Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Как сделать простой электро-триммер из болгарки

    Как сделать простой электро-триммер из болгарки

    Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы хотел вам показать очень актуальную самоделку, которая заинтересует многих владельцев частных домов и личных дач. Наверняка все садоводы сталкивались с такой проблемой как быстро растущая трава, которая в свою очередь портит весь внешний вид участка. Чтобы решить эту проблему автор решил сделать самодельный триммер из болгарки. Идея в том чтобы болгарка была съёмной, и при необходимости её можно было бы использовать по назначению. Сразу говорю, что за изготовления этой самоделки лучше приступать с наличием определённых материалов, а иначе такая самоделка выйдет дороже заводского изделия.

    И так, для садового триммера нам понадобятся:
    - болгарка.
    - металлическая труба не большого диаметра.
    - металлическая пластина толщиной 3-5мм.
    - пара колёс от детского велосипеда.
    - удлинитель.
    - пластиковая леска для триммера.

    Из инструментов нам так же понадобятся:
    - отвертка.
    - сварочный аппарат и все что к нему прилагается.
    - режущий диск для болгарки.
    - маркер.
    - молоток.
    - дрель и свёрла к ней.
    -щётка по металлу.

    Первым делом необходимо сделать скобу, на которой будет крепиться болгарка. Для её изготовления нам следует взять металлическую пластину подходящего размера и согнуть ее, таким образом, чтобы она плотно обхватывала болгарку.

    Чтобы сделать это сначала загибаем один конец, так как на фото. Прикладываем пластину к болгарке и при помощи маркера отмечаем место, где следует сделать второй загиб. Затем зажимаем пластину в тесках так, чтобы метка была у самого основания и при помощи молотка загибаем заготовку. И при помощи болгарки отрезаем лишнее от скобы.

    Далее нам нужно убедиться, что скоба сидит плотно, а если нет, то просто следует загнуть её чуть больше.

    После того как мы убедились в том что скоба нам подходит, переходим к следующему этапу. Нам нужно высверлить отверстия параллельно друг другу для крепления болгарки на конструкции. Отверстия должны совпадать с отверстиями на болгарке, обычно в эти отверстия вкручивается ручка. При помощи маркера отмечаем места, где следует проделать отверстия. И проделываем сквозные отверстия.

    К скобе следует приварить некую «перекладину», за которую болгарка будет крепиться и не болтаться на контракции. Провариваем соединение пластины со скобой с двух сторон и не забываем молотком отбивать шлак. Также лишний раз стоит напомнить, что при работе со сварочным аппаратом следует использовать средства защиты.

    В качестве ручки автор взял не нужную ему металлическую трубу, но вы можете использовать, например черенок от лопаты. Так как автор решил использовать металлическую трубу, то самым простой и надёжный способ соединить её с креплением для болгарки это будет сварка.

    Прикладываем трубу к креплению под удобным вам углом и маркером наносим метку. Отрезаем от трубы не нужный кусочек в том месте, где сделали метку. В очередной раз прикладываем трубу к креплению, и место соединения провариваем, не забывая отбить шлак.

    Остаётся закрепить болгарку на корпусе в посадочные места. Для этого откручиваем от болгарки режущий диск и кожух защиты. Но чтобы использование данного триммера было проще к нему можно прикрутить съёмные колеса от детского велосипеда, которые используются как подстрахованные для ребёнка. Об этом я сообщаю вам на данном этапе не просто так, а для того чтобы вам было проще это сделать так для крепления колёс к триммеру мы будем использовать уже проделанные ранее отверстия.

    Берём болгарку, прикладываем к ней изготовленную металлическую конструкцию, так чтобы отверстия совпадали. После чего прикладываем одно из колёс и фиксируем это винтом подходящего диаметра. С другой стороны повторяем те же действия.

    Изготовим режущую часть, изготавливать её не надо, а надо просто её «заправить». Для этого нам следует взять специальную леску для садовых триммеров и продеть её крест-накрест через гайку для крепления режущего диска. И закручиваем гайку на место.

    Чтобы болгарка держалась крепче, и провод от болгарки не оторвался от неё, используя изоленту, приматываем провод с болгаркой к металлическому корпусу триммера.

    Наш садовый триммер абсолютно готов к использованию, в идеале конечно можно было изготовить защитный кожух для него, но автор самоделки решил обойтись без него. Даная самоделка точно пригодиться в саду любого садовода, ей можно косить не только грубую траву, но и если приловчиться и выставить нужную высоту колес можно косить аккуратный газон.

    Вот подробное видео от автора со сборкой и испытаниями данной самоделки:

    Источник (Source)

    Воссоздание деревянной тачки

    Насадка мельница для болгарки своими руками

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии