» » » Книга «Летние садовые домики»

Книга «Летние садовые домики»

Март, апрель, май. Далее – лето, для кого -то – пора отпусков, каникул, отдыха, для других – строительства, благоустройства участка, садоводства. Но чтоб что-то благоустраивать, нужно сначала построить. Что-нибудь попроще. Например, летний садовый домик. И вот тут и поможет данная многокрасочная книга. О чем она? Об общем строительстве (фундамент, стены, пол, двери и окна, кровля, перекрытия, отделочные работы), архитектурных деталях и интерьерах (наличники, обрамления, карнизы, декоративная кладка), проектах, отоплении (печи, камины) садовых домиков; планировке и благоустройстве садовых участков (строительные работы, водоснабжение и очистка). Рисунки красочные, предлагаемые проекты домов простенькие, но привлекающие внимание. Книга не претендует на глубину и полноту информации о строительстве летних садовых домиков. Прочтение ее оказывается таким же быстрым и коротким, как само лето.

Книга «Как построить сельский дом»

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну админа)...
Админ на сайте один =)...
Ну я думаю все поймут, что имелись в виду микрофарады. Дергать админов из-за этого уже не буду (после добавления статьи самому редактировать ее уже нельзя)....
На автомобильных стеклах так печатали и будут печатать....
Все комментарии