В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Шина с кареткой для ровных резов листового металла

Шина с кареткой для ровных резов листового металла

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня будем делать простое приспособление для болгарки. Это будет самая простая шина с кареткой для ровных резов листового металла и не только. Уже довольно давно у автора крутилась эта идея в голове и вот, он решил воплотить идею в жизнь.

Приспособление у нас простое, поэтому нам понадобится минимум материалов.

Инструменты и материалы:
1. Первое и основное - это сама болгарка (автор будет использовать аккумуляторную);
2. Кусок профильной трубы 40 на 60 мм и длиной 150 мм;
3. Профильная труба со сторонами 25 мм. В длину можно взять под свои нужды, автор, например, решил, что куска длиной в 1 метр ему будет вполне достаточно.

Как обычно начинаем с разметки. Из трубы 40 на 60 мм, необходимо выпилить уголок со сторонами 50 на 35 мм. Автор размечает кусок трубы своим штанген рейсмусом, купленным в Китае.

Далее вырезаем его при помощи болгарки.

От остатка трубы отрезаем еще две полоски шириной 25 и 20 мм, так же с помощью болгарки.

Когда все заготовки сделаны, переходим к сварке. Оборачиваем профильную трубу листом бумаги (это чтобы сделать зазоры между свариваемыми деталями и трубой), выставляем все заготовки как показано ниже, зажимаем при помощи струбцин и прихватываем сварочным аппаратом.

Теперь можно все обваривать и зашлифовывать швы. Вот такая деталь у нас получилась.

Теперь к каретке будем крепить угловую шлифовальную машину (УШМ).

Много выдумывать не будем, а просто наварим две полоски металла с отверстиями под крепления. Приваривать лучше по месту. Поэтому прикручиваем полоски к пациенту и прихватываем.

А вот сейчас можно и покрасить. Спустя день, вот такая красота у нас получилась:

Устанавливаем УШМ и переходим к тестам.

Пилить будем кусок 3-х миллиметрового металла. Автор закрепил направляющую шину при помощи двух струбцин. Давайте начинать.

Как мы видим приспособление работает, но на этом этапе автор пожалел, что установил каретку именно на аккумуляторную угловую шлифовальную машину. Она намного слабее сетевой, так что скорее всего, каретку в последствии автор переделает под сетевую УШМ с диском 125 мм.

Вот такой ровный рез получается при помощи нашего приспособления. Лично автор данной самоделки остался им очень доволен.

Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора данного самодельного приспособления:

Источник

Съемник рулевого наконечника для авто своими руками

Вальцовка для тормозных трубок своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. fadeyeff
    Приспособление классное, но когда видео называется в таком стиле, типа "Нереально крутая самоделка" то никогда не смотрю, а вот "Шина с кареткой для ровных резов листового металла" сразу вызвало интерес!!!
    Идея отличная, обязательно реализую.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту