» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1982 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1982 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

«Триумф»: комфорт плюс скорость.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных двухместных аэросаней «Триумф» с двигателем мощностью 28 л.с.

Тележка меняет профессию.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления оригинальной многофункциональной садовой тележки.

«...Начало бою в воздухе положено».
История создания, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки французского истребителя разведчика времён Первой Мировой войны «Моран-Ж».

Патрульный катер.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели патрульного катера спортивного класса ЕК-500Э.

Иж с резиномотором.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной модели-копии легкового автомобиля Иж.

Призёры экспериментального класса.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции моделей планера «летающее крыло», резиномоторной модели самолёта, а так же радиоуправляемой модели вертолёта.

Рождение авианосца.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских авианосцах 1917-1918 года.

Как усовершенствовать «Славу».
Советы и рекомендации по модернизации электромеханического будильника «Слава».

«Точило» для фрез.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного устройства, предназначенного для затачивания дисковых фрез.

Шпон своими руками.
Автор статьи делится опытом по изготовлению приспособления, предназначенного для самостоятельного изготовления деревянного шпона.

Фуникулёр для горнолыжника.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного передвижного бугельного подъёмника для горнолыжника.

На кордодроме – багги.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции тренировочной автомодели класса «ралли».

Резиномоторный вертолёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция двухроторной резиномоторной модели вертолёта.

Огнём и колёсами.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лёгкого бронеавтомобиля периода Второй Мировой войны БА-64.

Британские «плавучие гаражи».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских авианосцах 1918-1939-года.

Приемник для «лисолова» (на 3,5 МГц).
Принципиальная схема и принцип работы самодельного приёмника «лисолова», собранного на одной микросхеме и десяти транзисторах.

Вместо шила – сверло.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного приспособления, предназначенного для сверления отверстий в ульевых рамках.

Помощники цветовода.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального унифицированного набора инструментов для цветовода.

Ни бури, ни мели ему не страшны.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного полимарана «Спрут».

«Барс» спешит на помощь.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского океанского буксира-спасателя «Барс».

Чтобы выиграть троеборье.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели мотопланера спортивного класса F3B.

«Капля» на кордодроме.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной модели автомобиля с двигателем рабочим объёмом 10 см2.

Крылья Красного воздушного флота.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки французского истребителя-биплана «Ньюпор-XXIV бис».

Первый истинный авианосец.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских авианосцах 1922-1933 года.

Приёмник для «лисолова» (на 3,5 МГц).
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №2 за 1982 год.

Косе не страшен камень.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального электрического станка, предназначенного для отбивания рабочей кромки косы.

«Пионер» - карт для начинающих.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки небольшого спортивного автомобиля класса «Пионер».

По следам ленинской реликвии.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию французского легкового автомобиля «РЕНО-40».

На дистанции – электроход.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция скоростной радиоуправляемой модели катера с электродвигателем.

Стартует класс А1.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера спортивного класса A1.

Катер с паропульсиром.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели торпедного катера с пароводяным пульсирующим двигателем.

Дельта-крыло на ракетоплане.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана спортивного класса S4B.

Пять роковых минут.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о японских тяжёлых и лёгких авианосцах 1921-1937 года.

Трактор малого поля.
Подробный обзор опытно-промышленного образца мотоблока «Беларусь» МТЗ-05.

Малыш-богатырь.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного консольного винтового пресса.

Атакуют «крылатые танки».
История создания, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советского бронированного штурмовика времён Второй Мировой войны Ил-2.

Боевые автомобили.
Интересные факты из истории создания и боевого применения военных автомобилей различных стран.

«Пионер» - карт для начинающих.

Влекомая ветром.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели яхты-катамарана спортивного класса ДХ.

На одном колесе.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция скоростной модели автомобиля с воздушным винтом.

В полёте – роторы.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о различных конструкции моделей воздушных змеев.

Истребитель для асов.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию британского самолёта-истребителя «Сопвич-триплан».

Шкаф-комбайн.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального трансформируемого шкафа.

Вам, земледельцы!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоагрегата для обработки почвы с двигателем от мотороллера ВП-150М.

Лучший штурмовик поршневой эпохи.
История создания, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского штурмовика-бомбардировщика Ил-10М.

Резиномоторка набирает высоту.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера с резиномоторным двигателя спортивного класса B1.

Победа - за конструкторами.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции моделёй ракетопланов спортивных классов S3S, S4D и S6A.

Корпус-универсал.
Советы и рекомендации по изготовлению универсального корпуса для судомоделей, который подходит для моделей пяти классов.

В преддверии океанских сражений.

Помощники автолюбителя.
В статье предоставлены самодельные конструкции прибора для зарядки аккумулятора, устройства прерывистого управления стеклоочистителем, а так же электронного «сторожа».

Гарнитур «Дачник».
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального мебельного гарнитура для дачи.

Машущий... руль.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального дополнительного ручного привода на передние колёса велосипеда.

«Трофеи» ущелья Урух.
В статье представлены оригинальные конструкции сферической палатки, «трёхствольного» рюкзака, а так же двухместного мини-катамарана.

Первенец морской гвардии.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского минного заградителя «ОКА».

Лента за крылом.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели для воздушного боя спортивного класса F2D.

Броневик принимает... старт.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии советского лёгкого бронеавтомобиля периода Второй Мировой войны БА-64.

Инициатива в воздушном бою.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского истребителя-полутораплана И-5.

Таинственная Шангри-Ла.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских тяжёлых и лёгких авианосцах 1939-1942 года.

По команде - четыре программы.
Принципиальная схема и принцип работы четырёх программной аппаратуры для радиоуправления мощностью излучения 10 мВт.

Ластик вместо газировки.
Небольшой обзор конструкции самодельного автомата, предназначенного для продажи карандашей и ластиков.

Накачал - матрас, зашнуровал – лодка.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной лодки-шнуровки.

Семья богатырей.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского магистрального электровоза ВЛ80Т.

Необычный электролёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пилотажной модели самолёта с электродвигателем.

«Двадцатка» S8D.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана спортивного класса S8D.

БМВ - вариант для трассы.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассовой модели-копии спортивного автомобиля БМВ-М1.

Трёхлопастные на пилотажке
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению трёхлопастного воздушного винта для кордовых моделей.

По команде - четыре программы.

Аквариум-картина.
Подробный обзор процесса изготовления оригинального настенного аквариума.

Место стоянки... балкон.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного двухместного трицикла «Колибри» с двигателем Ш-32.

Барк «Седов»: биография продолжается.
История создания, главные размерения и технические данные, чертежи и рисунки советского четырёхмачтового учебного парусного судна "Седов".

Магистральный электровоз ВЛ80Т.

Гоночное «крыло».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция «бесхвостовой» кордовой гоночной модели самолёта

Скорость и манёвр.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского одномоторного истребителя-моноплана 1930-х годов И-16.

Битвы над океаном.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об американских и японских тяжёлых авианосцах 1940-1945 года.

Реле времени на ИМС.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного реле времени с выдержкой 1-63 секунды или 1-63 минуты, собранного на десяти микросхемах и двух транзисторах.

Под красочный аккомпанемент.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального светомузыкального инструмента.

Знакомьтесь: «Спорт-турист».
Подробный обзор самодельного двухместного легкового автомобиля «Спорт-турист» с двигателем ВАЗ-2106.

«Рудулис».
Особенности конструкции и процесс сборки самоходного мотоагрегата для обработки почвы с двигателем ВП-159М.

«Славутич-УТ».
Технические характеристики и компоновка самодельного дельтаплана «Славутич-УТ».

Самый массовый, самый современный.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного трёхосного грузового автомобиля КамАЗ-5320.

Роллер-вело.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного подросткового велороллера.

Победные обводы.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели яхты спортивного класса М.

S1B - две рекордные ступени.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции двухступенчатой модели ракеты спортивного класса S1B.

Пульс измеряет электроника.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного измерителя частоты пульса.

Годен - не годен.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного прибора, предназначенного для отбраковки электролитических конденсаторов.

Бесшумный и стремительный.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному переоборудованию обычного карта в гоночный автомобиль с электроприводом.

«Минимакс»: семь лет в пути.
Подробный обзор самодельного микроавтомобиля «Минимакс», построенного инженером-конструктором П. С. Заком.

Ледовая птица.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного буера-«восьмиметровика».

Революцией мобилизованный.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественной вооружённой канонерской лодки "Ваня" №5 (Ваня-коммунист).

Барк «Седов»: биография продолжается.

Ещё раз о «Темпе».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной автомодели «Темп».

И-семнадцатый.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского пушечного истребителя И-17.

Преемники «Хабаккука».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских авианосцах различного назначения 1941-1943 года.

Светомузыкальная ёлка.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной светомузыкальной установки.

Предлагают искатели.
В статье опубликованы различные доработки и изобретения, предложенные юными рационализаторами и изобретателями для нужд автомобильного транспорта.

«Парусная лыжа».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной парусной лыжи, предназначенной для зимнего виндсёрфинга.

Мотор на дельтаплане.
Автор статьи делится опытом по модернизации серийного двигателя «Циклон» и применения его в качестве силовой установки на дельтаплане.

Транспорт для двух стихий.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советских аэросаней К-30.

Боевой «Стриж».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта для воздушного боя спортивного класса F2D.

«Школьная» на корде.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебной модели самолёта, которая изготовлена из досок обычного тарного ящика.

Учебная пилотажная.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать учебную пилотажную модель самолёта спортивного класса F2B.

Революцией мобилизованный.

Улица с односторонним движением.
В статье рассматривается теоретическая часть и практические схемы выпрямителя переменного тока собранного на полупроводниковых диодах.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Добрый день! Хочу повторить данную конструкцию. У меня вопрос, как Вы установили подшипник 202, имеющий наружный диаметр 35 мм в трубу 32 мм?...
Всем спасибо за консультацию...
Смотря какие. ТПП на 0,5 - запросто....
Все комментарии