» » Противооткатный башмак своими руками

Противооткатный башмак своими руками

Приветствую, Самоделкины!

Сегодня мы сделаем очень полезное приспособление, которое, я уверен, может пригодиться каждому. Но особенно оно будет полезно тем, кто часто занимается авто ремонтом, будь это на любительском уровне или профессиональном. А делать мы будем противооткатное устройство для автомобиля. Это будет очень интересный и не совсем обычный противооткатный упор для автомобиля, или как его ещё называют – башмак, он будет со своей изюминкой.

Вы обо всем узнаете, дочитав данную статью до конца. Давайте начинать.

Для изготовления башмака нам понадобится:
1. 4 мм сталь;
2. Металлический пруток;
3. Сварочный аппарат;
4. Болгарка;
5. Тиски;
6. Молоток;
7. Баллончик краски;
8. 4 гайки;
9. Пара болтов;
10. Пассатижи;
11. Автомобиль (для проверки противооткатного устройства).

Уверен, что практически у каждого домашнего мастера-самоделкина есть что-то на подобии какого-то ящика или даже некоего кейса, куда обычно сбрасываются все остатки ненужного хлама.

У автора данной самоделки как раз такой имеется. Вот сейчас из этого и попробуем что-нибудь сделать полезное.
Итак, начнем работу вот с такого стального листа.

Это сталь толщиной 4 мм. На этом металлическом куске нам надо разметить 3 заготовочки. Первая будет 10 см, вторая 17, а третья 20 см. Отмечаем необходимые расстояния с помощью линейки и маркера.

Затем крепко зажимаем кусок металла на верстаке и используя болгарку разрезаем его по ранее нанесенным маркером меткам.

Теперь их необходимо зачистить и привести в достойный вид, и продолжим дальнейшее изготовление.

В итоге у нас получились вот такие заготовочки в количестве 3-х штук.

Примерно собрали нашу конструкцию и все это зажали сверху китайским магнитным уголком.

Теперь поработаем сварочным аппаратом.

Включаем сварочный аппарат и начинаем сваривать.

Затем удаляем лишнее.

И на данном этапе у нас получается вот такая вот заготовочка.

Для того, чтобы продолжать выжимать из нее максимум и сделать наше приспособление как можно удобнее, возьмем пруток толщиной 8 мм. Давайте разметим его на определенные части, а лишнее отрежем.

Получившийся кусок прутка загнем буквой «П». Удобнее всего осуществлять п-образный изгиб, зажав металлический прут в тиски. Далее с помощью нескольких постукиваний молотка согнуть его в форме буквы «П».

Теперь взяв по две гайки и накрутив на каждый болтик, располагаем их внутри этого башмака. И фиксируем их с помощью сварочного аппарата. А также фиксируем нашу металлическую букву «П» к этим двум винтам.

На данном этапе изготовления у нас получается вот такое вот устройство.

Его уже модно использовать по прямому назначению. Но давайте не будем торопиться и еще немного доработаем нашу самоделку.
Первое, что мы сейчас сделаем, это небольшие насечки. Их создадим при помощи электрода сварочного аппарата. Они нужны для того, чтобы у нас было лучше сцепление с колесом автомобиля.

Вторым дополнением будет ручка. Нужно придумать сзади какую-нибудь рукоятку, или что-то типа того, чтобы удобней было брать наше самодельное противооткатное устройство.

Автор решил изготовить рукоятку из остатков стального листа. Для этого он закрепил сталь в тисках и придал ей необходимую форму.

Ну и финальным этапом мы все это дело зачищаем и красим.

Для покраски автором была выбрана краска зеленого цвета.
Ждем пока краска полностью высохнет и посмотрим на изделие в готовом виде.

Наше противооткатное устройство для автомобиля полностью готово, и сейчас мы его испытаем. Если им пользоваться как обычным противооткатом, то при небольших вибрациях он будет давать заднюю и откатываться сам.

Но если мы внесем немножко дополнительных изменений (разложим п-образное дополнение), то это устройство работать будет совсем по-другому.

Вот такое вот интересное устройство у нас получилось в итоге. Смысл в чем, наезжая колесом на скобу, мы блокируем полностью всю конструкцию и уже не боимся, что она откатится назад. Таким образом даже сейчас меняя колеса зима-лето, так как уже пришла весна, можно себя неплохо обезопасить.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Кудеяр
    И зачем это делать? В каждом автомобиле два лежит..по правилам. Это развод похлеще МММ ..как нибудь урка прочитав эту статью побежит покупать сварку а варить не умеет...пойдёт на курсы ..сварщиков ...два года проучится ...на практике его током шарахнет он и забудет зачем ему башмак
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну все же регулирует напряжение, не поспоришь ведь...
Скотч в хозяйстве незаменимая вещь!))...
Полный трэш!! Зачем так извращаться?...
Все комментарии