Ничего не найдено :(

    USB блок питания

    Привет всем любителям электроники. Думаю у каждого есть электронный гаджет, который служит вам верой и правдой, к которому, как и к другим переносным устройствам нужна подзарядка аккумулятора. Обычно в комплекте идут блоки питания для того, чтобы зарядить аккумулятор устройства, но кто любит готовые решения, когда речь идет о сборке кит-набора. В этой статье я расскажу, как собрать блок питания для ваших гаджетов при помощи кит-набора, ссылка на который находится чуточку ниже.

    Перед тем, как читать подробное описание процесса сборки, предлагаю посмотреть видео, где наглядно разобраны шаги сборки и непосредственно тест собранного блока питания.

    Для того, чтобы сделать блок питания своими руками, понадобится:
    * Кит-набор
    * Паяльник, припой, флюс
    * Бокорезы
    * Приспособление для пайки "третья рука"
    * Нагрузка для тестирования
    * Мультиметр

    Еще понадобится такая инструкция, по которой и будем собирать всю схему.

    Шаг первый.
    С самого начала нужно подготовить инструмент, конечно же это паяльник, так как размер компонентов маленький, то и паяльник берем также поменьше, ватт на 20 мощности будет вполне достаточно для того, чтобы пайка была удобной и не перегревала радиодетали. Изначально на уже готовую печатную плату устанавливаем компоненты, их нужно расположить в правильном порядке, а именно, соблюдая инструкцию, которая шла в комплекте.

    Для того, чтобы определить номиналы резисторов есть три способа: при помощи мультиметра, справочной таблицей и калькулятором сопротивлений. Быстрее всего будет первый способ, но если у вас нет мультиметра, то собрать схему без него тоже получится.

    Расположение резисторов на плате горизонтальное, поэтому заранее можно загнуть ножки в нужном положении. Сопоставлять резисторы необходимо согласно рисунку на листке, например, номинал резистора R4 по данным из таблицы равняется 1кОм, вот туда и припаиваем резистор с таким значением, с остальными компонентами проделываем аналогичные операции.

    В нашем случае на плате также имеют место быть транзисторы, их устанавливаем по маркировке на корпусе согласно инструкции.

    Далее идут в дело конденсаторы, их в данном наборе три, а их размеры у всех разные, поэтому перепутать их места будет сложно, плюсовой контакт конденсатора это длинный вывод, короткий - минус, а на плате минусовой контакт заштрихован белым цветом.

    Шаг второй.
    Теперь плату зажимаем в "крокодильчики" "третьей руки", так как паять в таком приспособлении куда удобнее нежели на коленках и наносим флюс, после чего паяльником с припоем хорошенько пропаиваем каждый вывод , в случае чего, излишки припоя удаляем.

    После пайки откусываем при помощи бокорезов торчащие ножки компонентов.
    Шаг третий.
    Пришло время припаять катушку, с одной стороны она имеет четыре вывода, а с другой два, думаю не ошибетесь, устанавливаем ее на плату, также совмещаем ключ микросхемы с четырьмя ножками с рисунком на плате, не забываем о USB гнезде, при помощи которого и будет подсоединяться кабель к телефону, пропаиваем все это паяльником.

    Далее припаиваем провода, которые будут передавать ток с розетки на плату блока питания, также паяем их к вилке на корпусе, но не перегреваем, так как можно расплавить корпус. Затем устанавливаем и припаиваем светодиод красного цвета и закрываем уже готовую плату в корпусе, идущем в комплекте, после чего прикручиваем один единственный крепежный винт. Блок питания готов к работе.

    Шаг четвертый.
    А вот и наступила пора проверить данный блок питания на его работоспособность, надеваем переходник с американской на европейскую вилку и втыкаем в розетку.

    Красный светодиод сигнализирует о том, что блок питания работает и напряжение на выходе имеется. Мощность данного блока питания слабовата для смартфонов с большими емкими аккумуляторами, а время их зарядки тогда будет дольше обычного в разы, поэтому такая зарядка подойдет, например, для MP3 плеера, умных часов и других маломощных устройств, в любом случае, собрав данный набор вы получите бесценный опыт и удовольствие от процесса.

    На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов.

    DIY KIT Электронные часы с Aliexpress

    Электронные игральные кости из готового набора

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии