» » Дачный «Краскопульт» из бутылки

Дачный «Краскопульт» из бутылки

Дачный «Краскопульт» из бутылки

Здравствуете самоделкины! Совсем скоро на дачу! И наверняка каждый год приезжая на дачу после зимы нам приходиться что-нибудь подкрасить, например: забор, веранду, калитку, каркас теплицы и так далее. Так вот наверняка все знают, что покраска кисточкой не комильфо. На ум многим сразу приходят аэрозольные баллончики с краской, что в принципе не плохо, но многие производители не доливают краску, да и просто это не дешёвый процесс. Я уже не говорю о краскопультах с дорогим компрессором.

В данной статье я постараюсь как можно подробнее описать и показать, как сделать самодельный аэрозольный баллончик, который можно использовать от велосипедного насоса или автомобильного компрессора, который есть наверняка у каждого дачника.

Благодаря тому, что его можно будет использовать от автомобильного компрессора для подкачки шин его можно назвать импровизированным краскопультом.

Для изготовления аэрозольного баллончика понадобится:
1- Пластиковая бутылка (любого размера, как вам удобно).
2- Ниппель (можно взять от старой велосипедной камеры или купить в автомагазине ниппель для бескамерных шин).
3- Канцелярский нож.
4- Дрель.
5- Сверла.
6- Старый аэрозольный баллончик из-под краски.
7- Терма клей (лучше использовать эпоксидную смолу).
8- Растворитель.
9- Насос.
10- Ножовка по металлу.

Изготовление аэрозольного баллончика.

1- Для начала следует определиться с выбором пластиковой бутылки. Чем больше размер бутылки, тем больше в неё можно будет поместить краски и дольше накачивать воздух. Лучше взять полулитровую бутылку, так как она сможет выдержать большое давление по сравнению с полуторалитровыми и трёхлитровыми бутылками. Также использовав маленькую бутылку мы добьёмся компактности самоделки, и компрессор для подкачки автомобильных шин точно будет успевать подкачивать воздух.

2- Сразу после того как определились с выбором бутылки для аэрозольного баллончика приступаем к сборке. Для начала при помощи дрели в верхней части бутылки проделываем отверстие. Диаметр отверстия должен будет равен диаметру ниппеля.

3- После того как проделали отверстие в верхней части бутылки следует обрезать заусенцы. Чтобы обрезать заусенцы следует использовать канцелярский нож, делать это следует очень аккуратно, так как это очень важной место.

4- Примерно так должно выглядеть идеально проделанное отверстие для крепления ниппеля.

5- После чего понадобится ниппель. Ниппель можно вырезать от старой автомобильной или велосипедной камеры. Но конечно лучше и удобнее будет использовать ниппель для бескамерных шин. Такой ниппель можно найти в ближайшем шиномонтаже или в магазине автозапчасти.

6- После та во как нашли ниппель, его следует установить. Для того чтобы установить ниппель во внутрь бутылки следует намотать кусочек проволоки на металлическую часть ниппеля (смотреть изображение ниже).

7- Затем другой конец отрезка проволоки просовываем в горлышко бутылки и высовываем его через недавно проделанное отверстие (смотреть фото ниже).

8- Примерно так должно получиться у вас (смотреть фото ниже).

9- Для следующего шага понадобится старый аэрозольный баллончик из-под краски.

10- При помощи ножовки по металлу вырезаем верхнюю часть от аэрозольного баллончика.

11- Должно получиться примерно так (смотреть фото ниже).

12- Для следующего шага берём крышку от пластиковой бутылки. В центре крышке от пластиковой бутылке высверливаем отверстие диметром равным диаметром пластиковой трубки от заготовки, которую мы сделали из старого аэрозольного баллончика.

13- После та во как проделали отверстие в крышке от пластиковой бутылки, просовываем пластиковую трубку в отверстие.

14- Склеиваем заготовки терма клеем. Но лучше это делать при помощи эпоксидной смолы так конструкция сможет выдержать более сильное давление.

15- Готова!

Тесты и выводы:

Ну а теперь берём подходящую краску и заливаем в бутылку и красим!
Данную самоделку можно назвать краскопультом, так как её можно использовать от автомобильного компрессора для подкачки шин.

Ну, на этом все, всем спасибо за внимание надеюсь данная статья была полезна для вас и вы обязательно сделаете себе такой же краскопульт низкого давления.

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Вещь неплохая, но у неё 2 слабых места: крепление распылительной головки к пробке и отсутствие предохранительного клапана.
  2. Саймон
    Да это вообще одно сплошное слабое место и краску распылять увы не будет т.к для распыла давление повышенное нужно, а воздух так не сжать рванет shok
    1. pogranec
      Это смотря как развести. К советским пылесосам, в комплекте, шла насадка-краскопульт на банку. Так там и давление не нужно было. Кстати, можно сделать не из пластиковой бутылки, а из аэрозольного баллончика.
  3. Mixa80
    Народ масляную краску оно распылять и не будет, а вот нитрокраску, тут такой вопрос, как поведёт себя нитрокраска по отношению к пластиковой бутылке. На тему ниппелей, я такую самоделку давно задумал сделать (ещё когда прикупил себе старый прогресс 4), а красить из баллончиков с автокраской ну просто дорого. Но там встал вопрос где взять ниппель у нас в городе Новосибирск в автомагазине найти не смог. В этом году приобрёл велосипед, и нашёл что ниппель подобного плана (который на скрутке соединяется) это не автомобильный а вполне себе велосипедный. На предмет рванёт, смотрел видио где мужик для авиамоделей раздувает пластиковые бутылки, так там он накачивает 2-2,5 очка в 4-х литровки. В принципе для пары поллитровок можно и сделать краштесты, но думаю 2-3 очка держать будут запросто. Погранец если делать из аэрозольного баллончика то вопрос контроля и налива краски остаётся, как вариант можно взять алюминиевые фляги для воды (продаются в отделах туризма, велоотделах) и качать не автомобильным компрессором а велонасосом, так как лично мой компрессор (дешовая машинка куплена в Ленте за 500 р 4 года назад) может качнуть только 6 очков край (по манометру) а вот велонасос может качнуть 16 очков по паспорту.

    https://usamodelkina.ru/8091-aerozolnyy-ballon-iz-butylki.html вот тут уже описана подобная самоделка, и как раз использовались велониппель. А тут получается повторная чуть чуть изменённая модель.
    1. pogranec
      Если я не ошибаюсь, на сайте была представлена модель из баллончика. Поискать нужно.
      1. pogranec
        https://usamodelkina.ru/2415-izgotavlivaem-ballonchik-so-szhatym-vozduhom.html-вот нашел. Это правда не под краску, но можно приспособить.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Почему на схеме два резистора R3? И как цепь R4C4 может подавлять самовозбуждение транзистора, если такой цепи вообще нет?...
Ох, верно - стыдно то как! Миль пардон - коллега совершенно прав....
Все комментарии