» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1984 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1984 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Послушный винт.
Статья рассказывает об устройстве воздушных винтов изменяемого шага, которые применяются в самодельных конструкциях аэросаней и глиссеров.

«Калужанин»: микротрактор-универсал.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микротрактора с двигателем от мотороллера «Тула-200».

В поисках оптимума.
История создания, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского реактивного всепогодного истребителя-перехватчика Су-9.

На промысле «Альпинист».
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского рыболовного судна рефрижераторного типа «Альпинист» проект 503.

Лучшие аэросани 20-х.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советских аэросаней НАТИ-IX.

Крылатый тренер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции тренировочной радиоуправляемой модели самолёта.

«Многоуважаемый шкаф...».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального зеркального шкафа.

Форточка без... форточки.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной сдвижной форточки для стандартного оконного блока.

Цвет по дозе.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной приставки, предназначенной для «цветовой» настройки светомузыкальных устройств.

БМП - щит и меч пехоты.
Подробный обзор первой советской серийной боевой бронированной плавающей гусеничной машины БМП-1.

Цена долей секунды.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной авиамодели спортивного класса F1C.

В гонке – многокорпусники.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях моделей катамаранов и тримаранов спортивного класса F5X.

В поисках профиля.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана с крылом S-образного профиля спортивного класса S4D.

Задумал - и сделал диван.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального самодельного дивана - кровати.

Погреб на балконе.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-овощехранилища.

Ходики из будильника.
Советы и рекомендации по переделке серийного механического будильника в оригинальные часы-ходики.

Трап в летнем доме.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной складывающейся лестницы, предназначенной для подъёма в мансарду.

Бесконечный водоподъёмник.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную маломощную ветронасосную установку.

Самый экологичный транспорт.
В статье рассказывается об «эволюции» велосипедного транспорта от железного «самоката» XIX века до современных серийных и самодельных оригинальных конструкций велосипедов.

Бесконечный водоподъёмник.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №2 за 1984 год.

Огонь серебряных стрел.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского реактивного самолёта-истребителя МиГ-15.

«Кристальный» выходит в рейс.
История создания, основные технические данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского пассажирского теплохода "Кристальный".

Винтокрыл класса F3C.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели вертолёта спортивного класса F3C.

Радиоуправляемый ракетоплан.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели ракетоплана спортивного класса S8E.

Стол-трельяж.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального стола трансформера.

Зеркал ажурная оправа.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению декоративных оправ для зеркала.

«Малыш» прокладывает борозду.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с двигателем ВП-150М.

БК-2 - бронекатер революции.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского бронекатера БК-2.

Винтокрыл класса F3C.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №3 за 1984 год.

В свете новых правил.
Для любителей автомоделизма представлены конструкции простейших кордовых моделей автомобилей спортивного класса ЭЛ-2,

Универсальный резиномотор.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели подводной лодки с кассетным блоком резиномотора.

Строим бунгало.
Автор статьи делится опытом по самостоятельной постройке летнего домика типа «бунгало».

И дом и подсобка.
Статья рассказывает о том, как своими руками построить оригинальный домик-времянку.

Экономичные стены.
Советы и рекомендации по самостоятельному возведению монолитных стен из лёгкого бетона с наполнителем.

Съёмник-мини.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного приспособления, предназначенного для снятия напрессованных на вал подшипников, втулок и шкивов.

С неба - в сражение.
Подробное описание и чертежи советской боевой машины десанта БМД-1.

Чемпионский карт.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного гоночного автомобиля «Юниор».

Простота плюс надёжность.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления снегохода с передней лыжей и задними колёсами низкого давления.

«Считать мобилизованным революцией...».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного парохода "Лена".

Гоночная класса Е2.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с двигателем объёмом 2,5 см2.

Лучшая в Европе.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пилотажной модели самолёта спортивного класса F2B.

Новый наряд квартиры.
Советы и рекомендации по самостоятельному ремонту жилого помещения.

Снова – дюбель.
Автор статьи делится опытом по применению различных конструкций строительного дюбеля.

Молотят шланги
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной микромолотилки, предназначенной для обмолота зерновых культур.

Метла на колёсах.
Подробный обзор оригинальной самодельной механизированной подметальной машины.

БРДМ-2: машина для разведки.
Подробное описание и чертежи советской бронированной разведывательно - дозорной машины БРДМ-2.

Катер-марафонец.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера спортивного класса FSR-6,5.

Ракетоплан «утка».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана спортивного класса S4D.

Винтокрыл класса F3C.

«Карманный» с вариациями.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного карманного радиоприёмника прямого усиления.

Последние морские мониторы.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских кораблях мониторах 1913-1918 года.

Реечный гарнитур.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению мебельного гарнитура с применением деревянных реек.

Журнальный а стиле «кантри».
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению оригинального журнального столика.

Физкультурный теремок.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать физкультурный комплекс для детей младшего возраста.

Швертбот «Матрёшка».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного разборного швертбота «Матрёшка».

Идею подсказал «Малыш».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного сёрфера с центральным надувным корпусом и вспомогательным поплавком.

Культиватор из «Эврики».
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального культиватора, сделанного с применением электродвигателя от бытовой стиральной машины.

Дробилка для зерна.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной зернодробилки с электродвигателем от бытового пылесоса.

Три войны «Новика».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного эскадренного миноносца "Новик".

Рукотворные молнии.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского реактивного сверхзвукового самолета-истребителя МиГ-21 Ф-13.

Радиоуправляемая для всех.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели автомобиля с аэродвижителем.

В бою побеждает... конструктор.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели воздушного боя с двигателем ЦСТКАМ-2,5.

Вертолёты в военной форме.
В статье представлен подробный обзор советских боевых вертолётов.

Сибирский одноколёсный.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного одноколёсного мотоплуга с модернизированным двигателем от мотовелосипеда.

Солярий для огурцов.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного парника для выращивания овощей.

На трассе Ро-80.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассовой автомодели-копии спортивного класса ТА2.

«Асимметрик» приходит первым.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной судомодели с воздушным винтом.

Модуль-гарнитур.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального модульного гарнитура.

И ещё один – треугольный.
Особенности конструкции и процесс сборки треугольного мебельного модуля с подушкой.

Гимнастический кросскомплекс.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального гимнастического комплекса.

Хлебницы-волшебницы.
Подробный обзор процесса изготовления различных вариантов самодельных контейнеров, предназначенных для хранения хлеба.

И рюкзак и авоська.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный мягкий модульный рюкзак.

«Джип» - надёжно и просто.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного автомобиля повышенной проходимости с двигателем и коробкой передач от ВАЗ-2101.

Прицеп-спальня.
Автор статьи делится опытом по модернизации серийного автомобильного прицепа ММЗ 81021.

Ещё о мини-ферме.
Подробное описание, чертежи и схемы оригинальной двухъярусной клетки для кроликов, разработанной изобретателем И. Михайловым.

Шхуна «Ленинград».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской учебной шхуны «Ленинград».

Аэроплан - орудие разведки.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки первого аэроплана братьев Райт «Флайер».

СУ-122: мощь, огонь, манёвр.
Подробный обзор советской самоходно-артиллерийской установки СУ-122.

Учебная становится рекордсменом.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция скоростной радиоуправляемой модели аэроглиссера.

Таймерный вертолёт.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции таймерной модели вертолёта с двигателем КМД-2,5.

Токарный по дереву.
Автор статьи делится опытом по изготовлению простого самодельного токарного станка по дереву с ручным приводом.

Велокарт «Орлёнок».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки детского веломобиля «Орлёнок».

Полифреза на поле.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного мотоагрегата для обработки почвы, сделанного на базе мотороллера «Тула-200».

Победные атаки «Комсомольцев».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского торпедного катера «Комсомолец».

Летящая наискосок.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция скоростной кордовой авиамодели спортивного класса F2A.

Радиоуправляемый ракетоплан.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели ракетоплана спортивного класса S8E.

Софит в интерьере.
В статье приведены варианты конструктивных решений самодельных светильников изготовленных с применением софита.

Радуга в светильнике.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению оригинального растрового светильника.

Складной «спортзал».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного складного «спортзала» для детей.

Плыть и ехать, не сходя с места.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального спортивного тренажёра.

Веломобиль «МАДИ».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного веломобиля «МАДИ-ВС1».

Пионерский мотоблок.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного мотоагрегата для обработки почвы «Вятка-1М».

Один из серии КВ.
Подробное описание, тактико-технические данные, модификации, чертежи и рисунки советского тяжёлого штурмового танка КВ-2.

Литерный 4001-й, правительственный.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию первого отечественного пассажирского паровоза типа 1-3-1 серии «С».

«Для военных целей непригодны, но в будущем...».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки самолётов-разведчиков различных стран 1910-1919 года.

Самая спортивная.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой гоночной модели самолёта с форсированным двигателем КМД-2,5.

На кордодроме - «десятка».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной модели автомобиля спортивного класса E-4.

Скорость и устойчивость.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели парусного катамарана спортивного класса ДП-02 м2.

С-6: простота и рациональность.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельных аэросаней С-6 с двигателем от мотоцикла К-750.

Одноколёсный тягач.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного одноколёсного тягача с двигателем от мотороллера Т-200.

Победные старты.
Для любителей ракетомоделизма представлены конструкции моделей ракет спортивного класса S3A, S6A и S4C.

Две модели за неделю.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях гоночных автомоделей аэросаней корпусного и бескорпусного типа спортивного класса AC2.

«Фарман IV».
Подробное описание и чертежи самолёта-биплана французского конструктора Анри Фармана Farman IV.

Компрессор из холодильника.
Автор статьи делится опытом по изготовлению настольного мини-компрессора, который сделан с применением компрессорного агрегата от бытового холодильника.

Тайные профессии «дипломатов».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную раскладную двухколёсную сумку-тележку.

Свет включается автоматически.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства, предназначенного для включения освещения в коридоре одновременно с квартирным звонком.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии