» » » Арбалет выживальщика со встроенным ножом из ПВХ-труб

Арбалет выживальщика со встроенным ножом из ПВХ-труб

Многие религии пророчат скорый конец света. Конечно, они обещают это человечеству уже с очень давних пор, но что если он таки наступит? Тогда остро встанет вопрос о добыче еды, а также о защите. В супермаркет уже не сходишь, нужно будет охотиться, в ход пойдут одичавшие домашние животные, да и вообще все, что движется. Также, вероятнее всего, вам придется отбиваться от зомби, ведь самый вероятный конец света - это биозаражение, которое превратит людей в бродячих мертвецов. А чем лучше всего охотиться и защищаться? Конечно же, при помощи лука или арбалета, для него не нужны патроны, это орудие бесшумное, долговечное и его легко сделать.

Если боитесь апокалипсиса, всегда храните у себя ПВХ-трубы, из них можно сделать много всякой всячины. Например, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать из таких труб отличный арбалет выживальщика. С помощью него можно запросто подстрелить голубя. А если кроме шуток, у вас получится вполне себе неплохой агрегат для учебной стрельбы. ПВХ неплохо пружинит, с ним удобно работать, да и достать можно без особых проблем. Итак, рассмотрим более подробно, как же сделать арбалет.

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- 1 труба из ПВХ - 1 м - диаметр 32 мм;
- 1 труба из ПВХ - 1,5 м - диаметр 40 мм;
- 1 изгиб из ПВХ - диаметр 40 мм;
- 3 ПВХ изгибы 45 ° - диаметр 40 мм;
- 1 «Y» соединение ПВХ - диаметр 40 мм;
- 1 ПВХ-тройник диаметром 40 мм;
- два шкива;
- 3 метра веревки;
- клей для ПВХ;
- зубные щетки;
- ремень;
- нож;
- фиксаторы для труб;
- винты с гайками и другое.

Список инструментов:
- паяльная лампа (или другая горелка);
- ножовка по металлу;
- дрель;
- канцелярский нож;
- рулетка;
- напильник и другое.

Процесс изготовления арбалета:

Шаг первый. Делаем плечи арбалета
Начнем с изготовления лука, то есть плечей арбалета. Для этого вам понадобится два куска трубы, а также тройник. Соединяем детали, используя клей для ПВХ, а для надежности можно завернуть пару винтов.

Чтобы сделать плечи плоскими, вам понадобится горелка, подойдет паяльная лампа, строительный фен или что-то подобное. Разогревайте требу горелкой, а потом сдавливайте, делая ее плоской. Греем небольшими участками, шаг за шагом. Автор также прогрел и сдавил место стыковки с тройником. На концах труб нужно оставить концы длинной 7 см нетронутыми, тут будут установлены шкивы.

Шаг второй. Установка тетивы
На концах плечей прорезаем пазы при помощи ножовки по металлу, тут нам предстоит изготовить шкивы. Они должны смотреть строго в одном направлении, как у автора на фото. Для крепления шкивов будут нужны болты с гайками. Сверлим отверстия и устанавливаем шкивы.

Шаг третий. Винты спускового устройства
На основе нужно установить три винта с гайками, как у автора на фото. Они будут нужны для обустройства спускового механизма. Сверлим отверстия дрелью и заворачиваем винты. Всего их было установлено три штуки.

Шаг четвертый. Изготовление ручки
Сделайте удобную ручку для арбалета. Для этих целей вам понадобятся небольшие куски пластиковых труб, а также соединительный уголки и тройник в виде буквы «У». Все соединения соединяются путем склеивания. Ручку не нужно намертво крепить к арбалету, это позволит снять ее при необходимости. Помимо этого вы сможете установить в ручку нож и получите еще одно орудие для обороны. Клею нужно дать подсохнуть как минимум 10 минут.

Шаг пятый. Спусковое устройство
Спусковое устройство является триггерного типа. Принцип работы очень прост. Тетива фиксируется за два болта, установленные ранее, между этими болтами устанавливается стрела (болт). Триггер просто толкает тетиву вверх и в определенный момент она соскакивает, происходит выстрел.

Курок тут работает немного иначе, его нужно тянуть вниз, в итоге вверху он упирается о винт, а другой стороной высвобождает тетиву. Это не очень удобный механизм и его желательно доработать.

Для изготовления спускового устройства разрежьте трубу вдоль, а затем с помощью горелки разогрейте и задайте для нее желаемый профиль. Каким именно должно быть устройство, смотрите на фото. Под триггер прорежьте отверстие. Его можно вырезать, насверлив ряд отверстий, затем расточив щелевое отверстие напильником.

Шаг шестой. Щелевое отверстие под тетиву
Внутри основы нужно проделать щелевое отверстие, чтобы провести через него тетиву. Для решения этой задачи используем дрель, сверлим ряды отверстий. Ну а далее берем плоский напильник и растачиваем щель до желаемых размеров. Важно, чтобы тетиву не клинило в этом отверстии.

Шаг седьмой. Фиксаторы стрелы
Чтобы стрела не выпадала из арбалета, нужно сделать для нее фиксаторы. Все это делается очень просто. Тут вам понадобятся две зубные щетки. Отрезаем от них головки, а затем приклеиваем горячим клеем к фиксатору для ПВХ-труб. Щетинки отлично будут удерживать стрелу, и она не будет выпадать, даже если арбалет опустить носом вниз.

Шаг восьмой. Колчан
На арбалете установлен колчан, это очень удобно, стрелы всегда под рукой. Для его изготовления понадобятся куски ПВХ-труб и подходящий вспененный материал. Собирается все очень просто, с помощью винтов, смотрите на фото, как именно. Крепится все это дело к арбалету с помощью пластикового фиксатора для труб. Это позволит снять колчан в случае надобности.

Шаг девятый. Отделка арбалета
Арбалет можно обклеить лентой подходящего цвета. Это скроет тот факт, что он сделан из труб, а также позволит маскироваться. Автор ершил обклеить арбалет лентой черного цвета.

Шаг десятый. Стрелы для арбалета
Изготовьте стрелы для арбалета, для этого понадобятся деревянные стержни. Чтобы стрелы летели по заданной траектории, для них нужно сделать оперение. Для этих целей можно применять клейкую ленту или что-то подобное. Концы стрел нужно наточить с помощью ножа.

Шаг одиннадцать. Добавляем ремень
Чтобы арбалет было удобно носить на плече, сделайте для него ремень. Подойдет ремень от старого рюкзака или что-то подобное. На концы ремня автор устанавливает фиксаторы для ПВХ-труб. С помощью них ремень можно удобно установить и снять, а также отрегулировать.

Шаг двенадцать. Нож
Внутри ручки можно устанавливать нож. У вас получится отличное орудие для обороны, если вдруг закончатся стрелы. Для крепления ножа используем пенопласт или что-то подобное. Суть в том, чтоб нож не выпадал из трубы. А если немного поразмыслить, нож можно намертво закрепить внутри ручки, к примеру, с помощью эпоксидки.

Шаг тринадцать. Испытания!
Арбалет готов! Теперь вы запросто переживете апокалипсис. В случае нападения зомби стрелять нужно им в голову. Что касается вампиров и прочей нечисти, то тут желательно наделать стрел из осины. Хорошо бы было сделать наконечники из серебра, этот металл уничтожает многих врагов. Для охоты подойдут обычные стрелы. Вот и все, надеюсь, этот проект спасет вам жизнь! Удачи и вдохновений при изготовлении самоделок, не забывайте делиться своими наработками с нами!

Источник

Оцените самоделку по критериям

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Совершенно безумное включение светодиодов. (((...
Все комментарии