» » Как сделать простой электро-триммер из болгарки

Как сделать простой электро-триммер из болгарки

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы хотел вам показать очень актуальную самоделку, которая заинтересует многих владельцев частных домов и личных дач. Наверняка все садоводы сталкивались с такой проблемой как быстро растущая трава, которая в свою очередь портит весь внешний вид участка. Чтобы решить эту проблему автор решил сделать самодельный триммер из болгарки. Идея в том чтобы болгарка была съёмной, и при необходимости её можно было бы использовать по назначению. Сразу говорю, что за изготовления этой самоделки лучше приступать с наличием определённых материалов, а иначе такая самоделка выйдет дороже заводского изделия.

И так, для садового триммера нам понадобятся:
- болгарка.
- металлическая труба не большого диаметра.
- металлическая пластина толщиной 3-5мм.
- пара колёс от детского велосипеда.
- удлинитель.
- пластиковая леска для триммера.

Из инструментов нам так же понадобятся:
- отвертка.
- сварочный аппарат и все что к нему прилагается.
- режущий диск для болгарки.
- маркер.
- молоток.
- дрель и свёрла к ней.
-щётка по металлу.

Первым делом необходимо сделать скобу, на которой будет крепиться болгарка. Для её изготовления нам следует взять металлическую пластину подходящего размера и согнуть ее, таким образом, чтобы она плотно обхватывала болгарку.

Чтобы сделать это сначала загибаем один конец, так как на фото. Прикладываем пластину к болгарке и при помощи маркера отмечаем место, где следует сделать второй загиб. Затем зажимаем пластину в тесках так, чтобы метка была у самого основания и при помощи молотка загибаем заготовку. И при помощи болгарки отрезаем лишнее от скобы.

Далее нам нужно убедиться, что скоба сидит плотно, а если нет, то просто следует загнуть её чуть больше.

После того как мы убедились в том что скоба нам подходит, переходим к следующему этапу. Нам нужно высверлить отверстия параллельно друг другу для крепления болгарки на конструкции. Отверстия должны совпадать с отверстиями на болгарке, обычно в эти отверстия вкручивается ручка. При помощи маркера отмечаем места, где следует проделать отверстия. И проделываем сквозные отверстия.

К скобе следует приварить некую «перекладину», за которую болгарка будет крепиться и не болтаться на контракции. Провариваем соединение пластины со скобой с двух сторон и не забываем молотком отбивать шлак. Также лишний раз стоит напомнить, что при работе со сварочным аппаратом следует использовать средства защиты.

В качестве ручки автор взял не нужную ему металлическую трубу, но вы можете использовать, например черенок от лопаты. Так как автор решил использовать металлическую трубу, то самым простой и надёжный способ соединить её с креплением для болгарки это будет сварка.

Прикладываем трубу к креплению под удобным вам углом и маркером наносим метку. Отрезаем от трубы не нужный кусочек в том месте, где сделали метку. В очередной раз прикладываем трубу к креплению, и место соединения провариваем, не забывая отбить шлак.

Остаётся закрепить болгарку на корпусе в посадочные места. Для этого откручиваем от болгарки режущий диск и кожух защиты. Но чтобы использование данного триммера было проще к нему можно прикрутить съёмные колеса от детского велосипеда, которые используются как подстрахованные для ребёнка. Об этом я сообщаю вам на данном этапе не просто так, а для того чтобы вам было проще это сделать так для крепления колёс к триммеру мы будем использовать уже проделанные ранее отверстия.

Берём болгарку, прикладываем к ней изготовленную металлическую конструкцию, так чтобы отверстия совпадали. После чего прикладываем одно из колёс и фиксируем это винтом подходящего диаметра. С другой стороны повторяем те же действия.

Изготовим режущую часть, изготавливать её не надо, а надо просто её «заправить». Для этого нам следует взять специальную леску для садовых триммеров и продеть её крест-накрест через гайку для крепления режущего диска. И закручиваем гайку на место.

Чтобы болгарка держалась крепче, и провод от болгарки не оторвался от неё, используя изоленту, приматываем провод с болгаркой к металлическому корпусу триммера.

Наш садовый триммер абсолютно готов к использованию, в идеале конечно можно было изготовить защитный кожух для него, но автор самоделки решил обойтись без него. Даная самоделка точно пригодиться в саду любого садовода, ей можно косить не только грубую траву, но и если приловчиться и выставить нужную высоту колес можно косить аккуратный газон.

Вот подробное видео от автора со сборкой и испытаниями данной самоделки:

Источник

Оцените самоделку по критериям

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Проще подобрать резистор типа ПЭВ....
Все комментарии