Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1983 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 1983 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

    «Чук и Гек» - мотонарты.
    Автор статьи делится опытом по модернизации серийного снегоката «Чук и Гек».

    Как полотёр стал косилкой.
    В статье описан процесс переоборудования электрического полотёра П-2 в сборно-разборную газонокосилку.

    Имени XIX съезда ВЛКСМ.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского грузового теплохода "XIX съезд ВЛКСМ".

    Пушки в воздухе.
    Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского опытного пушечного истребителя И-30.

    На «воздушной подушке».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о необычной конструкции гоночной модели аэросаней.

    Учебная для асов.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция учебной радиоуправляемой пилотажной модели самолёта спортивного класса F3A.

    Из двух «Комет».
    Советы и рекомендации по модернизации калильного микродвигателя «Комета» МД-5.

    Самый страшный враг субмарин.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских и японских эскадренных авианосцах 1940-1943 года.

    Компотам - вечные крышки.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельной машинки, предназначенной для правки крышек для консервирования.

    Мини-трактор: от схемы до пахоты.
    Автор статьи делится опытом по проектированию и сборке самодельных мотоагрегата для обработки почвы с использованием серийных узлов и деталей.

    Из воды - в бой!
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лёгкого плавающего танка ПТ-76.

    «Акробат» - пилотажный... змей.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции пилотажного воздушного змея «Акробат-5».

    «Стрела» класса ЕХ.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели моторного катера спортивного класса ЕХ.

    Модель опирается на воздух.
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция гоночной модели аэромобиля с передним аэродинамическим крылом.

    Авианосцы в век ядерного оружия.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских, английских и французских ударных и многоцелевых авианосцах 1951-1961 года.

    «Цанговый» паяльник.
    Подробное описание различных технологических насадок к электрическому паяльнику мощностью 100 Вт и напряжением 220 вольт, которые позволяют выполнять ряд дополнительных операций.

    На ультракороткой волне.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного однолампового УКВ радиоприёмника собранного по схеме 1-V-1.

    «Мотокар» - городская автоколяска.
    В статье представлен подробный обзор, а так же компоновка самодельного малогабаритного городского автомобиля с двигателем от мотоцикла «Восход».

    По схеме клина.
    Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного двухместного малогабаритного автомобиля с двигателем от мотороллера «Турист».

    С парусом в руках.
    Особенности конструкции и процесс сборки оригинального парусного вооружения, которое позволяет кататься как на лыжах, так и на коньках.

    Электродрель-рыхлитель.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать агрегат для рыхления почвы с применением мощной бытовой электрической дрели.

    Труженик просёлков.
    История создания, основные данные, модификации, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского грузового автомобиля ГАЗ-51.

    Рубеж перехвата - Москва.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского двухмоторного истребителя Пе-Збис.

    Крылья под парусом.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели яхты на подводных крыльях.

    В полёте… глиссер!
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной судомодели спортивного класса B-1.

    Школьный комбайн.
    Подробный обзор самодельного агрегата, предназначенного для обмолота и провеивания зерновых культур.

    «Кировец» К-701.
    История создания, технические данные, чертежи и рисунки советского колёсного трактора общего назначения повышенной проходимости К-701.

    Паритель класса F1A.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера спортивного класса F1A.

    Главное - удержать скорость.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели автомобиля спортивного класса «ралли».

    Детская в два этажа.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению различных вариантов детской двухъярусной кровати.

    Литейная... на столе.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельной установки для литья пластмассы.

    Станок-«алмаз».
    Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального приспособления для резки стекла.

    Мой помощник.
    В статье подробно описана конструкция самодельного автомата, предназначенного для кормления аквариумных рыбок.

    Верхом на погрузчике.
    Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления оригинальной детской игрушки.

    Спутник туриста.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиоприёмника прямого усиления, собранного по схеме 2-V-2.

    «Славутич-УТ».
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного дельтаплана «Славутич-УТ».

    «Парта» дельтапланериста.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный тренажёр для подготовки дельтапланеристов.

    Подвиг «Бриллианта»
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского пограничного сторожевого корабля ПСК-29 "Бриллиант".

    Як-истребитель.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского одномоторного самолёта-истребителя времён Великой Отечественной войны ЯК-7Б.

    На корде «Вятка-2,5».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной автомодели с двигателем КМД-2,5.

    На одном крыле.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной экспериментальной авиамодели.

    Колёса плюс парус.
    Советы и рекомендации по самостоятельной постройке колёсных яхт различных конструкций.

    Бетон делаем сами.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению бетономешалки с электрическим приводом.

    Мини-ферма: «Забота-раз в неделю».
    Подробный обзор двухъярусных клеток, предназначенных для содержания кроликов, разработанных изобретателем И.Михайловым.

    «Дон» выходит в поле.
    Подробный обзор самоходных зерноуборочных комбайнов «Дон-1200» и «Дон-1500».

    Автомат на приусадебном участке.
    Принципиальная схема и принцип работы различных электронных устройств, которые помогут выращивать сельскохозяйственную продукцию в парниках и на открытых участках.

    Пилотажка восьмидесятых.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пилотажной модели самолёта спортивного класса F2B.

    Радиоуправляемая класса F1-V5.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной радиоуправляемой модели катера спортивного класса F1-V5.

    И дело пойдет быстрее.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного станка, предназначенного для обработки деревянных, пластмассовых и металлических заготовок.

    Чудо-печка.
    Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки оригинальной туристической чудо - печки.

    Кузница из шести кирпичей.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать временную кузницу из подручных средств.

    Усиливает и исправляет.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного предусилителя - корректора, предназначенного для работы совместно с электромагнитным звукоснимателем стереофонического проигрывателя.

    «Альтаир» - надувной катамаран.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного надувного катамарана «Альтаир».

    «Жучок» для двоих.
    Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления оригинального микромотороллера с двигателем от мотоцикла М-105.

    Ручные мини-сеялки.
    В статье приведены различные конструкции самодельных ручных мини-сеялок.

    И-185 - ставка на мощность.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского одномоторного опытного истребителя-моноплана И-185.

    «Отвага, мужество, находчивость...».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской дизель-электрической торпедной подводной лодки проекта Щ — «Щука».

    Во имя надёжности.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели автомобиля с модернизированным двигателем КМД-2,5.

    Шаг к мастерству.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели планера спортивного класса B1.

    Пилотажная восьмидесятых.
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №6 за 1983 год.

    Ремонтирует фирма «Я САМ».
    Советы и рекомендации по самостоятельному проведению ремонтных работ в жилом помещении.

    На стыке эпох.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского экспериментального тяжёлого дальнего бомбардировщика ДБ-А.

    Под парусом F5-М.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели яхты спортивного класса F5-М.

    Во имя надёжности.

    В небе «ноль-девятая»!
    Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели-копии ракеты «09».

    Лампа в вариациях.
    Подробный обзор различных конструкций ламп и светильников, предназначенных для эксплуатации в жилых помещениях.

    Уголок школьника.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению комбинированного рабочего места школьника.

    Тяпка с мотором.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного роторного рыхлителя почвы.

    Лифт для пчёл.
    Особенности конструкции и процесс сборки оригинального приспособления, предназначенного для облегчения осмотра и транспортировки пчелиных ульев.

    Питание для аккумуляторов.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для заряда автомобильных аккумуляторных батарей.

    Полет на высоте... сантиметров.
    Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки советского экспериментального спасательного катера-амфибии ЭСКА-1.

    ИЖ становится тягачом.
    Автор статьи делится опытом по модернизации отечественного мотоцикла ИЖ.

    В погоне за блуждающими полюсами.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского научно-исследовательского судна «Заря», предназначенного для изучения магнитного поля Земли.

    Последний из поршневых.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского поршневого истребителя Ла-11.

    «Универсал» класса F3B.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели кроссового планера спортивного класса F3B.

    Парусник в... бутылке.
    Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению моделей в различных сосудах оригинальной формы.

    Второе «сердце» трассовой.
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассовой модели автомобиля спортивного класса TA-2.

    Аэроглиссер.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели аэроглиссера с микродвигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

    Фреза вместо плуга.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мотоагрегата для обработки почвы с двигателем от мотороллера «Вятка».

    С маркой ХТЗ.
    Подробный обзор советского сельскохозяйственного энергонасыщенного колёсного трактора Т-150КМ.

    Амфибия на ледяном кордодроме.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии аэросаней-амфибии с микродвигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

    Чтобы выиграть гонку.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой гоночной авиамодели спортивного класса F2C.

    Триумф брони над снарядом.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о русских и американских мониторах прибрежного действия и кораблях береговой охраны 1862-1864 года.

    Уют для малыша.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению детской деревянной кроватки-люльки.

    И ещё одна складная.
    Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной складной школьной парты.

    Автоматический вольтметр.
    Подробное описание, принципиальная схема и принцип работы самодельного автоматического вольтметра.

    Акустический пробник.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного звукового пробника, предназначенного для обнаружения логических уровней: низких (логический 0) и высоких (логическая 1).

    Тягач-универсал.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки двухколёсного мини-тягача с одноосной грузовой тележкой.

    «Мотоцикл» агронома.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального транспортного средства на воздушной подушке.

    Причислен к гаражу ВЦИК.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию французского легкового автомобиля Delaunay-Belleville.

    Глиссер класса А1.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция кордовой скоростной судомодели спортивного класса A1.

    Для боя и пилотажа.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта с двигателем КМД-2,5.

    Стартует «Бригантина».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели аэросаней с двигателем МК-17 или КМД-2,5.

    С неба на парашюте.
    Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты спортивного класса S3A.

    Первенцы эпохи реактивных.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки первого реактивного истребителя, принятого на вооружение ВВС СССР ЯК-15.

    Трактор ДТ-75С.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского гусеничного сельскохозяйственного трактора общего назначения ДТ-75С.

    Мельница-умелица.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного агрегата, предназначенного для получения муки, как крупного, так и мелкого помола.

    «Славутич М-1»: крыло плюс мотор.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мотодельтаплана «Славутич М-1».

    Катер-«снайпер».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о самоходной судомодели свободной конструкции спортивного класса EX.

    Ил-4 электро.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели-копии самолёта Ил-4 с двумя электродвигателями и упрощённым фюзеляжем.

    Взаймы у стен и потолка.
    Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального кухонного шкафа-стенки.

    Городки на столе.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать настольную игру городки.

    С коляской по лестнице.
    Советы и рекомендации по модернизации детской прогулочной коляски.

    Суперсверхрегенератор.
    Принципиальная схема и принцип работы лампового суперсверхрегенеративного УКВ приёмника.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии