» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2017 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2017 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Ёлочная «вертушка».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной и простой вращающейся подставки для новогодней ёлки.

Дорожный - в туристический.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную сумочку, предназначенную для хранения велосипедного ремонтного набора.

Ремонтируем шарнир рулевой тяги.
Советы и рекомендации по самостоятельному ремонту шарового шарнира рулевой тяги трапеции автомобилей ВАЗ-2101-07.

Приспособления разные - цель одна.
Чертежи, схемы и порядок сборки различных самодельных съёмников, которые облегчают самостоятельный ремонт автомобилей.

Фрегат «Паллада».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию фрегата российского военного флота «Паллада».

Учебно-тренировочный бомбардировщик Грибовского.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского учебно-тренировочного самолёта Г-27

Плавающий танк, который «утопили».
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского опытного лёгкого плавающего танка К-90.

«Топи их всех!», или от конфуза к полной победе.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских подводных лодках 1939-1943 года.

«Шмель» Вячеслава Парфёнова.
Технические характеристики и компоновка самодельного самолёта «Шмель» с двигателем М-63.

Вытяжка для станков по дереву.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления аппарата для отсоса опилок и древесной пыли от различных деревообрабатывающих станков.

Школьная скамья.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельной деревянной школьной скамейки.

Утепляем лоджию.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному утеплению лоджии в городской квартире.

Кормушка для птиц.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальные гнездовые птичьи домики.

Ремонт светодиодных ламп.
Советы и рекомендации по самостоятельному ремонту светодиодных ламп накаливания.

Реактивный УТС Як-30.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского реактивного учебно-тренировочного самолёта Як-30.

Фрегат «Паллада».
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2017 год.

ЗИЛ-4104.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского автомобиля представительского класса с кузовом лимузин ЗИЛ-4104.

Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2017 год.

Подъёмник у крыльца.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального электрического подъёмника для инвалидного кресла.

Степлер.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного приспособления для крепления мебельных скоб.

Обложка своими руками.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению обложек для периодической печати.

Приспособление для токарного станка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению различных приспособлений, предназначенных для закрепления нестандартных заготовок в токарном станке.

Русский «Аквастар».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гидроплана-амфибии «Аквастар».

Пассажирский бомбардировщик.
Интересные факты из истории создания и боевого применения британского тяжёлого бомбардировщика периода Первой мировой войны Vickers Vimy.

Музей Московской железной дороги.
Подробный обзор экспонатов, которые хранятся в музее-павильоне Московской железной дороги.

«Бог войны с ядерным гостинцем».
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советской самоходной артиллерийской установки 2С7 «Пион».

Лодки между молотом и наковальней.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о французских подводных лодках периода Второй Мировой войны.

Дачные ворота.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных сдвижных ворот с калиткой.

Съёмники.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальных приспособлений, предназначенных для снятия и установки пружин подвески автомобилей моделей ВАЗ 2101-07.

Настенная полка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной деревянной настенной полки.

Проект «Федерация».
Подробное описание, основные данные, фотографии и рисунки российского многоразового пилотируемого космического корабля "Федерация".

Лодки между молотом и наковальней.

Многоцелевой грузовик.
История создания, сравнительные данные, чертежи и фотографии отечественного грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66.

Реактивный УТС Як-30.

Боевая машина десанта БМД-4.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии российской боевой гусеничной плавающей машины БМД-4.

Восьмиколёсная «Чайка».
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советской командно-штабной машины Р-145БМ «Чайка», созданной на базе бронетранспортёра БТР-60ПА.

Веловездеход «Медведь».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного двухместного четырёхколёсного веловездехода на шинах низкого давления.

Универсальная ножовка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать универсальную мини - ножовку по металлу, которая способна работать с обломанным полотном.

Выручит шайба.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного краскопульта с соплами из меди и подачей сжатого воздуха от велосипедного насоса.

Вытяжка в домашней мастерской.
Советы и рекомендации по организации вытяжной вентиляции в домашней мастерской.

Армейский мотоцикл.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского тяжёлого мотоцикла М-72.

Защитник московского неба.
История создания, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского двухмоторного тяжёлого истребителя Пе-3бис.

Т-62М с усиленной бронезащитой.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского среднего танка Т-62М, созданного на базе Т-55.

Подводные «артиллеристы» и «лётчики».

Вездеход «Бобик».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода с ломающейся рамой и двигателем Lifan 182FD.

Никелевые на литиевые.
Автор статьи делится опытом по переводу радиоуправляемых моделей с никелевых аккумуляторов на литиевых.

«Двухэтажный»... журнальный.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного деревянного столика на точёных ножках, сделанного в основном из бросового материала.

Система радиоуправления «Каната».
Подробное описание, принципиальные схемы, процесс сборки и настройки самодельной аппаратуры, предназначенной для управления радиоуправляемыми моделями.

Защитник московского неба.

Машина для бездорожья.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского легкового автомобиля повышенной проходимости «Москвич-410».

Классическая компоновка.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии лёгких танков разных стран, разработанных на основе французского танка FT-17.

Малый сопровождения.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского лёгкого танка МС-1.

Подводные «артиллеристы» и «лётчики».

От окучника до трактора, или один день в Нагорье.
Подробный обзор самодельных мотоагрегатов, а так же навесного оборудования для обработки почвы, сделанных конструкторами-любителями из Ярославской области.

Слайдер для друга.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального приспособления, предназначенного для плавного перемещения фото и видео аппаратуры.

Улучшаем хорошее.
Советы и рекомендации по модернизации металлоискателя Minelab-T34.

Система радиоуправления «Каната».

К расчету воздушных винтов для авиамоделей и ДПЛА.
В статье приведены подробные расчёты, а так же формулы для самостоятельного расчёта винтов (пропеллеров) для авиамоделей и дистанционно пилотируемых летательных аппаратов.

Защитник московского неба.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №5 и «М-К» №6 за 2017 год.

Автомобиль с тысячей лиц.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского универсального военного шасси МАЗ-543.

MRAP: порождение колониальной войны.
Подробный обзор специальных бронированных колёсных машин, с усиленной противоминной защитой, а так же защищённых от атак из засад.

Беспокойные «лимитрофы».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводном флоте государств-лимитрофов после окончания Первой мировой войны.

«Бронежилет» для автомобиля.
Советы и рекомендации по применению современного покрасочного материала Raptor U-POL для финишной отделки кузова автомобиля, мотоцикла, катера и других транспортных средств.

Пневмоход «Лошарик».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного пневмохода, сделанного на базе мотоцикла «Восход-3М».

Кордовая с электродвигателем.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели самолёта с электродвигателем ДК-5-19.

Де Хэвилленд DH.34.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии британского лёгкого транспортного самолёта DH.34.

Самодвижущиеся пушки советской армии.
История создания, подробное описание, основные данные, а так же фотографии советских самодвижущихся противотанковых пушек СД-44 и СД-57.

Последний «Иосиф Сталин».
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского серийного тяжёлого танка послевоенного поколения Т-10.

Беспокойные «лимитрофы».

Мини-грузовик «Шишига».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-грузовика, сделанного на базе мотороллера «Муравей».

Ремонт головки бензокосы STIHL FS38.
Советы и рекомендации по самостоятельному ремонту рабочей катушки бензинового триммера.

Туристические поделки.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению походного туристического столика и оригинального таганка.

Одноканальная система пропорционального радиоуправления «Такамина».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции одноканальной системы пропорционального радиоуправления «Такамина».

Новинки МАКСа.
Подробный обзор экспонатов представленных на авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

Быстрый и элегантный.
Интересные факты из истории создания и боевого применения японского самолёта-разведчика Ки-46-III.

Предшественники Ka-mi.
Рубрика «Бронеколлекция» рассказывает о японских плавающих танках 1930-1940 годов.

Плавающий танк Т-38.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского плавающего танка Т-38.

Лодки и подводники «Низинных земель».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о голландских подводных лодках 1920-1926 года.

«Бегунок» от зимней скуки.
Автор статьи делится опытом по установке третьего колеса на скутер, которое позволяет эксплуатировать мототранспортное средство в зимний период.

Мотогрузовичок «Ослик».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотогрузовика с двигателем от мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5».

Не на коленке.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный разборный мини-верстак.

Мастер и стул.
В статье подробно описана конструкция всемирно известного «сине-красного стула» голландского дизайнера и архитектора Геррита Ритвельда.

Зенитно-ракетный комплекс «Пэтриот».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского зенитно-ракетного комплекса «Пэтриот».

Бронетранспортер из Альпийской республики.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии австрийского бронетранспортёра Pandur II.

Гидроистребитель «Альбатрос» W.4.
История создания, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецкого гидросамолёта времён Первой мировой войны Albatros W.4.

Лодки и подводники «Низинных земель».

Трактор «на скорую руку».
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного трактора с двигателем «Чемпион» мощностью 6 л.с.

Пикап дальнего следования.
Автор статьи делится опытом по модернизации китайского пикапа Great Wall Wingle 5.

Этажерка для авито.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной сборно-разборной деревянной этажерки.

Юбка на дымовую трубу.
Советы и рекомендации по модернизации дымовой трубы дачного домика.

Ремонт ручной мясорубки.
Статья рассказывает о том, как своими руками отремонтировать ручную мясорубку.

Кроватка-экспромт.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной деревянной кроватки для куклы.

Реактивный МиГ-9.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии первого советского турбореактивного истребителя МиГ-9.

Армейские тракторные повозки.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советских специальных армейских тракторных повозок.

Апеннинский «Кентавр».
Подробный обзор итальянских колёсных боевых разведывательных машин «Чентауро» («Кентавр»).

Скромные скандинавы.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках скандинавских стран 1917-1938 года.

Солнце - помощник!
Автор статьи делится опытом по применению солнечных панелей с электродвигателем в качестве силовой установки для различных плавательных средств.

Электромагнитный звукосниматель для «Виолины».
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления электромагнитного звукоснимателя для струнного музыкального инструмента.

Чем заменить WD-40?
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать аналог известного аэрозольного препарата WD-40.

Нашла коса на камень.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного ножа для бензинового триммера.

Ремесло и искусство.
В статье подробно описаны конструкции различных вариантов вешалок для прихожей, сделанных своими руками.

Реактивный МиГ-9.

Штурмовое орудие Stug 40.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии немецкой самоходно-артиллерийской установки времён Второй мировой войны Stug 40, сделанной на базе среднего танка PzKpfw IV.

У «мягкого подбрюшья Европы».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках Греции, Турции и Югославии 1928-1935 года.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии