» » » Сигнализация на основе мобильного телефона

Сигнализация на основе мобильного телефона

Если у кого то завалялся старый мобильный телефон, то из него можно сделать простую сигнализацию, для охраны помещений, авто и т.д.

Он отправит сигнал на ваш мобильник при срабатывании любого датчика системы. Работает просто – датчик воздействует на кнопку автодозвона и к вам поступает вызов. Схема устроена на основе контроллера PIC12F509 и микросхемы К561КТ3.

Микроконтроллер управляет ключами ИМС DD1 которые управляют кнопкой включения телефона и кнопкой вызова. КнопкаSB1 включает индикацию, зелёный говорит о нормальной работе, красный о срабатывании системы. Для сброса установок нажимают SB2.

Конструкция и детали:
1. PIC12F509
2. К561КТ3
3. R1 1,8к
4. R2 10к
5. C1 0,1мк
6. Кр. Светодиод
7. Зел. светодиод

Сигнализация питается от трёх батареек типа АА, или одной плоской R12.
Плата с установленными на ней элементами

Прежде чем подключать телефон к сигналке надо на кнопку 1 поставить дозвон на ваш номер. Выключить звуковое приветствие. Вскрываем телефон и припаиваем к кнопкам вкл. И1 провода длиной 20 см. 3 от кнопки вкл. И 2 от 1. Проверяем работу замыкая провода после кнопкой SB2 обнуляем. Затем подпаиваем провода и проверяем работу устройства.

И главное вовремя заряжать аккумулятор мобильника.

Файл для программирования микроконтролле­ра и программа охх.asm:

b006.rar [1.12 Kb] (скачиваний: 151)

Автор: Николай Заец, г. Азов, Ростовская обл.

Источник: Радиоаматор № 6, 2015

Охранная сигнализация с применением PIR датчиков

Инфракрасный датчик пересечения луча своими руками

7.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    припаиваем к кнопкам вкл. И1 провода длиной 20 см. 3 от кнопки вкл. И 2 от 1.
    Да-а, тут без бутылки не разберёшься.((
    Устройство стационарное, даже если нет сети 230 В (например, на даче) можно всё, включая телефон, запитать от аккумулятора.
  2. Борат
    Самое ненадежное место у автора это припайка проводов к кнопкам телефона, места эти довольно сложно найти.
    Делается гораздо проще без прошивок и дополнительных электронных плат. Берется телефон для пожилых людей с кнопкой "sos" на обратной стороне, к ней припаивают 2 провода которые подключаются к штатной сигналке на замыкающие контакты, которые замкнуться при срабатывании сигнализации(смотреть схему вашей сигнализации) или же к отдельному переключателю который срабатывает от открывания водительской двери. Это все функции что описал автор.
    В дополнении я сделал дополнительную блокировку зажигания машины через телефон. Разбираем телефон находим в нем моторчик вибросигнала, вытаскиваем его, а не его контакты припаиваем 2 провода, которые подключаются к твердотельномк реле, то есть если вам поступил звонок (что сработала сигнализация) вы слушаете через телефон что происходит в вашей машине, убедившись что нужно блокировать систему зажигания делаете ответный звонок и твердотельное реле своими контактами блокирует систему зажигания.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту