самолётиков готова и осталось только её протестировать. Для этого необходимо сделать много самолётиков из листов бумаги А4, после чего укладываем их в "магазин" установки, нажимаем на кнопку и подводим самый нижний самолётик ко вращающимся дискам, после этого самолётик резко полетит в перёд, теперь можно выходить на улицу и запускать самолётики с высокой скоростью и дальностью. Но не забывайте убирать за собой)

Вот подробное видео от автора со сборкой и испытаниями:

Ну и всем спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Та нормально вроде, но не знаю, я б такой не повесил, что-то в нем раздражает. Форма, наверное....
Ивану, много че смотреть не рекомендуется. Кстати что Вам не понравилось в светильнике то? Для Индии самое то что нужно....
Главное, Ивану Похмельеву эту самоделку не показывать...
Все комментарии