» » » Как сделать мини радиоуправляемую машинку с управлением по fpv

Как сделать мини радиоуправляемую машинку с управлением по fpv

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать просто нереально простую но очень интересную идею о самоделке. Данный проект не требует ни каких особых знаний в электронике, его может с лёгкостью собрать даже ребенок.

Думаю многие очень любят радиоуправляемые машинки, но они довольно быстро надоедают из-за своей примитивности (это не относится к профессиональным и полу профессиональным радиоуправляемым моделям), в этой статье мы рассмотрим как можно переделать и улучшить очень дешёвую машинку на пульте управления, если не ошибаюсь такая машинка стоит всего лишь 400-500 рублей. Мы попробуем поставить fpv оборудование, чтобы ездить и смотреть от первого лица в режиме реального времени. Статья конечно получиться не очень большой, но давайте не будем тянуть, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
-сама радиоуправляемая машинка, подойдет любая не дорогая
-fpv камера 3 в 1 Eachine tx-01 либо tx-02 (кстати я делал отдельную статью на данную камеру)
-шлем fpv Eachine ev800
-пластиковые стяжки
-аккумулятор на 3,7 вольта примерно на 500-700 mah
-батарейки

Из инструментов нам так же понадобится:
-паяльник
-термо клей
-ножницы

И так, первым делом необходимо открыть машинку и вставить батарейки в аппаратуру управления, после чего тестируем машинку на работоспособность:

Теперь берём отвёртку, откручиваем задние винтики на машинке и снимаем корпус:

Затем берём fpv камеру и вынимаем её из коробочки:

Удлиняем её провод питания с помощью переходника который шел в комплекте, затем отрезаем коннектор у переходника и меняем на такой, чтобы он подходил к коннектору на вашем источнике питания, если ваш источник питания без коннектора, то можно сделать небольшую электро цепь через выключатель:

Капаем немного термо клея на камеру и приклеиваем её на переднюю часть корпуса нашего автомобиля:

Теперь берём аккумулятор, прикладываем его к нашему корпусу и закрепляем пластиковой стяжкой, в принципе можно и обычной изолентой:

Подключаем камеру и источнику питания, на камере должен загореться индикатор. Если у вас всё сделано правильно, то поздравляю, машинка с fpv оборудованием готова и осталось только её протестировать!

Но для этого необходимо взять fpv шлем, снять с него линзу если шлем поддерживают данную функцию, включить его и начать автоматический поиск каналов, после того как шлем найдет свою камеру, то можно начинать ездить!

Игрушка очень интересная и думаю понравится как взрослым так и детям, ведь она позволяет ездить от первого лица машинки прямо по дому и как по мне это очень круто.

Кстати если хотите могу сделать отдельную статью об данной машине в качестве товара с Aliexpress.

Вот подробное видео от автора с испытаниями и сборкой данной самоделки:

Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Из названия
    Как сделать мини радиоуправляемую машинку с управлением по fpv.
    следует, что управление производится по FPV (именно так, заглавными буквами, а не строчными), но на самом деле управление никак не изменялось, как было по радиоканалу, так и осталось, введена только трансляция изображения с вновь установленной камеры.

    Если Вы хотите заменить русское слово "разъём" на якобы более красивое заграничное, употребляйте правильный термин "коннектор", а не
    канектор

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Восхищаюсь и преклоняюсь! Серьёзно....
Все комментарии