» » » Светодиодный фонарик своими руками

Светодиодный фонарик своими руками

В этой статье рассмотрим изготовление светодиодного фонарика, корпус которого изготовлен из гаек и болта.

Инструменты и материалы:
-Три белых 5мм светодиода;
-Три 680 Ом резистора;
-5-7 гайки из нержавеющей стали;
-Болт из нержавеющей стали;
-Аккумулятор 12В A23 или A27;
-Пружина;
- 2 монтажных платы 5*5 см;
-Мини переключатель;
-Винт;
-Провод;
-Холодная сварка;
-Паяльник и припой;
-Третья рука;
-Дрель;
- Dremel;
-Клей;
-Плоскогубцы;
-Ножницы;
-Термоусадочная трубка;
-Полотно по металлу;
-Напильник;
-Тиски;
-Струбцины;

Шаг первый: корпус
Корпус фонарика мастер-самодельщик решил сделать из гаек. В заднюю часть корпуса будет вкручиваться болт. Внутри корпуса будет проходить один провод.

Отрезает часть болта. Должно остаться 2-3 витка резьбы. В одной из гаек сверлит отверстие для переключателя. Ножовочным полотном во внутренней части гаек делает пропил для провода.

Шаг второй: переключатель и пружина
Дальше мастер устанавливает переключатель и пружинный контакт. Подгоняет монтажную плату под диаметр гайки. Делает в плате пропил для провода. Сгибает конец пружины и вставляет его в отверстие в плате. Наносит на конец пружины припой. Приклеивает плату к гайке. Устанавливает микропереключатель.

Шаг третий: светодиоды
Из макетной платы вырезает диск чуть меньше диаметра гайки. Устанавливает на плату три светодиода. Скручивает вместе катоды светодиодов и припаивает к ним провод. На каждый анод припаивает по резистору 680 Ом. Вторые концы резисторов скручивает и припаивает к ним красный провод. Изолирует соединение термотрубкой.

Шаг четвертый: сборка
Пропускает провода через гайки и припаивает положительный провод к переключателю. На второй контакт переключателя припаивает еще один кусок провода. Отрицательный провод припаивает к пружине.

Склеивает гайки друг с другом. При склеивании нужно обращать внимания на положение пропила в гайках.

После склеивания гаек укладывает в прорезь провод и приклеивает конец к последней гайке с помощью специального токопроводящего клея.

Теперь нужно приклеить к кнопке переключателя винт, установить батарею, закрутить на конец корпуса болт и фонарь готов.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии