» » » Простой спикер (сабвуфер) своими руками

Простой спикер (сабвуфер) своими руками

Привет, друзья. Эти инструкции помогут вам создать простой и мощный динамик. Его очень легко сделать, автор загрузил все возможные снимки процесса, пожалуйста, просмотрите все предоставленные изображения.

Шаг 1: Как это работает
Простой спикер (сабвуфер) своими руками

Нужна только эмалированная медная проволока, сильный неодимовый магнит и пластиковая чашка. Магнит вибрирует катушку меди, когда она проходит ток, эта вибрация усиливается пластиковой чашкой. Веселый эксперимент.

Шаг 2: Медный провод

Автор использовал эмалированную медную проволоку, извлеченную из какого-то старого электродвигателя или какого-то электронного компонента. Полученный медный провод начинает обертываться вокруг цилиндра, который имеет аналогичный размер с магнитом. Очень важно снять глазурь с концов провода, чтобы обеспечить электрический контакт с клеммами.

Шаг 3: Сборка всех частей

Прикрепил катушку из меди ко дну с помощью клея, прикрепил концы медного провода к электрическим клеммам. Соединил провода со штекером от компьютера, как показано на видео. Положил магнит посередине катушки из меди. Вот и все, динамик создан.

Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Магнит вибрирует катушку меди, когда она проходит ток,
    снять глазурь с концов провода,
    И всё - "сабвуфер" fool готов!! yahoo

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии