» » Противооткатный башмак своими руками

Противооткатный башмак своими руками

Приветствую, Самоделкины!

Сегодня мы сделаем очень полезное приспособление, которое, я уверен, может пригодиться каждому. Но особенно оно будет полезно тем, кто часто занимается авто ремонтом, будь это на любительском уровне или профессиональном. А делать мы будем противооткатное устройство для автомобиля. Это будет очень интересный и не совсем обычный противооткатный упор для автомобиля, или как его ещё называют – башмак, он будет со своей изюминкой.

Вы обо всем узнаете, дочитав данную статью до конца. Давайте начинать.

Для изготовления башмака нам понадобится:
1. 4 мм сталь;
2. Металлический пруток;
3. Сварочный аппарат;
4. Болгарка;
5. Тиски;
6. Молоток;
7. Баллончик краски;
8. 4 гайки;
9. Пара болтов;
10. Пассатижи;
11. Автомобиль (для проверки противооткатного устройства).

Уверен, что практически у каждого домашнего мастера-самоделкина есть что-то на подобии какого-то ящика или даже некоего кейса, куда обычно сбрасываются все остатки ненужного хлама.

У автора данной самоделки как раз такой имеется. Вот сейчас из этого и попробуем что-нибудь сделать полезное.
Итак, начнем работу вот с такого стального листа.

Это сталь толщиной 4 мм. На этом металлическом куске нам надо разметить 3 заготовочки. Первая будет 10 см, вторая 17, а третья 20 см. Отмечаем необходимые расстояния с помощью линейки и маркера.



Затем крепко зажимаем кусок металла на верстаке и используя болгарку разрезаем его по ранее нанесенным маркером меткам.



Теперь их необходимо зачистить и привести в достойный вид, и продолжим дальнейшее изготовление.




В итоге у нас получились вот такие заготовочки в количестве 3-х штук.

Примерно собрали нашу конструкцию и все это зажали сверху китайским магнитным уголком.

Теперь поработаем сварочным аппаратом.

Включаем сварочный аппарат и начинаем сваривать.



Затем удаляем лишнее.

И на данном этапе у нас получается вот такая вот заготовочка.


Для того, чтобы продолжать выжимать из нее максимум и сделать наше приспособление как можно удобнее, возьмем пруток толщиной 8 мм. Давайте разметим его на определенные части, а лишнее отрежем.


Получившийся кусок прутка загнем буквой «П». Удобнее всего осуществлять п-образный изгиб, зажав металлический прут в тиски. Далее с помощью нескольких постукиваний молотка согнуть его в форме буквы «П».


Теперь взяв по две гайки и накрутив на каждый болтик, располагаем их внутри этого башмака. И фиксируем их с помощью сварочного аппарата. А также фиксируем нашу металлическую букву «П» к этим двум винтам.






На данном этапе изготовления у нас получается вот такое вот устройство.

Его уже модно использовать по прямому назначению. Но давайте не будем торопиться и еще немного доработаем нашу самоделку.
Первое, что мы сейчас сделаем, это небольшие насечки. Их создадим при помощи электрода сварочного аппарата. Они нужны для того, чтобы у нас было лучше сцепление с колесом автомобиля.


Вторым дополнением будет ручка. Нужно придумать сзади какую-нибудь рукоятку, или что-то типа того, чтобы удобней было брать наше самодельное противооткатное устройство.

Автор решил изготовить рукоятку из остатков стального листа. Для этого он закрепил сталь в тисках и придал ей необходимую форму.


Ну и финальным этапом мы все это дело зачищаем и красим.



Для покраски автором была выбрана краска зеленого цвета.
Ждем пока краска полностью высохнет и посмотрим на изделие в готовом виде.

Наше противооткатное устройство для автомобиля полностью готово, и сейчас мы его испытаем. Если им пользоваться как обычным противооткатом, то при небольших вибрациях он будет давать заднюю и откатываться сам.


Но если мы внесем немножко дополнительных изменений (разложим п-образное дополнение), то это устройство работать будет совсем по-другому.



Вот такое вот интересное устройство у нас получилось в итоге. Смысл в чем, наезжая колесом на скобу, мы блокируем полностью всю конструкцию и уже не боимся, что она откатится назад. Таким образом даже сейчас меняя колеса зима-лето, так как уже пришла весна, можно себя неплохо обезопасить.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:


Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1 комментарий
  1. Кудеяр
    И зачем это делать? В каждом автомобиле два лежит..по правилам. Это развод похлеще МММ ..как нибудь урка прочитав эту статью побежит покупать сварку а варить не умеет...пойдёт на курсы ..сварщиков ...два года проучится ...на практике его током шарахнет он и забудет зачем ему башмак
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Такое сопло будет работать, но его относительно часто надо будет менять. Самое стойкое к износу сопо из карбид вольфрама....
У нас с Вами, видимо, разное понимание слова "шлифованный". (( На Вашей фотографии не то что не шлифованная, а даже не строганная доска....
К нам на завод иногда даже пластиковые поддоны попадают!...
А чем доска от поддона не канает? Она вполне шлифованная, сучков нет, заусенец тоже и т.д. Порой доски на поддоны очень даже отличные применяют....
Прошу прощения за поверхностное прочтение, увидел - пластик, а то, что он армирован алюминием, не допёр....
Все комментарии