Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Животноводство » Простенький инкубатор своими руками

    Простенький инкубатор своими руками

    Пришла весна, а это значит, что еще не поздно заняться разведением птицы. Самым верным помощником в этом деле будет инкубатор. С помощью этого устройства вы сможете «высидеть» цыплят как для себя, так и для продажи. Вам понадобятся только лишь оплодотворенные яйца. Преимущество инкубатора в том, что здесь все можно проконтролировать, цыплята рождаются в тепле и чистоте.

    В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать простенький инкубатор своими руками. В качестве нагревательного элемента тут будет использоваться лампочка на 60 Ватт. Корпус автор сделал из такого общедоступного материала как пенопласт. Для самоделки понадобится прикупить контроллер температуры, который будет выключать и выключать лампочку, удерживая температуру в заданном диапазоне. Итак, рассмотрим более подробно, как же собрать такой инкубатор.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - лампочка на 60 Ватт;
    - листовой пенопласт или готовый ящик;
    - контроллер температуры;
    - вентилятор от компьютера;
    - пластиковый контейнер или что-то подобное;
    - блок питания на 12В;
    - проволока;
    - переноска;
    - включатель, провода, термоусадка и другие мелочи.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - паяльник;
    - отвертка.

    Процесс изготовления инкубатора:

    Шаг первый. Корпус для контроллера
    Сделайте для контроллера корпус из пластика, оргстекла или другого подобного материала. Это защитит его элементы от механических повреждений, а также от опадания воды и пыли.

    Шаг второй. Собираем схему и тестируем
    Первым делом подготовим блок питания на 12В с током 2.5А. Он нужен для питания вентилятора, а также для запитки контроллера. Подойдет блок питания от ноутбука или что-то подобное. Припаиваем к контроллеру провода «+» и «-» к соответствующим контактам. Также к контроллеру подключаем переноску с лампочкой. Подаем напряжение на лампочку 220В, а также включаем блок питания. На контроллере устанавливаем желаемое значение в градусах, при котором устройство отключит питание.

    Теперь поднесите датчик к горящей лампочке. Когда он нагреется до заданной температуры, лампочка погаснет. Когда она остынет, контроллер снова включит лампочку и так далее.

    Шаг третий. Установка вентилятора и лампочки
    В системе предусмотрен вентилятор от компьютера. Он нужен для того, чтобы равномерно распределять тепло по инкубатору, а также производить его вентиляцию. Вентилятор крепим винтиками к основе, в качестве которой автор использовал пластиковый контейнер. В него потом наливается вода для увлажнения.

    Устанавливаем патрон с лампочкой. Для этого автор использовал проволоку, с помощью нее крепим патрон к корпусу вентилятора. Лампочка должна смотреть вниз, не соприкасаясь с контейнером.

    Шаг четвертый. Подготовка корпуса
    Подготовим корпус, у автора это ящик из пенопласта. В нем нужно насверлить отверстий, так как должна происходить вентиляция. Автор сверлит отверстия в двух стенках, чтобы вентилятор затягивал через одну сторону воздух, а потом выдувал через другую. В крышке также можно насверлить отверстий.

    Шаг пятый. Установка электроники и подключение
    Снаружи корпуса установите блок питания, а также контроллер температуры. Сверлим отверстия и крепим устройства с помощью пластиковых стяжек. Это быстро, удобно и вполне надежно. Ну а далее подключаем нужные провода и попробуем, все ли работает. Провода также нужно зафиксировать на всякий случай.

    На дно инкубатора с помощью скобы из проволоки автор установил датчик. Это позволит контролировать температуру внизу, где она самая низкая. Вот и все, теперь можно настроить устройство!

    Шаг шестой. Настройка
    Можно настроить инкубатор, эти параметры зависят от того, какой птицы яйца вы будете использовать. Для куриных будет нужна температура в районе 37-37.5 градусов Цельсия. Для этого ставим на контроллере предельное значение 37.5, если температура поднимется выше, контроллер отключит лампочку. А также ставим шаг 0.5, это означает, что контроллер не включит лампочку, пока температура не упадет ниже 37.0 градусов.

    Вот и все, теперь налейте в пластиковый контейнер немного воды, она будет испаряться, и будет увлажнять воздух. Это очень важно для вылупливания цыплят. Установите внутрь инкубатора градусник, чтобы наблюдать за тем, правильно ли работает система. Включите инкубатор и проверьте его на деле.

    Шаг седьмой. Тестируем!
    Дно инкубатора можно засыпать опилками, подстелить сена и так далее, то есть создать подобную основу, как в реальном гнезде. Сверлу устанавливаем решетку от холодильника или что-то подобное. Укладываем нужное количество яиц и включаем инкубатор. Время от времени не забывайте поворачивать яйца, так как цыплята могут получиться дефектными. Вот и все, теперь остается только ждать, когда же в инкубаторе начнут пищать цыплята! На этом все, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и вдохновений при изготовлении самоделок!

    Источник (Source)

    Устройство для переворачивания яиц - 2

    Устройство автоматического переворота яиц

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии