» » Светодиодный фонарик своими руками

Светодиодный фонарик своими руками

В этой статье рассмотрим изготовление светодиодного фонарика, корпус которого изготовлен из гаек и болта.

Инструменты и материалы:
-Три белых 5мм светодиода;
-Три 680 Ом резистора;
-5-7 гайки из нержавеющей стали;
-Болт из нержавеющей стали;
-Аккумулятор 12В A23 или A27;
-Пружина;
- 2 монтажных платы 5*5 см;
-Мини переключатель;
-Винт;
-Провод;
-Холодная сварка;
-Паяльник и припой;
-Третья рука;
-Дрель;
- Dremel;
-Клей;
-Плоскогубцы;
-Ножницы;
-Термоусадочная трубка;
-Полотно по металлу;
-Напильник;
-Тиски;
-Струбцины;

Шаг первый: корпус
Корпус фонарика мастер-самодельщик решил сделать из гаек. В заднюю часть корпуса будет вкручиваться болт. Внутри корпуса будет проходить один провод.

Отрезает часть болта. Должно остаться 2-3 витка резьбы. В одной из гаек сверлит отверстие для переключателя. Ножовочным полотном во внутренней части гаек делает пропил для провода.

Шаг второй: переключатель и пружина
Дальше мастер устанавливает переключатель и пружинный контакт. Подгоняет монтажную плату под диаметр гайки. Делает в плате пропил для провода. Сгибает конец пружины и вставляет его в отверстие в плате. Наносит на конец пружины припой. Приклеивает плату к гайке. Устанавливает микропереключатель.

Шаг третий: светодиоды
Из макетной платы вырезает диск чуть меньше диаметра гайки. Устанавливает на плату три светодиода. Скручивает вместе катоды светодиодов и припаивает к ним провод. На каждый анод припаивает по резистору 680 Ом. Вторые концы резисторов скручивает и припаивает к ним красный провод. Изолирует соединение термотрубкой.

Шаг четвертый: сборка
Пропускает провода через гайки и припаивает положительный провод к переключателю. На второй контакт переключателя припаивает еще один кусок провода. Отрицательный провод припаивает к пружине.

Склеивает гайки друг с другом. При склеивании нужно обращать внимания на положение пропила в гайках.

После склеивания гаек укладывает в прорезь провод и приклеивает конец к последней гайке с помощью специального токопроводящего клея.

Теперь нужно приклеить к кнопке переключателя винт, установить батарею, закрутить на конец корпуса болт и фонарь готов.

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Иван_Похмельев Насколько я понимаю перекодировать цифру в аналог - это совсем другой процесс чем перекодировать аналог в цифру, то есть одним и тем же декодером этого не сделать? Вот еще интересно, а...
Все комментарии