Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Регулируем обороты крыльчатки на водосчетчиках

    Регулируем обороты крыльчатки на водосчетчиках

    Этот способ хорош тем, что не нужно разбирать счетчик, снимать пломбы, применять какие то магниты и прочие премудрости.

    Регулируем обороты крыльчатки на водосчетчиках.
    В новом счетчике перед установкой(установку желательно произвести самостоятельно - это не сложно) и опломбированием, в камере крыльчатки сверлим отверстие для латунного болтика без головки диаметром 3 мм. и нарезаем резьбу. Этот болт будет служить пробкой и не заметен для проверяющего. В дальнейшем его можно выкрутить и заменить на нормальный с головкой, для удобства регулировки оборотов крыльчатки. Болт должен быть по длине достаточной для трения крыльчатки о выступающую часть болта.

    РЕГУЛИРОВКА: При подаче воды начинаем плавно закручивать отверткой болт до тех пор пока не начнется касание крыльчатки. Во избежании полной остановки счетчика, касание должно быть едва ощутимо. Со временем на крыльчатке появится выработка и счетчик будет крутиться равномерно в зависимости от регулировки.

    На время периода большого потребления воды(стирка,помывка,поливка и т. д.), счетчик можно остановить.

    Данный способ подходит в домах где нет общедомовых счетчиков, иначе за вашу экономию будут платить соседи.

    Восстановление старинного микрокомпрессора

    Отражатель фары и солнце

    Добавить комментарий

    13 комментариев
    Korolev
    магнитом крыльчатка не останавливается
    Спасибо, я не знал, разбирать не приходилось.
    врн2018
    С магнитом крыльчатка не останавливается, (напор воды сорвет любую силу магнита), а останавливается приводная шестерня счетного механизма, в которой тоже установлен магнит и именно на магнит шестерни и действует внешний магнит. Правда сейчас уже выпускают счетчики с антимагнитной защитой, на них магниты не действуют.
    житие 2019
    Korolev
    напора не будет
    Проверял магнитом, при полной остановке крыльчатки уменьшения напора не заметил.
    врн2018
    Мне кажется, что если крыльчатка остановится, то напора не будет из-за того, что крыльчатка становится задвижкой.
    житие 2019
    pogranec
    У нас снимать нужно обязательно. И газовый тоже. Раньше приходили подключались и проверяли. Сейчас на поверку обязательно снимать заставляют. Меня в прошлом году на штраф чуть не поставили. Счетчик беларуский, стоял 9 лет. На окне 4 винта. 1 винт под пломбой. Пришли говорят должны на всех пломбы быть. Я говорю а как вы 9 лет назад его принимали и проверяли. Нашел старую коробку там на фото 1 пломба. Все равно протокол составили. Еле отбился от них, но счетчик поменять пришлось.
    Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Водяной счетчик смысла нет поверять. Его цена 500-600р.
    У нас поверка стоит что-то около 300 рублей, и не надо возиться с заменой, вызовом УК для опломбирования.
    Валерий
    У нас раз в пять лет приходят с водоканала, снимают счётчик, уносят на поверку... Вместо него ставят повереный...
    Это в квартире... А в доме, да, проще другой купить и воткнуть... Придут, наклейку глянут, да и уйдут...
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Сейчас такие штрафы за хищения комуналки, без дома останешься.
    pogranec
    Водяной счетчик смысла нет поверять. Его цена 500-600р. Срок подошел снял поставил другой. А если поверять. Платишь за нее и + на время без счетчика платишь по сечению проходной трубы. Но это частный дом. В многоквартирных не знаю. А насчет прикрутить. У нас у всех счетчики не в домах, а в колодцах на улице.
    Dmitrij
    У нас снимают полностью и забирают на пару дней. Вместо счетчиков куски труб ставят
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Иван_Похмельев
    Не на проверку, а на поверку. Не знаю, как у вас, у нас поверитель приходит с прибором и выполняет поверку без снятия счётчика.
    Dmitrij
    У вас че, счетчики не забирают на проверку?

    Иван_Похмельев
    Кастет уже был, теперь к средствам воровства перешли? (((

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту