» » Как сделать машинку из картона для автоматического раставления доминошек в ряд!

Как сделать машинку из картона для автоматического раставления доминошек в ряд!

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать классную идею о том, как можно сделать подвижную автоматическую платформу для расставления "доминошек". Данная самоделка не только очень проста в изготовлении, но и ещё способна расставлять "доминошки" с довольно высокой точностью. Самоделка идеально подходит для игр и для того чтобы удивить друзей, в общем не будем тянуть. Погнали!

И так, для изготовления нам понадобится:
-двойной гофрированный картон
-обычный гофрированный картон
-трубочка для коктейлей
-пальчиковая батарейка на 1.5 вольта
-каннектор для пальчиковой батарейки
-выключатель
-мотор редуктор (купить можно здесь )
-провода
-8 крышок от пяти литровых бутылок
-тонкая резина
-деревянные брусочки
-деревянные шампуры, либо шпажки для барбекю
-канцелярская резинка
-цветная бумага
-деревянные шпателя
-палочки от мороженого

Из инструментов нам также понадобится:
-супер клей
-термо клей
-паяльник
-шуроповёрт
-пила
-линейка
-карандаш
-ножницы
-канцелярский нож

Приступаем к изготовлению:
Первым делом необходимо взять карандаш, двойной картон и линейку. Затем необходимо как можно аккуратнее начертить такую же деталь, как показано на фото, все размеры также приведены на фото ниже:

Вырезаем с помощью канцелярского ножа:

Вот такая вот заготовочка у нас должна получиться:

Теперь берём крышки от пластиковых бутылок и с помощью шуроповерта и свела с диаметром, равным диаметру шпажек сверлим ровно по центру сквозные отверстия во всех крышках:

Затем складываем вместе две крышки и склеиваем супер клеем так, как показано на фото:

Отрезаем от листа резины (думаю можно использовать и резину от камер велосипеда) полоску, по ширине нашего "колеса" из крышек и приклеиваем её на колесо, так как показано на фото. Это нужно для более лучшего сцепления с поверхностью, иначе движение может быть не таким равномерным. Так необходимо проделать со всеми 4 колесами:

На листе бумаге чертим две равные полоски и два равных кружка, после чего вырезаем:

Примерно по центру деревянного шампура начинаем наматывать сначала одну бумажную полоску, потом вторую, после чего фиксируем конец, капаем немного термо клея по всей окружности и приклеиваем кружочки с заранее проделанными отверстиями ровно по центру.

Теперь вырезаем из картона 4 равные прямоугольника, проделываем в них отверстия и надеваем на нашу заготовочку, так как показано на фото:

Затем надеваем две канцелярские резинки на "блок":

Наносим немного термо клея на основу конструкции и приклеиваем заготовочку которую делали ранее:

Вырезаем ещё два точно таких же картонных прямоугольников, надеваем их на другой деревянный шапмур и приклеиваем на другую сторону всей конструкции:

С помощью кусачек откусываем лишнее:

Надеваем и приклеиваем колеса следующим образом:

Из картона необходимо вырезать точно такую же деталь, как показано на фото, затем из тонких деревянных планочек вырезаем длинные прямоугольники и приклеиваем к картонной детальке так, как показано на фото:

Приклеиваем ко всей конструкции картонные заготовочки следующим образом:

Берём заготовочку, которую мы делали ранее и вставляем в паз, так показано на фото, данная заготовочка должно свободно двигаться вперёд и назад:

Теперь нужно спаять простейшую электрическую схему.
Берём мотор редуктор, коннектор под пальчиковую батарейку, выключатель, провода, саму батарейку и спаиваем в цепь, таким образом, чтобы выключателем можно было включать и выключать мотор редуктор. После чего к одной из сторон оси мотора, приклеиваем маленький кружочек из картона, и тестируем:

Так же из картона делаем небольшой вытянутый кубик и приклеиваем к общей конструкции, а на него приклеиваем мотор редуктор:

Надеваем канцелярские резинки на ось редуктора, с той стороны, куда мы приклеивали картонный кружочек:

И снова тестируем, платформа должна начать движение:

Берём трубочку от коктейлей, отрезок шпажки для барбекю и несколько картонных деталей.
Откусываем от трубочки лишнее и приклеиваем к оси мотор редуктора.
В картонный кружочек вставляем отрезок шпажки для барбекю так, как показано на фото, и так же откусываем лишнее:

На трубочку одеваем картонные детальки и на самый край тот кружок, в который мы вставляли шпажку для барбекю, затем просовываем через отверстие в подвижной части отрезок шпажки. Только после этого можно приклеивать прямоугольные картонные детали которые мы надевали ранее на трубочку:

Тестируем:

Берём деревянную дощечку, размечаем на ней отметки по 5 см и с помощью пилы вырезаем равные по размеру "доминошки":

После того как сделали несколько "доминошек" складываем их вместе и кладём так, как показано на фото, после чего включаем всю нашу конструкции и смотрим, что происходит. Конструкция должна начать двигаться вперёд и расставлять "доминошки" в ряд:

Делаем корпус для всей платформы, через верхние отверстие продеваем кнопку и фиксируем её там. Так же украшаем с помощью цветной бумаги, здесь ни чего сложного нет, достаточно просто делать всё так, как показано на фото:

Ну вот и всё! Платформа которая может расставлять доминошки готова и осталось только её протестировать! Для этого просто кладём "доминошки" в платформу точно так же, как мы это делали ранее и нажимаем на выключатель, платформа начнет двигаться в перед и выдвигать самодельные "доминошки".
Ну и то ради чего всё это делалось, валим одну "доминошку", из-за чего запускается цепная реакция, которая валит все остальные. Отличная и очень простая игрушка!

Вот подробное видео от автора с испытаниями и полной сборкой:

Ну и всем спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

К нам на завод иногда даже пластиковые поддоны попадают!...
Все комментарии