» » Настоящий электрошокер своими руками

Настоящий электрошокер своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Из данной статьи вы узнаете, как сделать настоящий электрошокер.

Для изготовления электрошокера своими руками нам понадобится китайский высоковольтный преобразователь.

Он послужит основой для нашего электрошокера. При входном напряжении от 3 до 6 вольт, высоковольтный модуль способен выдавать напряжение до 400 кВ. На алиэкспресс стоимость такого модуля составляет примерно 200 рублей, даже чуть поменьше.

Так же нам понадобится самый дешевый, который автору только удалось найти на алиэкспресс, павербанк.

С его помощью наш электрошокер можно будет периодически подзаряжать, но использовать мы будем только его внутренности. Сам металлический корпус не нужен. Ссылку на такой павербанк автор оставить не смог, поскольку продавец, у которого он его приобретал, снял данный павербанк с продажи. Больше автору его найти не удалось, поэтому он дал ссылку только на его корпус (без аккумулятора). Все ссылки, на все комплектующие, оставленные автором, вы найдете в описании под оригинальным видеороликом процесса изготовления самодельного электрошокера (ссылка на источник находится в конце статьи).

Включаться шокер будет с помощью одновременного нажатия двух тактовых кнопок. Набор из 20 таких кнопок, вместе с доставкой в Россию, обойдется вам примерно 75 рублей.

Также понадобятся 2 небольших гвоздика, между которыми и будет с соответствующим звуком (треском) образовываться высоковольтная дуга.

Корпус для данного шокера, автор решил смоделировать самостоятельно и в последующем распечатает его на 3d принтере. При расчете габаритов будущего шокера, он отталкивался от размеров высоковольтного преобразователя напряжения и начинки павербанка. С учетом всех снятых замеров автор зарисовывает эскиз.

Ну вот и все, эскиз готов. Теперь нужно перенести его в 3d модель. Работать будем на сайте онлайн моделирования tinkercad.

Кому интересно, ссылку так же автор оставил в описании под видео. Сам по себе процесс моделирования на этом сайте до безобразия простой. К примеру, берем за основу параллелепипед, и задаем его размеры по длине, ширине и высоте. Внутрь получившейся фигуры, встраиваем пустой параллелепипед чуть меньших размеров, группируем и получаем корпус полностью под powerbank.

Затем создаем в углу корпуса круглый столбик. В него в дальнейшем будет вкручиваться шуруп для крепления крышки.

Далее создаем остальные полости, согласно чертежу, а также не забываем устанавливать по углам столбики для шурупов, которыми будем крепить крышку. Саму крышку моделируем путем добавления параллелепипеда и последующего вытягивания его по ширине и длине до размеров основания будущего корпуса электрошокера. Толщину крышки сделаем миллиметра 2, больше нет необходимости. Для утапливания шляпок шурупов в крышке, делаем в ней конусообразные углубления в местах крепления шурупами.

На весь процесс моделирования корпуса ушло около 30 минут. И это с учетом дальнейших доработок, о которых чуть позже. Сохраняем модель и запускаем ее на печать.

На печать корпуса должно было уйти 5 с лишним часов. До поры до времени, все шло хорошо, но через некоторое время от стола отклеилась крышка корпуса. Благо она успела полностью допечататься.

Сам же корпус держался хорошо, но через некоторое время сдался и он. Пришлось принудительно останавливать печать. Но это даже хорошо, поскольку, покрутив повертев то, что успело уже напечататься, автор понял, что забыл смоделировать в корпусе отверстия под основание павербанка для подключения к нему usb провода.

Также заодно он поменял в проекте толщину некоторых стенок корпуса, и сделал в них отверстия под провода.
К сожалению, и вторая попытка вышла с браком. Во время печати один из углов также отошел от стола. В итоге корпус получился с небольшим дефектом, но перепечатывать автор его уже не стал.

В данном варианте корпуса, автор значительно утолстил ту стенку, из которой будут торчать гвозди, поскольку пришел к выводу, что той толщины стенки, что была в начальном варианте, недостаточно для надежной фиксации.

Итак, размечаем будущее расположение гвоздей.

Затем, просверлим в корпусе 2 отверстия.

После такой доработки корпуса, начинаем размещать в нём все комплектующие электрошокера. Начнем с высоковольтного преобразователя напряжения. При его установке, провода модуля просовываются в заранее подготовленные отверстия. Два красных провода кидаются на гвозди, а красный и зеленый идут на питание.

После размещения преобразователя внутри корпуса электрошокера, припаиваем красные провода к шляпкам гвоздей, по проводу на гвоздь. Но для начала необходимо подготовить провод и гвоздь к пайке, хорошенько облудив их. После чего уже припаивать.

По окончании, устанавливаем гвозди в подготовленные ранее для них в корпусе отверстия.

Теперь пришло время павербанка. Разместив внутренности повербанка в его новом корпусе, необходимо измерить нужную длину провода от преобразователя. Поскольку зеленый провод пойдет прямиком на минус, укорачиваем его и припаиваем к минусу платы павербанка.

Красный провод пойдет на плюс, пройдя изначально через две тактовые кнопки. Поэтому предварительно подготавливаем две кнопки к их подключению к цепи электрошокера.

Данные кнопки оказались 4-х контактные, но использовать будем только по два контакта с каждой кнопки. Если повернуть кнопку разграничительной полоской по горизонтали, то верхний ряд контактов будет замыкаться с нижним рядом контактов. Нам нужно только по одному, поэтому отгибаем с каждого ряда по лишнему контакту.

К оставшимся припаиваем подготовленные заранее кусочки проводков и изолируем все термоусадкой.

Затем устанавливаем кнопку на место в корпусе.

Далее один провод от этой кнопки, кидаем на вторую кнопку, а второй провод, в сторону платы павербанка.
На второй кнопке также отгибаются лишние контакты, а к оставшимся припаиваем провод идущий от первой кнопки и провод от высоковольтного преобразователя напряжения. Изолируем места спайки термоусадкой.

К сожалению, автор немного не рассчитал необходимую длину провода. И ему не хватило провода от первой кнопки, который должен был припаиваться к плюсу платы павербанка. Не беда. Он решил нарастить его обрезком провода от преобразователя. Затем припаивает его к плюсу на плате.

По завершению всех работ по установке комплектующих электрошокера, фиксируем все элементы горячим клеем и собираем корпус.

Поскольку корпус был деформирован в процессе печати, то вместе деформации, к нему плохо прилегает крышка.

Поэтому для придания электрошокеру более эстетичного вида, было принято решение обмотать пластиковый корпус белым медицинским пластырем.

Совсем другое дело. Электрошокер готов к бою. Проверять на ком-либо его конечно не будем. Но вот небольшой эксперимент провести можно. Как вы думаете, хватит ли мощности этого самодельного электрошокера, чтобы зажечь энергосберегающую люминесцентную лампочку? Правильный ответ на фото ниже.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии