» » Журнал «Техника молодежи» №9 1950 г.

Журнал «Техника молодежи» №9 1950 г.

Журнал «Техника молодежи» №9 1950 г.

Представляю вниманию журнал "Техника молодежи" №9 1950 года. В этом номере можно будет найти интересующие темы, такие как: кинопроектор к-303, это будет интересно для радиолюбителей, кому интересна ретро техника. Там подробно описано про этот проектор.

Далее интересным будет статья про "солнечную печь" актуально и поныне. Описывается и применение солнечного тепла в теплицах,как проходит циркуляция теплого воздуха,применение "горячего ящика" то есть - сушилки для овощей,фруктов опять же на основе солнечного тепла. Рассматривается "солнечная кухня" или например еще так называемая "кухня в чемодане" описывается устройство и как это происходит. Так же там описан солнечный холодильник. В общем довольно интересная тема про солнечную энергию и применение ее в быту.

Есть и статья про скульптуры из металла. Где описывается про ученого Бориса Семёновича Якоби, который проводил опыты с электрическим током,приведшие его к открытию гальванопластики. Описываются какие опыты проводил. Описывается и сам процесс создание гальванопластических форм и т.д.

Есть интересная статья "лаборатория на столе". В этой статье рассказывается про оптические опыты,которые можно сделать без специальных физических приборов самому.

В общем в этом номере можно почерпнуть для себя что-то интересное и практичное в применении,как например из статьи про "солнечную печь", в частности меня и заинтересовала именно эта статья,думаю это будет полезным для тех кто интересуется альтернативными источниками энергии. Повторить конструкцию например "солнечной кухни" не так уж и сложно,да и интересно будет. Всем успехов и удачи!

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии