» » Самодельный метательный нож

Самодельный метательный нож

Самодельный метательный нож

Как сделать этот метательный нож показал автор. Он работает кузнецом и кует ножи для друзей в свободное от работы время. Этот кусок он выполнил из стали arne, металла, который часто используется для когтей бульдозера. Нож довольно длинный (33 см) и тяжелый (400 г), но пропорции сбалансированный, а центр тяжести находится посередине. Края все округлены, а также округлен конец рукоятки. Изогнутая рукоятка будет хорошо лежать на вашей ладони. Захват на клинке, который является очень надежным и полным из - за изогнутого лезвия, дает вам полную гибкость. Нож имеет толщину 4 мм и становится тоньше по направлению к наконечнику, что делает его хорошо прилипающим. Также помогает длиная форма наконечника. Довольно забавно бросать этот нож, с его хорошей внешностью и летными характеристиками. Теперь я покажу вам как он его делает.

Шаг 1. Вырезает форму ножа
Болгаркой или ножовкой по металлу, вырезает форму ножа

Шаг 2. Вырезал нужный размер
Используется сталь Uddeholm Arne толщиной 6 мм. Но нож должен быть толщиной около 4 мм, поэтому он должен быть измельчен. Для защиты используйте маску для пыли.

Шаг 3. Сверлит дырки для балансировки веса
На этом этапе он сделал отверстия на ручке, для того чтобы центр веса был посередине. Он делает дырку и кладет нож серединой на какой - нибудь угол и он должен не упасть, а стоять ровно.

Шаг 4: Заключительный этап
Округляет края и формирует лезвие. Вот и все нож готов (можно его закалить для более большей прочности)

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Korolev
Все комментарии