» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1983 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1983 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

«Чук и Гек» - мотонарты.
Автор статьи делится опытом по модернизации серийного снегоката «Чук и Гек».

Как полотёр стал косилкой.
В статье описан процесс переоборудования электрического полотёра П-2 в сборно-разборную газонокосилку.

Имени XIX съезда ВЛКСМ.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского грузового теплохода "XIX съезд ВЛКСМ".

Пушки в воздухе.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советского опытного пушечного истребителя И-30.

На «воздушной подушке».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о необычной конструкции гоночной модели аэросаней.

Учебная для асов.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция учебной радиоуправляемой пилотажной модели самолёта спортивного класса F3A.

Из двух «Комет».
Советы и рекомендации по модернизации калильного микродвигателя «Комета» МД-5.

Самый страшный враг субмарин.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских и японских эскадренных авианосцах 1940-1943 года.

Компотам - вечные крышки.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной машинки, предназначенной для правки крышек для консервирования.

Мини-трактор: от схемы до пахоты.
Автор статьи делится опытом по проектированию и сборке самодельных мотоагрегата для обработки почвы с использованием серийных узлов и деталей.

Из воды - в бой!
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лёгкого плавающего танка ПТ-76.

«Акробат» - пилотажный... змей.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции пилотажного воздушного змея «Акробат-5».

«Стрела» класса ЕХ.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели моторного катера спортивного класса ЕХ.

Модель опирается на воздух.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция гоночной модели аэромобиля с передним аэродинамическим крылом.

Авианосцы в век ядерного оружия.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских, английских и французских ударных и многоцелевых авианосцах 1951-1961 года.

«Цанговый» паяльник.
Подробное описание различных технологических насадок к электрическому паяльнику мощностью 100 Вт и напряжением 220 вольт, которые позволяют выполнять ряд дополнительных операций.

На ультракороткой волне.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного однолампового УКВ радиоприёмника собранного по схеме 1-V-1.

«Мотокар» - городская автоколяска.
В статье представлен подробный обзор, а так же компоновка самодельного малогабаритного городского автомобиля с двигателем от мотоцикла «Восход».

По схеме клина.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного двухместного малогабаритного автомобиля с двигателем от мотороллера «Турист».

С парусом в руках.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального парусного вооружения, которое позволяет кататься как на лыжах, так и на коньках.

Электродрель-рыхлитель.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать агрегат для рыхления почвы с применением мощной бытовой электрической дрели.

Труженик просёлков.
История создания, основные данные, модификации, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского грузового автомобиля ГАЗ-51.

Рубеж перехвата - Москва.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского двухмоторного истребителя Пе-Збис.

Крылья под парусом.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели яхты на подводных крыльях.

В полёте… глиссер!
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной судомодели спортивного класса B-1.

Школьный комбайн.
Подробный обзор самодельного агрегата, предназначенного для обмолота и провеивания зерновых культур.

«Кировец» К-701.
История создания, технические данные, чертежи и рисунки советского колёсного трактора общего назначения повышенной проходимости К-701.

Паритель класса F1A.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера спортивного класса F1A.

Главное - удержать скорость.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели автомобиля спортивного класса «ралли».

Детская в два этажа.
Автор статьи делится опытом по изготовлению различных вариантов детской двухъярусной кровати.

Литейная... на столе.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной установки для литья пластмассы.

Станок-«алмаз».
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального приспособления для резки стекла.

Мой помощник.
В статье подробно описана конструкция самодельного автомата, предназначенного для кормления аквариумных рыбок.

Верхом на погрузчике.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления оригинальной детской игрушки.

Спутник туриста.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиоприёмника прямого усиления, собранного по схеме 2-V-2.

«Славутич-УТ».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного дельтаплана «Славутич-УТ».

«Парта» дельтапланериста.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный тренажёр для подготовки дельтапланеристов.

Подвиг «Бриллианта»
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского пограничного сторожевого корабля ПСК-29 "Бриллиант".

Як-истребитель.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского одномоторного самолёта-истребителя времён Великой Отечественной войны ЯК-7Б.

На корде «Вятка-2,5».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной автомодели с двигателем КМД-2,5.

На одном крыле.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной экспериментальной авиамодели.

Колёса плюс парус.
Советы и рекомендации по самостоятельной постройке колёсных яхт различных конструкций.

Бетон делаем сами.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению бетономешалки с электрическим приводом.

Мини-ферма: «Забота-раз в неделю».
Подробный обзор двухъярусных клеток, предназначенных для содержания кроликов, разработанных изобретателем И.Михайловым.

«Дон» выходит в поле.
Подробный обзор самоходных зерноуборочных комбайнов «Дон-1200» и «Дон-1500».

Автомат на приусадебном участке.
Принципиальная схема и принцип работы различных электронных устройств, которые помогут выращивать сельскохозяйственную продукцию в парниках и на открытых участках.

Пилотажка восьмидесятых.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пилотажной модели самолёта спортивного класса F2B.

Радиоуправляемая класса F1-V5.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной радиоуправляемой модели катера спортивного класса F1-V5.

И дело пойдет быстрее.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного станка, предназначенного для обработки деревянных, пластмассовых и металлических заготовок.

Чудо-печка.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки оригинальной туристической чудо - печки.

Кузница из шести кирпичей.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать временную кузницу из подручных средств.

Усиливает и исправляет.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного предусилителя - корректора, предназначенного для работы совместно с электромагнитным звукоснимателем стереофонического проигрывателя.

«Альтаир» - надувной катамаран.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного надувного катамарана «Альтаир».

«Жучок» для двоих.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления оригинального микромотороллера с двигателем от мотоцикла М-105.

Ручные мини-сеялки.
В статье приведены различные конструкции самодельных ручных мини-сеялок.

И-185 - ставка на мощность.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского одномоторного опытного истребителя-моноплана И-185.

«Отвага, мужество, находчивость...».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской дизель-электрической торпедной подводной лодки проекта Щ — «Щука».

Во имя надёжности.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели автомобиля с модернизированным двигателем КМД-2,5.

Шаг к мастерству.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели планера спортивного класса B1.

Пилотажная восьмидесятых.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №6 за 1983 год.

Ремонтирует фирма «Я САМ».
Советы и рекомендации по самостоятельному проведению ремонтных работ в жилом помещении.

На стыке эпох.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского экспериментального тяжёлого дальнего бомбардировщика ДБ-А.

Под парусом F5-М.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели яхты спортивного класса F5-М.

Во имя надёжности.

В небе «ноль-девятая»!
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели-копии ракеты «09».

Лампа в вариациях.
Подробный обзор различных конструкций ламп и светильников, предназначенных для эксплуатации в жилых помещениях.

Уголок школьника.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению комбинированного рабочего места школьника.

Тяпка с мотором.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного роторного рыхлителя почвы.

Лифт для пчёл.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального приспособления, предназначенного для облегчения осмотра и транспортировки пчелиных ульев.

Питание для аккумуляторов.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для заряда автомобильных аккумуляторных батарей.

Полет на высоте... сантиметров.
Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки советского экспериментального спасательного катера-амфибии ЭСКА-1.

ИЖ становится тягачом.
Автор статьи делится опытом по модернизации отечественного мотоцикла ИЖ.

В погоне за блуждающими полюсами.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского научно-исследовательского судна «Заря», предназначенного для изучения магнитного поля Земли.

Последний из поршневых.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского поршневого истребителя Ла-11.

«Универсал» класса F3B.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели кроссового планера спортивного класса F3B.

Парусник в... бутылке.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению моделей в различных сосудах оригинальной формы.

Второе «сердце» трассовой.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассовой модели автомобиля спортивного класса TA-2.

Аэроглиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели аэроглиссера с микродвигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Фреза вместо плуга.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мотоагрегата для обработки почвы с двигателем от мотороллера «Вятка».

С маркой ХТЗ.
Подробный обзор советского сельскохозяйственного энергонасыщенного колёсного трактора Т-150КМ.

Амфибия на ледяном кордодроме.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии аэросаней-амфибии с микродвигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Чтобы выиграть гонку.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой гоночной авиамодели спортивного класса F2C.

Триумф брони над снарядом.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о русских и американских мониторах прибрежного действия и кораблях береговой охраны 1862-1864 года.

Уют для малыша.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению детской деревянной кроватки-люльки.

И ещё одна складная.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной складной школьной парты.

Автоматический вольтметр.
Подробное описание, принципиальная схема и принцип работы самодельного автоматического вольтметра.

Акустический пробник.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного звукового пробника, предназначенного для обнаружения логических уровней: низких (логический 0) и высоких (логическая 1).

Тягач-универсал.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки двухколёсного мини-тягача с одноосной грузовой тележкой.

«Мотоцикл» агронома.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального транспортного средства на воздушной подушке.

Причислен к гаражу ВЦИК.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию французского легкового автомобиля Delaunay-Belleville.

Глиссер класса А1.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция кордовой скоростной судомодели спортивного класса A1.

Для боя и пилотажа.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта с двигателем КМД-2,5.

Стартует «Бригантина».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели аэросаней с двигателем МК-17 или КМД-2,5.

С неба на парашюте.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты спортивного класса S3A.

Первенцы эпохи реактивных.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки первого реактивного истребителя, принятого на вооружение ВВС СССР ЯК-15.

Трактор ДТ-75С.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского гусеничного сельскохозяйственного трактора общего назначения ДТ-75С.

Мельница-умелица.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного агрегата, предназначенного для получения муки, как крупного, так и мелкого помола.

«Славутич М-1»: крыло плюс мотор.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мотодельтаплана «Славутич М-1».

Катер-«снайпер».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о самоходной судомодели свободной конструкции спортивного класса EX.

Ил-4 электро.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели-копии самолёта Ил-4 с двумя электродвигателями и упрощённым фюзеляжем.

Взаймы у стен и потолка.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального кухонного шкафа-стенки.

Городки на столе.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать настольную игру городки.

С коляской по лестнице.
Советы и рекомендации по модернизации детской прогулочной коляски.

Суперсверхрегенератор.
Принципиальная схема и принцип работы лампового суперсверхрегенеративного УКВ приёмника.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии