Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Сигнализация » Сигнализация на основе мобильного телефона

    Сигнализация на основе мобильного телефона

    Если у кого то завалялся старый мобильный телефон, то из него можно сделать простую сигнализацию, для охраны помещений, авто и т.д.

    Он отправит сигнал на ваш мобильник при срабатывании любого датчика системы. Работает просто – датчик воздействует на кнопку автодозвона и к вам поступает вызов. Схема устроена на основе контроллера PIC12F509 и микросхемы К561КТ3.

    Микроконтроллер управляет ключами ИМС DD1 которые управляют кнопкой включения телефона и кнопкой вызова. КнопкаSB1 включает индикацию, зелёный говорит о нормальной работе, красный о срабатывании системы. Для сброса установок нажимают SB2.

    Конструкция и детали:
    1. PIC12F509
    2. К561КТ3
    3. R1 1,8к
    4. R2 10к
    5. C1 0,1мк
    6. Кр. Светодиод
    7. Зел. светодиод

    Сигнализация питается от трёх батареек типа АА, или одной плоской R12.
    Плата с установленными на ней элементами

    Прежде чем подключать телефон к сигналке надо на кнопку 1 поставить дозвон на ваш номер. Выключить звуковое приветствие. Вскрываем телефон и припаиваем к кнопкам вкл. И1 провода длиной 20 см. 3 от кнопки вкл. И 2 от 1. Проверяем работу замыкая провода после кнопкой SB2 обнуляем. Затем подпаиваем провода и проверяем работу устройства.

    И главное вовремя заряжать аккумулятор мобильника.

    Файл для программирования микроконтролле­ра и программа охх.asm:

    b006.rar [1.12 Kb] (скачиваний: 243)

    Автор: Николай Заец, г. Азов, Ростовская обл.

    Источник: Радиоаматор № 6, 2015

    Охранная сигнализация с применением PIR датчиков

    Инфракрасный датчик пересечения луча своими руками

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Борат
    Самое ненадежное место у автора это припайка проводов к кнопкам телефона, места эти довольно сложно найти.
    Делается гораздо проще без прошивок и дополнительных электронных плат. Берется телефон для пожилых людей с кнопкой "sos" на обратной стороне, к ней припаивают 2 провода которые подключаются к штатной сигналке на замыкающие контакты, которые замкнуться при срабатывании сигнализации(смотреть схему вашей сигнализации) или же к отдельному переключателю который срабатывает от открывания водительской двери. Это все функции что описал автор.
    В дополнении я сделал дополнительную блокировку зажигания машины через телефон. Разбираем телефон находим в нем моторчик вибросигнала, вытаскиваем его, а не его контакты припаиваем 2 провода, которые подключаются к твердотельномк реле, то есть если вам поступил звонок (что сработала сигнализация) вы слушаете через телефон что происходит в вашей машине, убедившись что нужно блокировать систему зажигания делаете ответный звонок и твердотельное реле своими контактами блокирует систему зажигания.
    Иван_Похмельев
    припаиваем к кнопкам вкл. И1 провода длиной 20 см. 3 от кнопки вкл. И 2 от 1.
    Да-а, тут без бутылки не разберёшься.((
    Устройство стационарное, даже если нет сети 230 В (например, на даче) можно всё, включая телефон, запитать от аккумулятора.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии