» » » Книга «Как построить сельский дом»

Книга «Как построить сельский дом»

Книга «Как построить сельский дом»

Как уверяет автор, цель он ставил «раскрыть технологические «секреты» различных строительных работ». И с этой задачей он вполне справился. Рассмотрены практически все виды немелочных работ, связанных с «царем» построек – домом. Тут нет рекомендаций по выпиливанию лобзиком, хитростей для облегчения жизни, инструкций типа «возьми в левую руку гвоздь, в правую - молоток и ударь молотком по этому самому гвоздю»; как все рационализировать. Дом ведь деревянный строится, и, следовательно, махать придется топором от первого венца (а может, и еще раньше - от опалубки) до сопряжения стропил и установки кровли. Разобраны плотничные, столярные, каменные, бетонные, внутренние отделочные, печные, отчасти инженерные (система отопления) работы. Великое множество точных рисунков, из некоторых можно составить анимационный фильм. Для придания основательности сказанному приводятся таблицы.

Это своего рода малая энциклопедия 80-х по строительству сельского дома. Инструкция по изготовлению самой большой самоделки. Не хватает только лишь тематического указателя в конце книги. Читать ее можно в перерывах рабочего дня. Отложив инструмент.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии